Electronic Arts приобрела разработчика мобильной игры за 1.4 миллиарда долларов

3190
4
Electronic Arts приобрела разработчика мобильной игры за 1.4 миллиарда долларов

Компания Electronic Arts распространила пресс-релиз, с заявлением о завершении покупки студии разработки Playdemic у AT&T. Стоимость покупки составила 1.4 миллиарда долларов США. Electronic Arts заявляет об усилении своего мобильного направления с помощью данной покупки.

Студия Playdemic выпустила всего одну игру Golf Clash в январе 2017 года, которая по официальным данным была скачана более 80 миллионов раз и ежегодно зарабатывает порядка 200 миллионов долларов США.

«Мы очень рады официально приветствовать команду Playdemic в Electronic Arts, добавляя к нашему растущему мобильному портфелю и расширяя наше лидерство в спорте», - сказал Эндрю Уилсон, генеральный директор Electronic Arts. «Добавление невероятной команды Playdemic не только увеличивает мощь наших мобильных команд во всем мире, она также продолжает наше расширение и инвестиции в талантливых специалистов из Великобритании. Теперь, когда Playdemic входит в состав Electronic Arts, мы рады представить еще более удивительные и инновационные мобильные игры разной аудитории по всему миру ».

С добавлением Playdemic портфолио Electronic Arts теперь включает более 18 мобильных онлайн-сервисов в быстрорастущих жанрах, включая стиль жизни, казуальные игры, спорт и игры среднего уровня. Послужной список Playdemic в создании инновационного игрового процесса и мощных услуг в режиме реального времени в сочетании с ведущей интеллектуальной собственностью Electronic Arts в спорте и за его пределами создает захватывающие возможности для роста.

Другие публикации по теме
Реакция Sony на волнения игрового сообщества из-за потери эксклюзивов
Реакция Sony на волнения игрового сообщества из-за потери эксклюзивов
Слухи о появлении эксклюзивов PlayStation на Xbox вызвали шквал негативных комментариев среди поклонников PlayStation, обеспокоенных возможным изменением курса компании.
Вчера в 22:00
2111
3
Форум
Xbox приносит Microsoft деньги, но не за счет продажи консолей
Xbox приносит Microsoft деньги, но не за счет продажи консолей
Microsoft представила отчёт за четвёртый квартал 2025 финансового года, продемонстрировав рост в игровом сегменте. Общий доход от игр увеличился на 10% по сравнению с прошлым годом, достигнув прироста в 2 миллиарда долларов за финансовый год. Особенно успешным оказалось направление контента и услуг Xbox, включая Xbox Game Pass, где зафиксирован рост на 13% в квартале и 16% за год.
Вчера в 12:30
1059
1
Форум
Он еще и ниндзя: ради игр Коджима познал «множество способов убивать людей»
Он еще и ниндзя: ради игр Коджима познал «множество способов убивать людей»
Коджима Хидео дал интервью изданию Ssense, в ходе которого всплыли любопытные, если не сказать шокирующие, подробности, касающиеся творческого процесса и подхода к разработке.
Вчера в 11:16
511
0
Форум
0
0
0
0
0
Загрузка...
Наверх