Elyon - Различная информация с недавнего “Adventure Showcase”

access_time30 октября в 18:14remove_red_eye2797question_answer34

Несколько часов назад разработчики Elyon провели продолжительную презентацию "Adventure Showcase", в рамках которой обсудили различные особенности грядущей MMORPG. В данной небольшой статье я постарался выделить наиболее интересную информацию. За основу взята информация с инвена и записи самой презентации, ее вы найдете в конце статьи.

Faction War. Это крупномасштабное RvR-сражение, в котором обе стороны сражаются на границе двух фракций - Bulfin и Ontari. Если я правильно понял, игрокам с каждой стороны предстоит выполнять различные стратегические задания (зависит от карты), чтобы в итоге захватить небольшой участок на границе фракций. Там расположен "Небесный замок".

В замке расположен квестовый one-day данж, из которого можно получить мощные награды. Войдя в данж, игроки победившей стороны окажутся сразу у финального босса, а игрокам проигравшей предстоит пробиваться к вышеупомянутому боссу через толпы мобов. Награда с босса для обеих сторон одинаковая, просто у проигравшей стороны уйдет больше времени на прохождение данжа.

Разное:

  • Изменили способ получения способностей. Больше их не придется покупать у НПЦ, а сразу в интерфейсе.
  • Новый, шестой по счету класс - Slayer появится приблизительно в начале следующего года. По концепции будет похож на берсерка.
  • У класса Ассасин переработали всю анимацию движений и эффекты
  • Помимо обычных данжей, присутствуют “мирные” данжи (для сбора ресурсов).
  • В данжах присутствует ДПСметр.
  • В доме \ личном участке пользователи могут скрафтить предметы (trade goods), которые потом можно продать на доске объявлений. Скорее всего подразумевается система торговли описанная в этой теме.
  • Разработчики стараются сделать так, чтобы под каждый тип контента потребовался определенный билд, во избежание одной-единственной меты, которая подходит для всего.
  • Как уже известно, в игре появится новый тип контента - “Порталы измерений”, и если я правильно понял, только в них вы сможете получить “Mana Awakening Point”, которые способны изменить принцип работы определенных способностей. То есть они будут важны для каждого игрока.
  • Исходя из слов разработчиков, у каждого босса локации \ field boss свои условия для получения награды. Одних достаточно ударить всего раз, другие выдают награду в зависимости от вклада (скорее всего, подразумевают нанесенный урон) и т.д.
  • В игре будет специальная PvP-экипировка, приобретаемая за печати славы.
  • Если я правильно понял, игроки с высоким PvP-рангом могут использовать систему под названием “трансформация”. После активации  персонаж увеличивается в размерах и может наносить сильные атаки обладающими широким радиусом поражения.
  • Что касается награды за RvR: само собой, победившая сторона получит куда больше, чем проигравшая, однако, по словам разработчиков, разница небольшая, так как весь контент учитывает личный вклад каждого игрока. Исходя из того, как я понял смысл перевода, игрокам придется меньше зацикливаться на победе \ проигрыше.
  • Если клану в ходе войны удается захватить замок, они облагают налогом портал измерений, который расположен в нем. Каждый замок привязан к одному из 5 порталов со своей концепцией, правилами и стилем боя. Стандартная система, мотивирующая игроков быть “лучшими”.

Комментарии (34)

YaKrut322
30 октября в 18:26
Во время стрима еще стало ясно что все 3 дерева сиферота поменяли.
Сообщения от Argonaki:

В замке расположен квестовый one-day данж


стимул для кланов быть топом
Сообщения от Argonaki:

У класса Ассасин переработали всю анимацию движений и эффекты


Эх
Сообщения от Argonaki:

В игре будет специальная PvP-экипировка, приобретаемая за печати славы.


Разделению на пвп/пве шмот быть? Видимо и точить придется 2 комплекта.
Сообщения от Argonaki:

Если я правильно понял, игроки с высоким PvP-рангом могут использовать систему под названием “трансформация”. После активации она превращает персонажа в огромное мощное существо с сильными атаками, обладающими широким радиусом поражения.


звучит страшно, на тестах такого не видел...
Сообщения от Argonaki:

Если клану в ходе войны удается захватить замок, они облагают налогом порталы измерений, которые находятся в этом замке. Стандартная система, мотивирующая игроков быть “лучшими”.


это порталы в локи с 50% шансоб дропа спец валют?
Argonaki
30 октября в 18:31
UPD

Немного изменил описание трансформации так как местами перевод не совсем понятный. В частности, что именно происходит с персонажем. Судя по всему этой системы не было на последнем ЗБТ или игроки не смогли достигнуть необходимых требований.
Возможно в течение дня еще подумаю над переводом и заменю на более подходящую версию :)


Сообщения от YaKrut322:

Во время стрима еще стало ясно что все 3 дерева сиферота поменяли.

