В Сети появилась информация о новом патенте от компании Electronic Arts, который позволит повысить качество взаимодействия между пользователем и искусственным интеллектом в видеоиграх.
Патент предназначен для автоматического обнаружения и анализа поведения юзера и кластеризации пользователей. В своей сути это алгоритм машинного обучения, который сам обнаруживает и классифицирует игроков. Он будет замечать паттерны и закономерности в поведении человека. Благодаря чему NPC (неигровые персонажи) смогут соответственно реагировать.
“Допустим, вы играете в ролевую игру вроде Skyrim и подходите к NPC. Если ИИ обнаружит, что вы в основном владели мечом на протяжении всей игры, он определит, что у вас есть репутация фехтовальщика, и NPC будет обращаться к вам именно так. Или, если у вас была привычка убивать невинных людей, этот NPC вместо этого может решить сбежать, а не поговорить с вами.”
Кроме того, данная технология позволит обнаруживать баги продукта, а также автоматизацию процесса и прочие читы. Алгоритм будет мгновенно сверять данные с “нормой”.
Sony осознала, что не умеет в игры-сервисы, и решила пустить под нож сразу два проекта, о чем через Bloomberg сообщил Джейсон Шрайер. В первую очередь речь идет о новой God of War от Bluepoint.
Неделю назад на полях Tokyo eSports Festa прошла лекция, организованная Японской ассоциацией авторских прав на компьютерное программное обеспечение. На ней выступил Нишимура Томотоши.