Директор Overwatch 2: «Мы не копипастили идеи у Marvel Rivals, все это совпадения»
Сегодня в 10:43
1490
1

Геймдиректор Overwatch 2 Аарон Келлер заявил, что новые функции игры, такие как перки, «Стадион», бан героев и голосование за карты, разрабатывались задолго до выхода Marvel Rivals и не являются «копипастой».
«Конкуренция полезна, она двигает нас вперёд. Но текущие обновления OW2 — не ответ Rivals, а результат долгой работы»
В стриме с актёром озвучки Коннором МакЛеодом Келлер отметил:
- Конкуренция мотивирует команду совершенствоваться.
- Обновления OW2, включая перки и «Стадион», планировались более года и не связаны с Marvel Rivals.
- Введение банов героев ускорилось из-за их наличия в Marvel Rivals, но механика уже была в разработке.
Некоторые фанаты считают подозрительным совпадение выхода крупных обновлений OW2 с релизом Marvel Rivals. К тому же студия Blizzard десятилетиями славится тем, что ворует, простите, заимствует чужие идеи из других игр и адаптирует их в своих играх.
Другие публикации по теме
Геймдиректор Overwatch 2 Аарон Келлер поделился откровенным признанием о текущем состоянии развития сюжета популярного геройского шутера. По его словам, Blizzard Entertainment регулярно сталкивается с критикой от фанатов за недостаточное внимание к истории и лору игры.
Вчера в 19:45
8225
12
Blizzard Entertainment продолжает работу над улучшением Overwatch 2, делая акцент на предоставлении игрокам большей свободы выбора и возможностей для персонализации игрового процесса.
8 июля в 14:30
2937
3
Аарон Келлер, директор Overwatch 2, объявил о важных изменениях в системе подбора игроков для режима «Стадион». Разработчики внесли корректировки, которые должны значительно сократить время ожидания в очередях.
7 июля в 12:56
8656
8