стимул для кланов быть топом

Разделению на пвп/пве шмот быть? Видимо и точить придется 2 комплекта.

звучит страшно, на тестах такого не видел...



[LIST]
[*]1 Такого не услышал от корейцев \ не увидел в тексте :)
[*]2 Я бы сказал это эндгейм стимул.
[*]3 Так как игра заточена под PvP \ RvR само собой, что будут шмотки под этот контент + доп стумули фармить PvP.
[*]4 Всем известный кореец выше тож такого не видел. Возможно надо быть с очень высоким рейтингом. Например, в ЛАО специальная аура доступна только чуть ли не топам.
[/LIST]
HawkingEtha
30 октября в 19:14
Сообщения от Argonaki:

Новый контент - Faction War




Это было и в предыдущих шоукейсах, так что сам по себе контент уже не новый. Есть много видео с варфронтов


Сообщения от Argonaki:

Помимо обычных данжей, присутствуют “мирные” версии (для сбора ресурсов).




Речь идет о пространственных деревьях, с которых на грядке можно зайти в особенный ресурсный данж. Такое тоже было. Это не версии обычных данжей, просто сайдовые маленькие инстансы


Сообщения от Argonaki:

В доме \ личном участке пользователи могут скрафтить предметы (trade goods), которые потом можно продать на доске объявлений. Тут мне не совсем понятно, подразумевают ли корейцы продажу на аукционе или перенос паков, как в ArcheAge.



Речь идет про систему торговли. Есть особенные итемы "торговые", которые крафтятся и отсылаются кораблями по рейсам, позволяя зарабатывать дополнительно голду. Не паки. Такая система тоже раньше была.

Сообщения от Argonaki:

Как уже известно, в игре появится новый тип контента - “Порталы измерений”, и если я правильно понял, только в них вы сможете получить “Mana Awakening Point”, которые способны изменить принцип работы определенных способностей. То есть они будут важны для каждого игрока.




Да, и несмотря на то, что они обожают все переназывать, речь идет об опыте, получаемом в Систему Сефирот. Безусловно важная фича, здесь главное именно в том, что теперь они решили, что сефирот будет качаться только через рифты.


Сообщения от Argonaki:

В игре будет специальная PvP-экипировка, приобретаемая за печати славы.
Если я правильно понял, игроки с высоким PvP-рангом могут использовать систему под названием “трансформация”. После активации персонаж увеличивается в размерах и может наносить сильные атаки обладающими широким радиусом поражения.




Все это целиком выполнено точно так же, как в Айоне: имея определенные ранги, можешь на время превратиться в большого робота (ну или в то что там будет, не уточняли). Кроме того, и сам пвп эквип за печати тоже, как и в айоне, будет обладать необходимым реквайрментом в виде определенного ранга (то есть пока не будешь генералом не оденешь, как то так)


Сообщения от Argonaki:

Если клану в ходе войны удается захватить замок, они облагают налогом порталы измерений, которые находятся в этом замке. Стандартная система, мотивирующая игроков быть “лучшими”.




Да, но важное уточнение, что порталов 5 (на фракцию). Каждый рифт это отдельная локация со своим контентом, поэтому будет противостояние в том числе и на уровне: чей рифт лучше?


То есть на замок по рифту. Замков тоже 5 на фракцию. И они говорили позавчера то, что изначально будет только 3 из 5 рифтов, а другие 2 добавят в первом обновлении после релиза
Argonaki
30 октября в 19:26
Поправил пару моментов и добавил ссылку на описание.
HawkingEtha
30 октября в 19:28
Сообщения от Argonaki:

добавил ссылку на описание.



И это на самом деле зря, потому что судя по позавчерашней презентации, там будут другие рифты, а не эти 3 =) Но ладно, пока не очень важно. Но эта статья, как и многие другие с шоукейсов весны/лета скоро отлетят в архив (так как уже переделали/другое будет)
Whawk
30 октября в 19:29
Чёта как-то выглядит как копипаст современного Айона, когда там начали всякий треш вводить типа тех же ганнеров и скилы с падающими роялями (если мне память не изменяет, т.к. я на тот момент уже забил, но точно какой-то треш был у барда). "Весёлая" ферма как в АА, небось и "очки работы" завезут... Ну и анальный шоп, конечно. Как же без него. :)
Не удивлюсь, если у нас опять попробуют НРД продавать и забьют на игру сразу же как только будет спад игроков (который случится почти сразу же как только понятно станет, что обновы будут в основном касаться только шопа)... Короче, стандартный бизнес "по-корейски" наложенный на наших барыг.

