В Сети появилась информация о новом патенте от компании Electronic Arts, который позволит повысить качество взаимодействия между пользователем и искусственным интеллектом в видеоиграх.
Патент предназначен для автоматического обнаружения и анализа поведения юзера и кластеризации пользователей. В своей сути это алгоритм машинного обучения, который сам обнаруживает и классифицирует игроков. Он будет замечать паттерны и закономерности в поведении человека. Благодаря чему NPC (неигровые персонажи) смогут соответственно реагировать.
“Допустим, вы играете в ролевую игру вроде Skyrim и подходите к NPC. Если ИИ обнаружит, что вы в основном владели мечом на протяжении всей игры, он определит, что у вас есть репутация фехтовальщика, и NPC будет обращаться к вам именно так. Или, если у вас была привычка убивать невинных людей, этот NPC вместо этого может решить сбежать, а не поговорить с вами.”
Кроме того, данная технология позволит обнаруживать баги продукта, а также автоматизацию процесса и прочие читы. Алгоритм будет мгновенно сверять данные с “нормой”.
Google объявила о масштабном проекте по объединению Chrome OS и Android в единую платформу. Это стратегическое решение направлено на создание более целостного пользовательского опыта и устранение фрагментации между различными устройствами компании.
Румынский вице-председатель Европарламента, похоже, решил воспользоваться набирающим обороты конфликтом между европейскими игроками и издателями из-за кампании Stop Killing Games.
Издатель и разработчик игр Red Dunes Games из Объединенных Арабских Эмиратов объявил о многолетнем сотрудничестве с токийским разработчиком ACQUIRE с целью совместной разработки ряда оригинальных интеллектуальных продуктов