EA обучает ИИ для игры в Battlefield 1

5456
19
Подразделение Electronic Arts со странным названием Search for Extraordinary Experiences Division (Отдел поиска необычных возможностей), или просто SEED, занимается разработкой самообучающегося искусственного интеллекта, который должен играть в Battlefield 1. Каждый солдат на поле боя использует систему, основанную на нейронной сети. Все боты смотрят игры реальных игроков по 30 минут, а затем играют друг с другом одновременно на нескольких машинах. Учатся они методом проб и ошибок. Что из этого вышло за 6 дней тренировок (300 дней игрового времени), можно посмотреть в видеоролике. Здесь и эпичные перестрелки, и массовые хороводы.
 
Команда SEED утверждает, что натренированный ИИ может стать достойным соперником человеку, но пока только в упрощённых режимах с одним видом оружия — пистолеты. Сейчас боты меняют поведение при малом объёме здоровья или боеприпасов, а в будущем научатся командной работе, изучат карты, а также смогут использовать классовые особенности.
 
Сейчас основная цель SEED — создать самообучающийся ИИ для шутеров, который мог бы упростить и ускорить процесс тестирования новых проектов компании DICE.


(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Подписчики Amazon Prime Gaming могут бесплатно забрать Battlefield 1
Подписчики Amazon Prime Gaming могут бесплатно забрать Battlefield 1
Сервис Amazon Prime Gaming продолжает радовать своих подписчиков бесплатной раздачей шутеров из серии Battlefield на персональные компьютеры.
22 июля 2021
3954
0
Форум
DLC Turning Tides и Apocalypce для Battlefield 1 раздают бесплатно
DLC Turning Tides и Apocalypce для Battlefield 1 раздают бесплатно
Electronic Arts раздает дополнения Apocalypse и Turning Tides для Battlefield 1. Если успеете забрать, они останутся у вас навсегда. Акция действует с 17 по 23 октября. А в последнюю неделю месяца шутер будут продавать со скидкой.
18 октября 2018
2159
4
Форум
Battlefield 1 - Получаем Премиум Абонемент бесплатно
Battlefield 1 - Получаем Премиум Абонемент бесплатно
Студия DICE объявила, что с 11 по 18 сентября все желающие смогут заполучить бесплатно в свою коллекцию Премиум абонемент для шутера Battlefield 1. Данное предложение включает в себя все вышедшие дополнения для игры - They Shall Not Pass, In the Name of the Tsar, Turning Tides и Apocalypse и позволит провести долгие часы на новых полях сражений.
4 сентября 2018
7667
36
Форум
0
0
0
0
0
Пользователи:
10/10
Оценка редакции:
Моя оценка
Комментарии (19)
Stebe_renamed_119054...
Stebe_renamed_119054...
Лутбоксы они будут покупать?
Ответить
Ivan7Park
Ivan7Park
Stebe
Лутбоксы они будут покупать?
Они будут захватывать компьютеры игроков, майнить, а потом уже покупать лутбоксы.
Ответить
Harbour_renamed_7572...
Harbour_renamed_7572...
-Обучить ИИ игре в БФ1;
-Наводнить сервера миллионами ботов;
-Отчитаться о миллионах играющих в БФ1.

