EA сокращает численность трудяг в Codemasters — разработка WRC завершена

3743
3
EA сокращает численность трудяг в Codemasters — разработка WRC завершена

Codemasters объявила о сокращении неназванного числа сотрудников в рамках стратегии развития, направленной на удовлетворение запросов игроков и усиление внимания к своему портфолио. Это решение последовало за заявлением Electronic Arts о приостановке разработки всех раллийных игр, что напрямую повлияло на студию, а также на фоне масштабных увольнений в EA, затронувших сотни человек.

В комментарии для VGC Codemasters пояснила:

«Мы постоянно совершенствуемся, чтобы отвечать ожиданиям игроков и уделять больше внимания нашему портфолио. Поэтому мы сокращаем ряд позиций, стараясь перераспределить максимальное число сотрудников в соответствии с нашими приоритетами».

Codemasters, известная своими раллийными и гоночными играми, почти 30 лет в числе лидеров жанра, создав впечатляющее портфолио. В 2021 году EA приобрела студию за $1,2 млрд, интегрировав ее в свою сеть студий. Недавно Codemasters анонсировала F125, представив новую часть своей ежегодной франшизы.

Это не первое сокращение в студии: в декабре 2023 года, в сложный для игровой индустрии период, Codemasters уже проводила увольнения, в основном затронувшие отдел QA.

В блоге EA недавно пояснили приостановку раллийных игр:

«Каждое путешествие имеет свой финиш. Сегодня мы завершаем работу над WRC. Мы надеемся, что игра продолжит приносить радость и азарт фанатам ралли. Мы вложили в неё душу и знаем, что ваша страсть к ней сохранится».

Codemasters не уточнила, сколько сотрудников затронет текущая волна сокращений.

Другие публикации по теме
У новой игры про Лару Крофт проблемы
У новой игры про Лару Крофт проблемы
Семь лет назад трилогия Лары Крофт завершилась игрой Shadow of the Tomb Raider. Сейчас Crystal Dynamics совместно с Amazon Games работает над новой частью Tomb Raider. Однако, по словам инсайдера, разработка проходит с трудностями.
Сегодня в 14:45
96
0
Форум
Как создается Battlefield 6: огромные проблемы, колоссальные амбиции и безумный бюджет
Как создается Battlefield 6: огромные проблемы, колоссальные амбиции и безумный бюджет
Портал Arstechnica провел большое расследование, целью которого стал грядущий онлайн-шутер Battlefield 6, от компании Electronic Arts. Мы перевели этот материал на русский язык. Автор статьи — Samuel Axon.
Сегодня в 13:52
702
2
Форум
Уже почти миллион геймеров подписало петицию «Прекратите уничтожать игры»
Уже почти миллион геймеров подписало петицию «Прекратите уничтожать игры»
Петиция «Прекратите уничтожать игры», запущенная Россом Скоттом, набрала свыше 949 000 подписей, стремясь к 1 миллиону для Европейской гражданской инициативы.
Сегодня в 13:15
1965
3
Форум