Elden Ring - Что мы узнали из превью сетевого теста

4769
3

Вчера вечером просторы всемирной паутины заполонили различные видео с превью предстоящего закрытого сетевого теста Elden Ring. Различные зарубежные издания и контент-мейкеры опубликовали видео с игровым процессом и рассказали массу новой информации, которую мы подробно изучим в данной статье. Стоит сразу отметить, что большая часть текста основана на видео, которое вы найдете в самом конце. И само собой, стоит помнить, что версия сетевого теста может отличаться от релизной, так как до февраля 2022 года еще далеко.

  • Основные характеристики персонажа - решил, что будет неплохо ознакомиться с описанием всех характеристик:
    • Vigor - увеличивает ХП, влияет на сопротивляемость к огню и иммунитет к яду.
    • Mind - увеличивает FP (ману) и влияет на сопротивление, связанное с фокусом.
    • Endurance - увеличивает запас выносливости, влияет на показатель физической защиты и robustness.
    • Strength - повышает силу атаки оружия, которая скалируется от силы, служит критерием для использования тяжелого оружия и повышает максимальный переносимый вес.
    • Dexterity - повышает силу атаки оружия, которая скалируется от ловкости, служит критерием для использования продвинутого оружия, снижает скорость чтения заклинаний, снижает урон от падения и делает персонажа более устойчивым в седле (его сложнее сбить).
    • Intelligence - повышает урон заклинаний, который скалируется от интеллекта, служит критерием для применения заклинаний и повышает магическую сопротивляемость.
    • Faith - повышает урон священных заклинаний, который скалируется от веры и служит критерием для применения священных заклинаний.
    • Arcane - повышает показатель “Discovery” (увеличивает шанс найти ценные предметы), повышает сопротивляемость смерти и некоторым заклинаниям, священным заклинаниям.
  • Функционал Site of Grace (костров):
    • Пропустить время до утра, дня, вечера или ночи.
    • Поднять уровень - открывается только после знакомства с новой вайфу Мелиной. Исходя из различных видео, она автоматически появляется при взаимодействии с одним из начальных костров.
    • Разделение фласок (эстуса) - игрок может распределить все имеющиеся заряды эстуса между банкой восстановления ХП и маны.
    • Настроить заклинания - стандартная система экипировки заклинаний в доступные слоты памяти.
    • Создать особое зелье, комбинируя различные предметы с уникальными свойствами. Например, создать зелье, которое исцеляет и затем создает вокруг персонажа взрыв, наносящий урон персонажу и противникам. Это новая крайне интересная система.
    • Проверить вещи в сундуке (хранилище) и отсортировать их. К слову, в любой момент времени игрок может отправить вещи из инвентаря на склад.
    • Настроить новую систему “Ashes of War”, о ней немного позже.
    • И наконец, самое главное, важное и жизненно необходимое - призвать новую вайфу для задушевного разговора.
  • Между открытыми кострами можно перемещаться просто выбрать нужный на карте.
  • Мультиплеер - работает по идентичному принципу, что и в серии Dark Souls, но разработчики внесли некоторые весьма приятные правки. В главном меню игры расположен отдельный интерфейс для настройки мультиплеера. Тут вы можете задать пароль для присоединения к миру, групповой пароль и использовать следующие предметы:
    • Furlcalling Finger Remedy - позволяет игроку видеть надписи призыва, они разделены на два типа:
      • Золотые - призыв напарника для кооператива.
      • Красные - призыв игрока для дуэли.
    • Finger Severer - позволяет отправить выбранного игрока обратно в его мир, проще говоря, кикнуть из вашей сессии.
    • Tarnished’s Furled Finger - позволяет оставить собственную золотую надпись кооператива. Ваша задача как призванного участника - убить босса локации, скорее всего, после этого вы автоматически вернетесь в свой мир.
    • Small Golden Effigy - позволяет оставить собственную золотую надпись кооператива, которая отправится в общий пул призыва. После призыва вас перенесут в локацию, где вас призвал игрок. Задача точно такая же - убить босса локации.
      • Общий пул в мире Elden Ring расположен возле небольших белых статуй с распятой на них фигуре (пример). Около них и появляется надпись.
    • Duelist’s Furled Finger - позволяет оставить собственную красную надпись дуэли. Ваша задача победить игрока-хоста.
    • Small Red Effigy - позволяет оставить собственную красную надпись дуэли которая отправиться в общий пулла призыва. После призыва вас перенесут в локацию где вас призвал игрок. Ваша задача - победить игрока-хоста.
    • Blood Finger - позволяет совершить попытку вторжения в мир другого игрока. Ваша задача - убить игрока-хоста. Исходя из комментариев, вы можете вторгнуться только в мир игрока-хоста с напарником (грубо говоря, 1 против 2) или в мир, где использован Taunter’s Tongue.
