Codemasters объявила о сокращении неназванного числа сотрудников в рамках стратегии развития, направленной на удовлетворение запросов игроков и усиление внимания к своему портфолио. Это решение последовало за заявлением Electronic Arts о приостановке разработки всех раллийных игр, что напрямую повлияло на студию, а также на фоне масштабных увольнений в EA, затронувших сотни человек.
В комментарии для VGC Codemasters пояснила:
«Мы постоянно совершенствуемся, чтобы отвечать ожиданиям игроков и уделять больше внимания нашему портфолио. Поэтому мы сокращаем ряд позиций, стараясь перераспределить максимальное число сотрудников в соответствии с нашими приоритетами».
Codemasters, известная своими раллийными и гоночными играми, почти 30 лет в числе лидеров жанра, создав впечатляющее портфолио. В 2021 году EA приобрела студию за $1,2 млрд, интегрировав ее в свою сеть студий. Недавно Codemasters анонсировала F125, представив новую часть своей ежегодной франшизы.
Это не первое сокращение в студии: в декабре 2023 года, в сложный для игровой индустрии период, Codemasters уже проводила увольнения, в основном затронувшие отдел QA.
В блоге EA недавно пояснили приостановку раллийных игр:
«Каждое путешествие имеет свой финиш. Сегодня мы завершаем работу над WRC. Мы надеемся, что игра продолжит приносить радость и азарт фанатам ралли. Мы вложили в неё душу и знаем, что ваша страсть к ней сохранится».
Codemasters не уточнила, сколько сотрудников затронет текущая волна сокращений.
Корейский издатель и известный гигант MMORPG-игр NCSOFT объявил о стратегических инвестициях в остинскую инди-студию Emptyvessel, известную своим грядущим киберпанковым тактическим шутером Defect
Microsoft продолжает активно инвестировать в развитие генеративного искусственного интеллекта, однако внедрение этой технологии в разработку игр Xbox Game Studios остается добровольным решением каждой студии.
Инсайдер Том Хендерсон раскрыл подробности о будущем серии Assassin’s Creed. Из-за двойного переноса Shadows и сотрудничества с Tencent Ubisoft скорректировала планы, наметив выпуск 9 игр за 6 лет: двух крупных RPG, двух небольших проектов, двух мультиплеерных игр, одной мобильной и двух ремейков.