EPICENTER: Moscow - Билеты уже в продаже

5403
5
Epic Esports Events представляет международный киберспортивный турнир EPICENTER: Moscow по дисциплине Counter-Strike: Global Offensive, грандиозный финал которого состоится 22-23 октября в спортивно-развлекательном комплексе «ВТБ Ледовый Дворец». Призовой фонд турнира составит $500 000. Генеральный партнер турнира – федеральный мобильный оператор Yota, который в первую очередь ориентируется на продвинутых пользователей, предлагая им настоящий безлимитный интернет.


EPICENTER: Moscow станет крупнейшим киберспортивным мероприятием в России. Для многомиллионной аудитории ценителей компьютерного спорта в странах СНГ это станет одним из главных событий года. В турнире примут участие лучшие команды мира: G2 (Франция), fnatic (Швеция), Natus Vincere (Украина), Ninjas in Pyjamas (Швеция), SK Gaming (Бразилия) и Virtus.pro (Польша).

В турнире смогут принять участие и другие команды, не получившие прямые приглашения. В Европе и в СНГ проводится стадия отборочных туров, победители которых попадут на финальное противостояние в Москве.

Зрителей ожидает захватывающее сражение сильнейших команд со всего мира, а также незабываемое шоу, подарки для гостей, автограф-сессии профессиональных игроков и многое другое. Билеты для зрителей уже в продаже.

Читать далее:   Марк Авербух, CEO Epic Esports Events: "В мае первый турнир EPICENTER: Moscow доказал, что Москва готова принимать лучшие коллективы планеты и создавать для них лучшие условия для демонстрации максимальных возможностей. Это была сложная задача, с которой мы отлично справились. Предстоящий EPICENTER станет настоящим вызовом, ведь нам предстоит доказать, что майский успех не был случайностью. Мы сделаем всё возможное, чтобы зрители смогли насладиться красочным шоу, потрясающими декорациями, приятной атмосферой события мирового масштаба и почувствовали себя в эпицентре событий."


Другие публикации по теме
EA решила «вдумчиво» заняться внедрением рекламы в свои игры
EA решила «вдумчиво» заняться внедрением рекламы в свои игры
Просто делать хорошие игры? Этот путь не для EA! Глава игрового гиганта Эндрю Уилсон порадовал инвесторов: он нашел «значимую точку роста» — рекламу прямо в играх. Сейчас идет проработка идеи.
9 мая в 15:34
846
3
Форум
Kyoto Animation превратила «Повесть о Гэнджи» в рекламное аниме для города Юджи
Kyoto Animation превратила «Повесть о Гэнджи» в рекламное аниме для города Юджи
Kyoto Animation решила привлечь туристов в родной город Юджи: здесь располагается офис студии, живут многие ее сотрудники, не говоря уже о героях аниме «Играй! Эуфониум».
8 марта в 12:56
2309
0
Форум
Платформа для киберспортивных турниров. CS 2, CS:GO, Dota 2 и др. | Cyberwars.pro
Платформа для киберспортивных турниров. CS 2, CS:GO, Dota 2 и др. | Cyberwars.pro
Магнит для геймеров. Обзор платформы соревновательных игр Cyberwars.pro. Рассмотрели разнообразие игр, условия участия в турнирах и, конечно, как выводить призовые.
23 февраля в 14:37
3222
1
Форум