Eternal Crusade: Информация из первой части стрима

7077
93

Коммьюнити eternalcrusade.ru продолжает следить за стримом разработчиков. На данный момент стало известно, что:

- В наличии будут покупаемые умения, но систему Pay to Win (заплати и победи) вы точно не увидите.
- Внешность персонажа будет оставаться в рамках цветовых схем своего чаптера (на примере космического десанта), но у игроков будет возможность вешать на себя ветеранские награды. Параметры настройки еще полностью неизвестны и будут зависеть от оптимизации движка.
- Разработчики подумывают о возможности стрельбы по своим.
- Разработчики будут придерживаться духа настольного Warhammer 40k, но в разумных пределах (все-таки без игрового процесса никуда).
- Укрытия будут играть большую роль и они будут по-разному эффективны для разных рас (в зависимости от вида укрытия).
- В игре будут щиты, прыжковые ранцы, а также возможность владения двумя видами оружия одновременно.
- Количество техники на поле боя будет регулироваться механикой ресурсов. Техника будет ограничена в применении (танк не сможет проехать в дверь базы).
- Графически игра будет похожа на Space Marine, но только мрачнее.
- Битвы всех рас будут происходить в рамках одной планеты-кампании.
- Основная часть игры будет происходить во взводе. По их словам взвод игроков будет основной боевой единицей на поле боя.
- Голоса персонажей разных рас будут узнаваемыми и характерными.
- ПВЕ игроки, которые будут противостоять угрозе тиранидов, также помогают своей расе в войне.
- Havok Vision Engine и DreamWorld Engine не будут использоваться в качестве движка игры.
- Появление в игре титанов возможно, но не приоритетно.
- Игроки смогут возводить оборонительные постройки.
- Некоторые объекты будут разрушаемыми (кратер в земле не пробурить).
- Нельзя строить крепости, но ресурсы можно будет использовать для укрепления существующих объектов. Также возможность улучшать себя, технику и т.д.
- Копающих руду десантников не будет (как и кузнецов). За вас это будет делать кто-то другой. Ресурсы будут неосязаемым предметом в инвентаре (определенные ресурсы будут особенно важны для вашей фракции).
- У каждой фракции будут свои летающие бойцы.
- Развитие будет горизонтальным. Открывая класс, вы получаете только его возможности.
- Орудия массового поражения будут доступны, но не в виде Экстерминатуса.


Другие публикации по теме
Warhammer 40,000: Eternal Crusade официально закрылась
Warhammer 40,000: Eternal Crusade официально закрылась
С тех пор как студия Behaviour Interactive выпустила многопользовательский шутер от третьего лица Warhammer 40,000: Eternal Crusade, прошло практически пять лет и разработчики сообщили об официальном завершении “Крестового похода”.
12 сентября 2021
8501
25
Форум
Eternal Crusade - О бесплатном доступе, сервочерепах и престижном оружии
Eternal Crusade - О бесплатном доступе, сервочерепах и престижном оружии
Завершилась прямая трансляция с разработчиками MMOTPS Warhammer 40000: Eternal Crusade. И на этот раз команда: - Продемонстрировала Сервочереп. Играя за космодесантников, вы сможете призывать его в выбранную точку на поле боя. Этот..
25 февраля 2017
11177
63
Форум
Информация из Q&A с разработчиками Eternal Crusade. 7 августа
Информация из Q&A с разработчиками Eternal Crusade. 7 августа
Разработчики MMORPG Warhammer 40.000: Eternal Crusade вновь выложили новую порцию ответов на различные вопросы. И из интересной информации стоит отметить: - Команда не собирается добавлять Wardrobe систему как в MMORPG Guild Wars 2. Но нам предстоит..
7 августа 2015
11414
129
Форум
Пользователи:
Оценка редакции: