В Сети появилась информация о новом патенте от компании Electronic Arts, который позволит повысить качество взаимодействия между пользователем и искусственным интеллектом в видеоиграх.
Патент предназначен для автоматического обнаружения и анализа поведения юзера и кластеризации пользователей. В своей сути это алгоритм машинного обучения, который сам обнаруживает и классифицирует игроков. Он будет замечать паттерны и закономерности в поведении человека. Благодаря чему NPC (неигровые персонажи) смогут соответственно реагировать.
“Допустим, вы играете в ролевую игру вроде Skyrim и подходите к NPC. Если ИИ обнаружит, что вы в основном владели мечом на протяжении всей игры, он определит, что у вас есть репутация фехтовальщика, и NPC будет обращаться к вам именно так. Или, если у вас была привычка убивать невинных людей, этот NPC вместо этого может решить сбежать, а не поговорить с вами.”
Кроме того, данная технология позволит обнаруживать баги продукта, а также автоматизацию процесса и прочие читы. Алгоритм будет мгновенно сверять данные с “нормой”.
После того как композитор Йоко Шимомура стала первым композитором видеоигр, получившим премию BAFTA, она поделилась в официальном блоге Square Enix своими мыслями об этой награде
Инсайдер eXtas1s, известный точными утечками о Xbox, сообщил, что Microsoft планирует интегрировать Steam в Microsoft Store. Вчера он поделился новыми подробностями о стратегии компании для PC, Xbox и Game Pass.