Эмулятор PlayStation 2 PCSX2 получил вменяемый интерфейс и поддержку современных контролеров PlayStation

Правда, пока в тестовой версии

1280
1

Один из самых популярных эмуляторов PlayStation 2 PCSX2 получил обновление, которое добавило в программу адекватный и дружелюбный к пользователю интерфейс и нативную поддержку контроллеров DualShock 4 и DualSence.

Новый интерфейс позволяет отобразить вашу библиотеку игр в виде сетки, демонстрирующую обложки, а также дает возможность выбрать ночной режим. Обложки для игр придется искать самостоятельно в сети и загружать в папку Covers, предварительно переименовав их таким образом, чтобы обложки соответствовали названиям iso-образов.

Эмулятор PlayStation 2 PCSX2 получил вменяемый интерфейс и поддержку современных контролеров PlayStation

Другие улучшения PCSX2 включают в себя настройки для каждой игры и встроенную поддержку контроллеров DualShock 4 и DualSence. Будущие обновления эмулятора будут загружаться автоматически.

Данная сборка на данный момент находится в стадии разработки и стабильная версия пока что не получила обновления. Релиз предназначен в первую очередь для тех энтузиастов, которые хотят помочь в тестировании новой версии эмулятора.

Другие публикации по теме
Cyberpunk 2077 относительно успешно работает на Snapdragon 8+ Gen 1
Cyberpunk 2077 относительно успешно работает на Snapdragon 8+ Gen 1
Эмулятор Windows для Android под названием Mobox доступен прямо сейчас для всех желающих и совершенно бесплатен, а потому в сети появляется все больше тестов полноценных компьютерных игр на, казалось бы, слабом "железе" смартфонов.
24 апреля в 20:31
3531
8
Форум
Unreal Engine 5.4 сравнили с 5.3. Картинка стала лучше, трассировка лучей похорошела
Unreal Engine 5.4 сравнили с 5.3. Картинка стала лучше, трассировка лучей похорошела
Ютубер JSFILMZ опубликовал видео со сравнением двух версий движка Unreal Engine 5 (5.3 и 5.4).
24 апреля в 19:39
2124
15
Форум
Разработчика диспетчера задач чуть не уволили за поддержку ZIP в проводнике
Разработчика диспетчера задач чуть не уволили за поддержку ZIP в проводнике
Бывший инженер Microsoft Дэйв Пламмер сообщил о том, что его чуть было не уволили из компании из-за правил, о которых он не знал при создании VisualZIP.
21 апреля в 20:35
2226
2
Форум