EA сокращает численность трудяг в Codemasters — разработка WRC завершена

Codemasters объявила о сокращении неназванного числа сотрудников в рамках стратегии развития, направленной на удовлетворение запросов игроков и усиление внимания к своему портфолио. Это решение последовало за заявлением Electronic Arts о приостановке разработки всех раллийных игр, что напрямую повлияло на студию, а также на фоне масштабных увольнений в EA, затронувших сотни человек.
В комментарии для VGC Codemasters пояснила:
Codemasters, известная своими раллийными и гоночными играми, почти 30 лет в числе лидеров жанра, создав впечатляющее портфолио. В 2021 году EA приобрела студию за $1,2 млрд, интегрировав ее в свою сеть студий. Недавно Codemasters анонсировала F125, представив новую часть своей ежегодной франшизы.
Это не первое сокращение в студии: в декабре 2023 года, в сложный для игровой индустрии период, Codemasters уже проводила увольнения, в основном затронувшие отдел QA.
В блоге EA недавно пояснили приостановку раллийных игр:
Codemasters не уточнила, сколько сотрудников затронет текущая волна сокращений.