EA сокращает численность трудяг в Codemasters — разработка WRC завершена

769
0
EA сокращает численность трудяг в Codemasters — разработка WRC завершена

Codemasters объявила о сокращении неназванного числа сотрудников в рамках стратегии развития, направленной на удовлетворение запросов игроков и усиление внимания к своему портфолио. Это решение последовало за заявлением Electronic Arts о приостановке разработки всех раллийных игр, что напрямую повлияло на студию, а также на фоне масштабных увольнений в EA, затронувших сотни человек.

В комментарии для VGC Codemasters пояснила:

«Мы постоянно совершенствуемся, чтобы отвечать ожиданиям игроков и уделять больше внимания нашему портфолио. Поэтому мы сокращаем ряд позиций, стараясь перераспределить максимальное число сотрудников в соответствии с нашими приоритетами».

Codemasters, известная своими раллийными и гоночными играми, почти 30 лет в числе лидеров жанра, создав впечатляющее портфолио. В 2021 году EA приобрела студию за $1,2 млрд, интегрировав ее в свою сеть студий. Недавно Codemasters анонсировала F125, представив новую часть своей ежегодной франшизы.

Это не первое сокращение в студии: в декабре 2023 года, в сложный для игровой индустрии период, Codemasters уже проводила увольнения, в основном затронувшие отдел QA.

В блоге EA недавно пояснили приостановку раллийных игр:

«Каждое путешествие имеет свой финиш. Сегодня мы завершаем работу над WRC. Мы надеемся, что игра продолжит приносить радость и азарт фанатам ралли. Мы вложили в неё душу и знаем, что ваша страсть к ней сохранится».

Codemasters не уточнила, сколько сотрудников затронет текущая волна сокращений.

Другие публикации по теме
NCSOFT вложилась в разработчиков Defect, шутера от ветеранов игровой индустрии
NCSOFT вложилась в разработчиков Defect, шутера от ветеранов игровой индустрии
Корейский издатель и известный гигант MMORPG-игр NCSOFT объявил о стратегических инвестициях в остинскую инди-студию Emptyvessel, известную своим грядущим киберпанковым тактическим шутером Defect
Вчера в 18:00
3407
5
Форум
Microsoft активно продвигает ИИ во всех сферах, но не спешит использовать его во внутренних студиях
Microsoft активно продвигает ИИ во всех сферах, но не спешит использовать его во внутренних студиях
Microsoft продолжает активно инвестировать в развитие генеративного искусственного интеллекта, однако внедрение этой технологии в разработку игр Xbox Game Studios остается добровольным решением каждой студии.
Вчера в 17:00
2023
2
Форум
Уже не 15, а только 9: Хендерсон опубликовал планы Ubisoft на грядущие игры по Assassin’s Creed
Уже не 15, а только 9: Хендерсон опубликовал планы Ubisoft на грядущие игры по Assassin’s Creed
Инсайдер Том Хендерсон раскрыл подробности о будущем серии Assassin’s Creed. Из-за двойного переноса Shadows и сотрудничества с Tencent Ubisoft скорректировала планы, наметив выпуск 9 игр за 6 лет: двух крупных RPG, двух небольших проектов, двух мультиплеерных игр, одной мобильной и двух ремейков.
Вчера в 13:00
955
1
Форум