Edge of Eternity - Обновление добавило в игру NVIDIA DLSS 2.2 и AMD FSR, а также ускорило загрузки
Разработчики из Midgar Studio, которые занимаются Edge of Eternity, выпустили крупное обновление для своей пошаговой RPG, которое добавляет в игру технологии NVIDIA DLSS 2.2 и AMD FSR. В дополнении к поддержке современных апскейлеров от "красного" и "зеленого" производителей, 4,9-гигабайтное обновление предоставило игрокам новый бестиарий, улучшило общую производительность игры, внесло балансные правки, а также ускорило загрузки "примерно на 20%". Разработчики также потрудились над исправлением довольно большого списка багов. Со всей информацией о свежем патче вы можете ознакомиться в сообществе игры в Steam по ссылке.
Наверняка многих интересует именно тема различия в работе апскейлеров NVIDIA и AMD, а потому приводим цитату от главы студии:
Edge of Eternity доступна прямо сейчас на персональных компьютерах через Steam. Позже в этом году также ожидается релиз для консолей.
Я лично успел немного протестировать AMD FSR в Edge of Eternity на своей GTX 1060 при 28-дюймовом 4K-мониторе. Хочется отметить, что настройки FSR вплоть до "производительности" не оказывают особого влияния на изображения, а в последнем заметна пикселизация на волосах и траве. Производительность проверял на "ультрах" и получил 22 кадра в среднем с нативным 4K+FXAA, 27 кадров при FSR "Ультра-качество", 33 кадра при FSR "качество" и 44 в режиме FSR "производительность".