ПАТЧ

Эадор: Владыка миров - Патч 1.2.0

3063
1

Студия Snowbird Games выпустила патч 1.2.0. для пошаговой фэнтезийной стратегии "Эадор: Владыка миров". Патч содержит изрядное количество улучшений интерфейса, вносит изменения различного характера и исправляет множество ошибок.

Перечень изменений  +
Улучшения и добавления:
  • Изменён и улучшен интерфейс окна ритуалов на стратегической карте.
  • Изменён и улучшен интерфейс всплывающей подсказки о ритуалах.
  • Изменён и улучшен интерфейс окна особых мест на стратегической карте.
  • Изменён и улучшен интерфейс окна провинциальных построек на стратегической карте.
  • Изменён и улучшен интерфейс окна защитников на стратегической карте.
  • Изменён и улучшен интерфейс окна заклинаний на тактической карте.
  • Изменён и улучшен интерфейс всплывающих подсказок о заклинаниях.
  • Добавлена возможность управлять провинцией (нанимать стражу, строить здания и т.п.) из инфоокна провинции (что находится в правом нижнем углу).
  • Иконки вещей и юнитов теперь кликабельны во всех окнах, при нажатии клавишей мышки на них вызывается окно с информацией.
  • Изменен вид информационного окна навыков героев/юнитов и окна местности на тактической карте. Теперь они автоматически масштабируются и форматируются.
  • Теперь все всплывающие подсказки нормально отображаются, не перекрывая курсор и предмет, плюс учитывается вектор движения мыши для наиболее оптимального отображения.
  • Добавлено визульное отображение в игре невозможности больше построить на текущем ходу здание в цитадели, провести ритуал, нанять стражу или построить здание в провинции.
  • Добавлена возможность посмотреть в игре свои достижения, а также экспортировать их в Steam.
  • Добавлено достижение “Повелитель костей”, для получения которого необходимо призвать более 50 скелетов или зомби в битве за осколок.
  • В сетевую игру добавлены два заклинания: “Создать голема” и “Призвать феникса”.
  • Увеличено количество разрешений экрана, которые можно выставить непосредственно в самой игре.
  • Унифицированы кнопки закрытия окон.
  • Добавлены подробные всплывающие подсказки про уровни сложности.
  • Добавлена возможность посмотреть свойства юнитов при атаке на осколок в астрале.
  • Иконка, отображающая статус здания в всплывающей подсказке о нём, заменена на текст.
  • Улучшена работа всплывающей подсказки о состоянии золота и кристаллов на нижней панели.
  • Разведчик, вступивший на путь воина (“Авантюрист”) теперь получает на 10-м уровне навык “Второе дыхание”, позволяющий двигаться и атаковать в один ход, не тратя на это дополнительную единицу энергии. А на 20-м уровне — навык “Стремительность”, позволяющий двигаться после атаки.
  • Несколько других мелких улучшений.


Исправления:
  • Исправлена ошибка с работой достижения “Уплотнительная застройка”.
  • Исправлена ошибка с работой достижения “Коллекционер”.
  • Исправлена ошибка с не работавшими сетами предметов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой выносливость вычиталась до совершения выстрела, а не после.
  • В окне некромантии теперь все ресурсы отображаются корректно.
  • Исправлена ошибка с некорретным расположением заклинаний школ в сетевой игре.
  • Исправлена ошибка, позволявшая игроку расставлять войска на арене за ИИ, причём только левую сторону.
  • Исправлена ошибка, при которой после улучшения заставы до форта пропадал весь гарнизон, оставленный в провинции.
  • Исправлена ошибка с обрезанием снизу некоторых букв в окне повышения уровня героя.
  • Исправлено несколько ошибок, связанных с некорректной работой клавиши Esc в информационных окнах на тактической карте.
  • Исправлена ошибка с не работавшими горячими клавишами в нейтральной лавке.
  • Исправлена ошибка с подсказкой о постройке, перекрывавшей кнопку постройки при низком разрешении экрана. Улучшено в целом отображение подсказок при низких разрешениях.
  • Исправлена ошибка с невозможностью выйти из списка провинций при нажатии клавиши Esc.
  • Исправлено несколько ошибок в коде диалогов.
  • Исправлена ошибка с отображением подсказок, перекрывавшихся нижней панелью на стратегической карте.
  • Исправлена ошибка с подсветкой кликабельных элементов в астрале.
  • Исправлена ошибка с неверным отображением всплывающей подсказки при закрытии радиального меню провинции.
  • Исправлена ошибка в подсказке по результату боя при нападении на провинцию без охраны.
  • Исправлена ошибка с появлением в астрале неактивных осколков.
  • Исправлена ошибка с осадой повстанцами провинции без боя.
  • Исправлена ошибка с отсутствием выделения юнитов игрока после передачи ему хода от противника, если тот в свой ход не мог своими юнитами сделать никаких действий.
  • Исправлена ошибка с вылетом из игры при переходе на тактическую карту после события об атаке слизней.
  • Исправлена ошибка с ускорением игры при быстрой отдаче приказов последовательно двум юнитам.
  • Исправлена ошибка с зависанием расчёта хода ИИ, если у того больше четырех героев и он имеет возможность атаковать вражеский замок.
  • Исправлена редкая ошибка с дублированием смерти юнита, если у героя есть навык “Повелитель нежити”
  • Исправлена ошибка с пустым диалоговым окном трофеев после зачистки засады.
  • Исправлена ошибка с отсутствующей цифрой урона от стрел башен при осаде замка.
  • Исправлено нарушение игровой логики из-за долгой анимации и неверного просчёта последовательности действий при двойном выстреле.
  • Исправлено нарушение игровой логики при расчете результатов стрельбы во время быстрой отдачи приказов разным юнитам.
  • Исправлены ошибки в синхронизации анимаций атаки и смерти юнитов на тактической карте.
  • Исправлена ошибка с зависанием игры при переходе на тактическую карту, если в провинции игрока произошло восстание, и он выбрал для его подавления армию героя.
Другие публикации по теме
Знакомимся с юнитами "Подземелья" из Heroes of Might & Magic: Olden Era
Знакомимся с юнитами "Подземелья" из Heroes of Might & Magic: Olden Era
Разработчики стратегии Heroes of Might & Magic: Olden Era из студии Unfrozen опубликовали трейлер игры, в котором продемонстрировали юнитов фракции “Подземелье”, их анимации и навыки.
Сегодня в 12:35
3284
1
Форум
Вступительный синематик стратегии Civilization VII
Вступительный синематик стратегии Civilization VII
На церемонии The Game Awards 2024 студия Firaxis Games представила вступительный трейлер своей глобальной стратегии Civilization VII, выход которой запланирован на 11 февраля 2025 года.
Вчера в 18:38
975
4
Форум
Что из себя представляет новая гача Girls' Frontline 2: Exilium
Что из себя представляет новая гача Girls' Frontline 2: Exilium
В начале декабря состоялся релиз новой довольно неплохой тактической анимешной гачи под названием Girls' Frontline 2: Exilium, и в данном материале мы посмотрим, что она из себя представляет.
Вчера в 16:44
9102
9
Форум