"Помимо обычных данжей, присутствуют “мирные” версии (для сбора ресурсов)."
= почти всем надоест после 3 прохождения, а с учётом того, что там 100% будут какие-нибудь "очки работы", то даже тем, кто любит пофармить этого сделать не дадут...
"В данжах присутствует ДПСметр."
= сразу в топку, все игры, которые содержат этот элемент превращаются в работу, а если ещё и классы несбалансированы (корейцы и баланс...:) ), то брать в пати будут только танка, хила и несколько топовых классов
"Тут мне не совсем понятно, подразумевают ли корейцы продажу на аукционе или перенос паков, как в ArcheAge."
= если перенос паков, то это сразу полный треш, тем более если будет так же забаговано как в АА (передаю привет букету цветов и нашему саппорту, который слал лесом).
"Разработчики стараются сделать так, чтобы под каждый тип контента потребовался определенный билд, во избежание одной-единственной меты, которая подходит для всего."
= ага-ага, корейцы конечно такое умеют, верю-верю (нет)
"Как уже известно, в игре появится новый тип контента - “Порталы измерений”, и если я правильно понял, только в них вы сможете получить “Mana Awakening Point”, которые способны изменить принцип работы определенных способностей. То есть они будут важны для каждого игрока."
= я так понимаю а-ля ключи из ВоВа? (в гв2 вроде что-то подобное тоже сделали) + ещё больше гринда + ещё одна работа
"В игре будет специальная PvP-экипировка, приобретаемая за печати славы."
= если будет опенволд пвп и пвп шмот будет не очень в пве, то это будет очередной треш, когда пвпшеры будут ганкать одиноких фермеров в пве шмоте. Развлечение в одну калитку + стандартные проблемы с балансом, как в любой корейской игре.
"Если я правильно понял, игроки с высоким PvP-рангом могут использовать систему под названием “трансформация”. После активации персонаж увеличивается в размерах и может наносить сильные атаки обладающими широким радиусом поражения."
= привет трансформам офицеров и выше из Айона...
"Что касается награды за RvR: само собой, победившая сторона получит куда больше, чем проигравшая, однако, по словам разработчиков, разница небольшая, так как весь контент учитывает личный вклад каждого игрока. Исходя из того, как я понял смысл перевода, игрокам придется меньше зацикливаться на победе \ проигрыше."
= вы сами то в это верите? если награда будет одинаковой, то очень быстро всё это превратится в договорняки или игру на отъявись (как в SWTOR помнится на старте Illum'а тупо стояли рядом обе стороны и делали пве квесты, за которые давали пвп награды а-ля разбомбить вражескую технику и т.п.), ну и опять же система рвр автоматом подразумевает дисбаланс, когда одна сторона в 99% случаев будет щемить другую, тупо потому, что их больше. Что мешало сделать просто систему "все против всех" как в той же линейке? Чтобы игроки сами балансили стороны так, как им нужно, без оглядки на то, какой стороны по дефолту на сервере больше
HawkingEtha
30 октября в 19:31
Сообщения от Argonaki:

Награда привязывается к персонажу.



Вот такое лучше не писать. Во-первых, да, разные правила лута для разных боссов, где-то ролл дропа, где-то просто участие, в таком духе. Это верно

Но о соулбаунде не говорили + в контексте свободного трейда почти всем через аук (о чем говорили позавчера) это не очень стакается
Argonaki
30 октября в 19:35
UPD 2
Поправил информацию про дроп с боссов.

Сообщения от HawkingEtha:

И это на самом деле зря, потому что судя по позавчерашней презентации, там будут другие рифты, а не эти 3 =) Но ладно, пока не очень важно. Но эта статья, как и многие другие с шоукейсов весны/лета скоро отлетят в архив (так как уже переделали/другое будет)



Сссылку добавил чтобы хоть было представление, а ты потом можешь просто обновить тему :|)

Сообщения от HawkingEtha:

Вот такое лучше не писать. Во-первых, да, разные правила лута для разных боссов, где-то ролл дропа, где-то просто участие, в таком духе. Это верно

Но о соулбаунде не говорили + в контексте свободного трейда почти всем через аук (о чем говорили позавчера) это не очень стакается



Изначально ее не было, но кореец упомянул слово bound. Я думаю он знает корейский и может точно перевести фразы )).
Пойду еще раз переслушаю.
Собственно на 21:47 он упоминает слово bounded, но возможно подразумевает, что награда привязана к определенному методу распределения.
Показано комментариев 8 из 34

Смотрите также