ПАТЧ

Эадор: Владыка миров - Патч 1.2.0

3062
1

Студия Snowbird Games выпустила патч 1.2.0. для пошаговой фэнтезийной стратегии "Эадор: Владыка миров". Патч содержит изрядное количество улучшений интерфейса, вносит изменения различного характера и исправляет множество ошибок.

Перечень изменений  +
Улучшения и добавления:
  • Изменён и улучшен интерфейс окна ритуалов на стратегической карте.
  • Изменён и улучшен интерфейс всплывающей подсказки о ритуалах.
  • Изменён и улучшен интерфейс окна особых мест на стратегической карте.
  • Изменён и улучшен интерфейс окна провинциальных построек на стратегической карте.
  • Изменён и улучшен интерфейс окна защитников на стратегической карте.
  • Изменён и улучшен интерфейс окна заклинаний на тактической карте.
  • Изменён и улучшен интерфейс всплывающих подсказок о заклинаниях.
  • Добавлена возможность управлять провинцией (нанимать стражу, строить здания и т.п.) из инфоокна провинции (что находится в правом нижнем углу).
  • Иконки вещей и юнитов теперь кликабельны во всех окнах, при нажатии клавишей мышки на них вызывается окно с информацией.
  • Изменен вид информационного окна навыков героев/юнитов и окна местности на тактической карте. Теперь они автоматически масштабируются и форматируются.
  • Теперь все всплывающие подсказки нормально отображаются, не перекрывая курсор и предмет, плюс учитывается вектор движения мыши для наиболее оптимального отображения.
  • Добавлено визульное отображение в игре невозможности больше построить на текущем ходу здание в цитадели, провести ритуал, нанять стражу или построить здание в провинции.
  • Добавлена возможность посмотреть в игре свои достижения, а также экспортировать их в Steam.
  • Добавлено достижение “Повелитель костей”, для получения которого необходимо призвать более 50 скелетов или зомби в битве за осколок.
  • В сетевую игру добавлены два заклинания: “Создать голема” и “Призвать феникса”.
  • Увеличено количество разрешений экрана, которые можно выставить непосредственно в самой игре.
  • Унифицированы кнопки закрытия окон.
  • Добавлены подробные всплывающие подсказки про уровни сложности.
  • Добавлена возможность посмотреть свойства юнитов при атаке на осколок в астрале.
  • Иконка, отображающая статус здания в всплывающей подсказке о нём, заменена на текст.
  • Улучшена работа всплывающей подсказки о состоянии золота и кристаллов на нижней панели.
  • Разведчик, вступивший на путь воина (“Авантюрист”) теперь получает на 10-м уровне навык “Второе дыхание”, позволяющий двигаться и атаковать в один ход, не тратя на это дополнительную единицу энергии. А на 20-м уровне — навык “Стремительность”, позволяющий двигаться после атаки.
  • Несколько других мелких улучшений.


Исправления:
  • Исправлена ошибка с работой достижения “Уплотнительная застройка”.
  • Исправлена ошибка с работой достижения “Коллекционер”.
  • Исправлена ошибка с не работавшими сетами предметов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой выносливость вычиталась до совершения выстрела, а не после.
  • В окне некромантии теперь все ресурсы отображаются корректно.
  • Исправлена ошибка с некорретным расположением заклинаний школ в сетевой игре.
  • Исправлена ошибка, позволявшая игроку расставлять войска на арене за ИИ, причём только левую сторону.
  • Исправлена ошибка, при которой после улучшения заставы до форта пропадал весь гарнизон, оставленный в провинции.
  • Исправлена ошибка с обрезанием снизу некоторых букв в окне повышения уровня героя.
  • Исправлено несколько ошибок, связанных с некорректной работой клавиши Esc в информационных окнах на тактической карте.
  • Исправлена ошибка с не работавшими горячими клавишами в нейтральной лавке.
  • Исправлена ошибка с подсказкой о постройке, перекрывавшей кнопку постройки при низком разрешении экрана. Улучшено в целом отображение подсказок при низких разрешениях.
  • Исправлена ошибка с невозможностью выйти из списка провинций при нажатии клавиши Esc.
  • Исправлено несколько ошибок в коде диалогов.
  • Исправлена ошибка с отображением подсказок, перекрывавшихся нижней панелью на стратегической карте.
  • Исправлена ошибка с подсветкой кликабельных элементов в астрале.
  • Исправлена ошибка с неверным отображением всплывающей подсказки при закрытии радиального меню провинции.
  • Исправлена ошибка в подсказке по результату боя при нападении на провинцию без охраны.
  • Исправлена ошибка с появлением в астрале неактивных осколков.
  • Исправлена ошибка с осадой повстанцами провинции без боя.
  • Исправлена ошибка с отсутствием выделения юнитов игрока после передачи ему хода от противника, если тот в свой ход не мог своими юнитами сделать никаких действий.
  • Исправлена ошибка с вылетом из игры при переходе на тактическую карту после события об атаке слизней.
  • Исправлена ошибка с ускорением игры при быстрой отдаче приказов последовательно двум юнитам.
  • Исправлена ошибка с зависанием расчёта хода ИИ, если у того больше четырех героев и он имеет возможность атаковать вражеский замок.
  • Исправлена редкая ошибка с дублированием смерти юнита, если у героя есть навык “Повелитель нежити”
  • Исправлена ошибка с пустым диалоговым окном трофеев после зачистки засады.
  • Исправлена ошибка с отсутствующей цифрой урона от стрел башен при осаде замка.
  • Исправлено нарушение игровой логики из-за долгой анимации и неверного просчёта последовательности действий при двойном выстреле.
  • Исправлено нарушение игровой логики при расчете результатов стрельбы во время быстрой отдачи приказов разным юнитам.
  • Исправлены ошибки в синхронизации анимаций атаки и смерти юнитов на тактической карте.
  • Исправлена ошибка с зависанием игры при переходе на тактическую карту, если в провинции игрока произошло восстание, и он выбрал для его подавления армию героя.
Другие публикации по теме
Norland, нетипичный симулятор управления средневековым городом, вышел в раннем доступе
Norland, нетипичный симулятор управления средневековым городом, вышел в раннем доступе
На ПК в раннем доступе вышла игра Norland, симулятор средневекового королевства, который обязательно понравится поклонникам RimWorld.
Сегодня в 11:10
345
1
Форум
Состоялся анонс стратегии Whiskerwood о тяжелой жизни мышей под гнетом котов
Состоялся анонс стратегии Whiskerwood о тяжелой жизни мышей под гнетом котов
Студия Minakata Dynamics анонсировала разработку экономической градостроительной стратегии Whiskerwood, издателем которой выступает компания Hooded Horse. По
17 июля в 20:00
1165
3
Форум
Гжегож Стычень пообещал производительность в Manor Lords на Unreal Engine 5 и показал пруд для рыбалки
Гжегож Стычень пообещал производительность в Manor Lords на Unreal Engine 5 и показал пруд для рыбалки
Гжегож Стычень aka Slavic Magic готовится «через несколько недель» выпустить обновление для градостроительной стратегии Manor Lord. Но при переходе на Unreal Engine 5 он соблюдает осторожность.
16 июля в 22:41
854
0
Форум