EA обучает ИИ для игры в Battlefield 1

23 марта 2018
5456
19
Подразделение Electronic Arts со странным названием Search for Extraordinary Experiences Division (Отдел поиска необычных возможностей), или просто SEED, занимается разработкой самообучающегося искусственного интеллекта, который должен играть в Battlefield 1. Каждый солдат на поле боя использует систему, основанную на нейронной сети. Все боты смотрят игры реальных игроков по 30 минут, а затем играют друг с другом одновременно на нескольких машинах. Учатся они методом проб и ошибок. Что из этого вышло за 6 дней тренировок (300 дней игрового времени), можно посмотреть в видеоролике. Здесь и эпичные перестрелки, и массовые хороводы.
Команда SEED утверждает, что натренированный ИИ может стать достойным соперником человеку, но пока только в упрощённых режимах с одним видом оружия — пистолеты. Сейчас боты меняют поведение при малом объёме здоровья или боеприпасов, а в будущем научатся командной работе, изучат карты, а также смогут использовать классовые особенности.
Сейчас основная цель SEED — создать самообучающийся ИИ для шутеров, который мог бы упростить и ускорить процесс тестирования новых проектов компании DICE.
Команда SEED утверждает, что натренированный ИИ может стать достойным соперником человеку, но пока только в упрощённых режимах с одним видом оружия — пистолеты. Сейчас боты меняют поведение при малом объёме здоровья или боеприпасов, а в будущем научатся командной работе, изучат карты, а также смогут использовать классовые особенности.
Сейчас основная цель SEED — создать самообучающийся ИИ для шутеров, который мог бы упростить и ускорить процесс тестирования новых проектов компании DICE.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Сервис Amazon Prime Gaming продолжает радовать своих подписчиков бесплатной раздачей шутеров из серии Battlefield на персональные компьютеры.
22 июля 2021
3954
0 Electronic Arts раздает дополнения Apocalypse и Turning Tides для Battlefield 1. Если успеете забрать, они останутся у вас навсегда. Акция действует с 17 по 23 октября. А в последнюю неделю месяца шутер будут продавать со скидкой.
18 октября 2018
2159
4 Студия DICE объявила, что с 11 по 18 сентября все желающие смогут заполучить бесплатно в свою коллекцию Премиум абонемент для шутера Battlefield 1. Данное предложение включает в себя все вышедшие дополнения для игры - They Shall Not Pass, In the Name of the Tsar, Turning Tides и Apocalypse и позволит провести долгие часы на новых полях сражений.
4 сентября 2018
7667
36 




-Наводнить сервера миллионами ботов;
-Отчитаться о миллионах играющих в БФ1.
NoProfit.
Ботов обучат барыжить патронами и гранатами. Особо умные боты будут "случайно" убивать тиммейта, а потом за отдельную плату предлагать услуги медика
На определенном уровне обучения он скорее будит больше похож на игрока и будит подстраиваться под ситуацию, в отличии от бота, который заранее знает где противник и просто действует по заданному сценарию.
Так в чем прорыв работы ЕА?
Ну я просто быстро прочитал
Для простого ДМ без классов, выполнение простой задачи - поиск и уничтожение, с минимальными поправками на ситуацию вполне достаточно и не сложно в плане написания скрипта.
Другое дело заставить бота в современной игре отыгрывать свой класс, использовать подручные средства, пытаться реже умирать, пытаться подстроиться под игроков в команде и т.д. Чаще всего такие попытки выглядят предсказуемо и нелепо, типа бот под обстрелом бросает оружие и начинает перебинтовываться.
просто это нужно писать код, продумывать варианты действий, продумывать архитектуру кода чтобы не запутать - нафиг надо, когда можно и так выкинуть и пусть игроки жрут что дают.
а нейронные сети по сути просто надо дохренища if, которые строят эти if сами во время обучения, т.е. писать кучу вариантов выбора для бота не надо, архитектура не нужна - сиди себе пей пивко и смотри как боты тупят пытаясь обучиться, а зарплата капает. один профит!
результат для таких задач с текущим уровнем нейронных сетей вряд ли дотянет даже до примитивных ботов в шутерах, но пацаны молодцы, разводят EA на бабло.
просто это нужно писать код, продумывать варианты действий, продумывать архитектуру кода чтобы не запутать - нафиг надо, когда можно и так выкинуть и пусть игроки жрут что дают.