NoProfit.
Ответить
Netter_Kerl
Netter_Kerl
На гохе новостник сломался. Это шутка 1апреля
Ответить
maximovmax_renamed_7...
maximovmax_renamed_7...
Netter_Kerl
На гохе новостник сломался. Это шутка 1апреля
С учетом того что дип лернингом в играх давно практикуют обчыные программеры и исследователи ! ( мы уж промолчим про упоминание какого то мифического ИИ ....откуда только его берт журналисты то ?! видимо живут в будущем )
Ответить
Vic DeVir
Vic DeVir
maximovmax
мы уж промолчим про упоминание какого то мифического ИИ ....откуда только его берт журналисты то ?! видимо живут в будущем
Доброе утро. Нейронные сети официально считаются формой "слабого ИИ".
Zan
Я что-то не пойму.
Ничего удивительного, Занчик, ничего удивительного.
Ответить
Хермеус Мора
Хермеус Мора
В конечном итоге всё равно ИИ объединится и будут убивать людей, если кто зайдет на серв.
Ответить
Quibble
Quibble
В итоге этому ИИ прикрутят наработки из этой новости https://forums.goha.ru/s howthread.php?t=1229942
Ботов обучат барыжить патронами и гранатами. Особо умные боты будут "случайно" убивать тиммейта, а потом за отдельную плату предлагать услуги медика
Ответить
THUGan
THUGan
Даже не знаю, вроде в тойже кс боты были ещё в 1.6. Что тут удивительного не пойму Боты им будут отчёты отправлять о багах в игре ?
Ответить
fixeel
fixeel
THUGan
Даже не знаю, вроде в тойже кс боты были ещё в 1.6. Что тут удивительного не пойму Боты им будут отчёты отправлять о багах в игре ?
в кс боты с самого начала, ибо в хл1 (мультике) боты были с самого начала
Ответить
Quibble
Quibble
THUGan
Даже не знаю, вроде в тойже кс боты были ещё в 1.6. Что тут удивительного не пойму
ИИ в отличии от бота не является частью игры и самостоятельно пытается выполнить поставленную задачу, используя те же данные что получает игрок.
На определенном уровне обучения он скорее будит больше похож на игрока и будит подстраиваться под ситуацию, в отличии от бота, который заранее знает где противник и просто действует по заданному сценарию.
Ответить
Zan
Zan
Я что-то не пойму. Еще во времена, когда большинство местных экспертов пешком под стол бегали, в UT1 боты были умнее, чем собственно, эти же нынешние эксперты. И отличались от читерных ботов КУ3 тем, что анализировали действия противника (а боты в КУ3 просто били без промаха) и не знали, где находится игрок, искали его по локации (можно было реально бегать за ним не выдавая себя, довольно длительное время).

Так в чем прорыв работы ЕА?
Ответить
Neekopol
Neekopol
Zan
в UT1 боты были умнее
Ненавижу этих поганцев. Единственное с чего они мазали, это была био_пушка.
Ответить
THUGan
THUGan
Eаобучаетии, для игры в Battlefield 1
Ну я просто быстро прочитал
Ответить
Quibble
Quibble
Zan
Я что-то не пойму.
Я могу ошибаться, но мне кажется вопрос не в том насколько они умные, а в том, насколько интересно с ними играть и насколько они разнообразно могут реагировать на ситуации.
Для простого ДМ без классов, выполнение простой задачи - поиск и уничтожение, с минимальными поправками на ситуацию вполне достаточно и не сложно в плане написания скрипта.
Другое дело заставить бота в современной игре отыгрывать свой класс, использовать подручные средства, пытаться реже умирать, пытаться подстроиться под игроков в команде и т.д. Чаще всего такие попытки выглядят предсказуемо и нелепо, типа бот под обстрелом бросает оружие и начинает перебинтовываться.
Ответить
elDen
elDen
Quibble
Другое дело заставить бота в современной игре отыгрывать свой класс, использовать подручные средства, пытаться реже умирать, пытаться подстроиться под игроков в команде и т.д. Чаще всего такие попытки выглядят предсказуемо и нелепо, типа бот под обстрелом бросает оружие и начинает перебинтовываться.
сделать умного бота можно было давным давно, еще во времена первых ботов.
просто это нужно писать код, продумывать варианты действий, продумывать архитектуру кода чтобы не запутать - нафиг надо, когда можно и так выкинуть и пусть игроки жрут что дают.

а нейронные сети по сути просто надо дохренища if, которые строят эти if сами во время обучения, т.е. писать кучу вариантов выбора для бота не надо, архитектура не нужна - сиди себе пей пивко и смотри как боты тупят пытаясь обучиться, а зарплата капает. один профит!
результат для таких задач с текущим уровнем нейронных сетей вряд ли дотянет даже до примитивных ботов в шутерах, но пацаны молодцы, разводят EA на бабло.
Ответить
Lizardman_renamed_75...
Lizardman_renamed_75...
elDen
сделать умного бота можно было давным давно, еще во времена первых ботов.
просто это нужно писать код, продумывать варианты действий, продумывать архитектуру кода чтобы не запутать - нафиг надо, когда можно и так выкинуть и пусть игроки жрут что дают.
Правильно, зачем создавать ботов если можно вывалить все на игроков, которые ломанулись играть в первые дни релиза? Это верно и в плане любой автоматизации вообще. Зачем вообще роботы нужны если есть жители бангладеша. Их обслуживание в сотни раз дешевле, чем роботы.
Ответить
ksyon_renamed_585877...
ksyon_renamed_585877...
первые неуверенные шаги скайнет
Ответить
Netter_Kerl
Netter_Kerl
Сейчас бы путать ботов и обучаемый ии.
Ответить
Написать
Наверх