      • Судя по описанию, во время вторжения с использованием Blood Finger игрок может использовать еще один предмет Finger Phantoms для повторного вторжения в мир, в котором только что был.
    • Taunter’s Tongue - размещает “маячок”, позволяющий вторгнуться в ваш мир. Он позволяет призвать инвейдера без необходимости призывать напарника, сокращает время на повторное вторжение и позволяет вторгнуться сразу двум инвейдерам.
    • Blue Cipher Ring - позволяет стать охотником, которого призывают в мир с инвейдером, ваша задача - спасти игрока-хоста, уничтожив инвейдера.
    • White Cipher Ring - позволяет отправить запрос охотникам на помощь в сражении с рейдерами.
  • Ashes of War - новая система, позволяющая изменить особую атаку любого оружия, а также наделить его особой стихией и изменить скалирование урона от определенной характеристики. Например, в игре есть оружие “Twinblade” с двумя лезвиями, которое по умолчанию скалируется от Str, Dex (оба D), но если в него установить магический Ashes of War, скалирование изменится на Str (D), Dex (E), Int (С).
    • Изменить Ashes of War можно только через специальное меню костра.
    • Исходя из различных видео, новые Ashes of War можно выбить из особых противников в открытом мире, найти в подземельях, получить в награду за убийство босса и т.д.
  • Как и в серии DS, оружие улучшается при помощи особых предметов - Smithing Stone Shard и т.д. у специального станка с наковальней.
  • Духов можно призвать не во всех локациях мира. Возможность призвать духов отображается в виде значка надгробия в левой нижней части интерфейса над сегментом выбора оружия. Например, на некоторых боссах вообще нельзя призывать духов.
  • Guard Counter - новая система, позволяющая нанести мощный удар после успешного блокирования. Этот удар также повергает противников в состояние ослабления, позволяя провести добивающий удар. Однако система не работает одинакового хорошо против различных противников, то есть против некоторых провести этот прием сложнее.
  • Из Секиро разработчики перенесли систему стагера, только тут она, так сказать, “невидимая”. При нанесении урона вы постепенно “заполняете” шкалу стагера и в определенный момент противник перейдет в состояние ослабления, позволяя провести добивание.
  • Присутствует система парирования атак, больше похожая на аналог серии DS, нежели Секиро.
  • Экипировав в левую и правую руку оружие из одной и той же категории, вы откроете особую комбинацию ударов под названием - Power Stance (механика из Dark Souls 2).
  • Некоторые способности можно заряжать или же поддерживать, тем самым увеличивая урон, дальность и т.д.
  • Боссы при нанесении урона вешают на персонажа эффект кровотечения, чтобы игроки постоянно не прятались за щитом.
  • В случае смерти можно встать у костра или у находящейся неподалеку статую Марики. Последние разбросаны по всему миру и выполняют роль своеобразных “контрольных” точек. Так как мир игры открытый, это немного упрощает процесс беготни до трупа, чтобы забрать руны (души).
  • При помощи новой системы крафта прямо на ходу можно создать различные расходные предметы, бомбы, парфюм (хз что это такое) и стрелы. Реагенты для крафта по стандартной схеме придется собирать в открытом мире игры, причем у каждого реагента есть подсказка где и как его добыть.
  • Как уже известно, с наступлением ночи мир наполняется особыми противниками, и, например, один из мостов охраняется темным рыцарем на коне, которого скорее всего не так просто победить.
Другие публикации по теме
А вот кому полутораметровую реплику Великого меча темной луны из Elden Ring
А вот кому полутораметровую реплику Великого меча темной луны из Elden Ring
Гигантские мечи свойственны азиатскому игровому дизайну. Взять хотя бы знаменитый меч Гатса Убийцу драконов из культовой манги “Берсерк” или Бастер Сворд Клауда из Final Fantasy VII — эти железные лопасти не уступают в известности их владельцам.
17 марта в 18:00
1169
2
Форум
Kadokawa издаст ранобэ «Увидимся в этой благодати после работы» — оно про двух белых воротничков в Elden Ring
Kadokawa издаст ранобэ «Увидимся в этой благодати после работы» — оно про двух белых воротничков в Elden Ring
Kadokawa нашла необычный способ монетизировать всеобщую любовь к Elden Ring от FromSoftware: на этот раз речь не о манге по ролевому экшену, а о ранобэ про тех, кто в него играет.
26 февраля в 17:55
1165
0
Форум
Хидетака Миядзаки признал зависимость от ядовитых болот. Ждем любимый биом и в дополнении для Elden Ring
Хидетака Миядзаки признал зависимость от ядовитых болот. Ждем любимый биом и в дополнении для Elden Ring
Глава FromSoftware Хидетака Миязаки признался в своей зависимости от "создания ядовитых болот", и хотя грядущее DLC Elden Ring стало для разработчика моментом "самоанализа", он не собирается останавливаться в ближайшее время
25 февраля в 20:30
2501
5
Форум
Пользователи:
Steam:
94/100
Оценка редакции: