EA отменяет новую игру во франшизе Titanfall и сокращает сотни сотрудников

3651
5
EA отменяет новую игру во франшизе Titanfall и сокращает сотни сотрудников

Electronic Arts (EA) объявила об отмене нового проекта во вселенной Titanfall, разрабатывавшегося студией Respawn Entertainment, и масштабных сокращениях. По данным Bloomberg, EA уволила от 300 до 400 сотрудников, из которых около 100 работали в Respawn. Отмененный проект, кодовое название R7, представлял собой экстракшн-шутер, находившийся на ранней стадии разработки. Это уже второй проект во франшизе Titanfall, отмененный EA за последние годы: в 2023 году был закрыт одиночный Titanfall Legends.

EA отменяет новую игру во франшизе Titanfall и сокращает сотни сотрудников

Respawn подтвердила отмену двух проектов на ранних стадиях и «целевые сокращения» в командах Apex Legends и Star Wars Jedi. Студия заявила, что продолжит развивать Apex Legends, обещая «смелые эксперименты», и работать над следующей частью Star Wars Jedi. Сокращения затронули отделы QA, маркетинга и другие команды EA. Компания обещает поддержку уволенным, включая поиск новых ролей внутри EA. Решение принято на фоне финансовых трудностей: EA Sports FC и Dragon Age: The Veilguard не оправдали ожиданий.

Другие публикации по теме
NVIDIA запускает производство GPU нового поколения Rubin: эпоха ИИ‑вычислений движется вперёд
NVIDIA запускает производство GPU нового поколения Rubin: эпоха ИИ‑вычислений движется вперёд
Компания NVIDIA сделала важный шаг в развитии ИИ‑технологий: её графические процессоры следующего поколения Rubin официально вышли на стадию производства. Одновременно компания получила образцы памяти HBM4 от всех ключевых поставщиков — это закладывает основу для революционных решений в сфере искусственного интеллекта, которые появятся в 2026 году.
Вчера в 21:30
608
3
Форум
Кооперативные игры доминируют в игровой индустрии — за год они заработали более 7 миллиардов только в "Стиме"
Кооперативные игры доминируют в игровой индустрии — за год они заработали более 7 миллиардов только в "Стиме"
В 2025 году кооперативные игры в Steam заработали рекордные $7 млрд. Этот жанр стал ключевым трендом, сместив фокус игроков с соревнований на совместные приключения и создание сообществ.
Вчера в 21:00
597
2
Форум
Глава издательства Larian раскритиковал идею контроля качества  Square Enix через ИИ
Глава издательства Larian раскритиковал идею контроля качества Square Enix через ИИ
Топ-менеджер Larian назвал глупой идею замены тестировщиков ИИ, подчеркнув, что их опыт и обратная связь незаменимы для игровой индустрии.
Вчера в 13:45
561
2
Форум