Директор Overwatch 2: «Мы не копипастили идеи у Marvel Rivals, все это совпадения»

1490
1
Директор Overwatch 2: «Мы не копипастили идеи у Marvel Rivals, все это совпадения»

Геймдиректор Overwatch 2 Аарон Келлер заявил, что новые функции игры, такие как перки, «Стадион», бан героев и голосование за карты, разрабатывались задолго до выхода Marvel Rivals и не являются «копипастой». 

«Конкуренция полезна, она двигает нас вперёд. Но текущие обновления OW2 — не ответ Rivals, а результат долгой работы»


В стриме с актёром озвучки Коннором МакЛеодом Келлер отметил:

  • Конкуренция мотивирует команду совершенствоваться.
  • Обновления OW2, включая перки и «Стадион», планировались более года и не связаны с Marvel Rivals.
  • Введение банов героев ускорилось из-за их наличия в Marvel Rivals, но механика уже была в разработке.

Некоторые фанаты считают подозрительным совпадение выхода крупных обновлений OW2 с релизом Marvel Rivals. К тому же студия Blizzard десятилетиями славится тем, что ворует, простите, заимствует чужие идеи из других игр и адаптирует их в своих играх. 


Другие публикации по теме
Blizzard стали выпускать меньше сюжетного контента Overwatch 2, чтобы взорвать сюжетную бомбу потом
Blizzard стали выпускать меньше сюжетного контента Overwatch 2, чтобы взорвать сюжетную бомбу потом
Геймдиректор Overwatch 2 Аарон Келлер поделился откровенным признанием о текущем состоянии развития сюжета популярного геройского шутера. По его словам, Blizzard Entertainment регулярно сталкивается с критикой от фанатов за недостаточное внимание к истории и лору игры.
Вчера в 19:45
8225
12
Форум
Разработчики Overwatch 2 рассказали о новых возможностях кастомизации в 18 сезоне
Разработчики Overwatch 2 рассказали о новых возможностях кастомизации в 18 сезоне
Blizzard Entertainment продолжает работу над улучшением Overwatch 2, делая акцент на предоставлении игрокам большей свободы выбора и возможностей для персонализации игрового процесса.
8 июля в 14:30
2937
3
Форум
Overwatch 2 ускорил подбор игроков, но какой ценой
Overwatch 2 ускорил подбор игроков, но какой ценой
Аарон Келлер, директор Overwatch 2, объявил о важных изменениях в системе подбора игроков для режима «Стадион». Разработчики внесли корректировки, которые должны значительно сократить время ожидания в очередях.
7 июля в 12:56
8656
8
Форум
Пользователи:
1/10
Оценка редакции: