Electronic Arts приобрела разработчика мобильной игры за 1.4 миллиарда долларов

2562
4

Компания Electronic Arts распространила пресс-релиз, с заявлением о завершении покупки студии разработки Playdemic у AT&T. Стоимость покупки составила 1.4 миллиарда долларов США. Electronic Arts заявляет об усилении своего мобильного направления с помощью данной покупки.

Студия Playdemic выпустила всего одну игру Golf Clash в январе 2017 года, которая по официальным данным была скачана более 80 миллионов раз и ежегодно зарабатывает порядка 200 миллионов долларов США.

«Мы очень рады официально приветствовать команду Playdemic в Electronic Arts, добавляя к нашему растущему мобильному портфелю и расширяя наше лидерство в спорте», - сказал Эндрю Уилсон, генеральный директор Electronic Arts. «Добавление невероятной команды Playdemic не только увеличивает мощь наших мобильных команд во всем мире, она также продолжает наше расширение и инвестиции в талантливых специалистов из Великобритании. Теперь, когда Playdemic входит в состав Electronic Arts, мы рады представить еще более удивительные и инновационные мобильные игры разной аудитории по всему миру ».

С добавлением Playdemic портфолио Electronic Arts теперь включает более 18 мобильных онлайн-сервисов в быстрорастущих жанрах, включая стиль жизни, казуальные игры, спорт и игры среднего уровня. Послужной список Playdemic в создании инновационного игрового процесса и мощных услуг в режиме реального времени в сочетании с ведущей интеллектуальной собственностью Electronic Arts в спорте и за его пределами создает захватывающие возможности для роста.

Еще по теме
{{ page }}
Индустрия 5
Новый трейлер The Game Awards 2022 показывает игры, которые будут на шоу
Индустрия 3
Американская армия планировала покупать стримеров Call of Duty
Индустрия 0
Креативный директор мультиплеера Halo Infinite ушел из 343 Industries, проработав в студии более 11 лет
Индустрия 0
Директор God of War: Ragnarok хочет заняться серией Castlevania
Индустрия 28
Правительство России работает над возрастной маркировкой для видеоигр
Кино и сериалы 0
Издательство Annapurna запускает анимационное подразделение и анонсирует фильм
Индустрия 5
Genshin Impact стала самой популярной игрой в VK
Индустрия 2
«Тащи за всех»: новая подборка игр в рамках масштабной активности «ВКлючайся в игру»
Индустрия 0
Аналитики из Newzoo поделились статистикой британского игрового рынка