EVE Echoes — Игрокам следует готовиться к большому обновлению механики суверенитета и новым сооружениям

Дорожная карта развития суверенитета в нулях на следующий год

access_time24 декабря 2020remove_red_eye1030question_answer1

Разработчики мобильной MMORPG EVE Echoes планируют выпустить в ближайшее время масштабное обновление механики суверенитета. Оно добавит в игру новые сооружения и модули для них. Поскольку это достаточно серьезные изменения, которые непосредственным образом повлияет на жизнь капсулеров в нулевых секторах, студия NetEase Games решила поделиться всеми подробностями заранее.

Игровой процесс механики суверенитета который разработчики хотят представить в следующей версии, по-прежнему будет вращаться вокруг связанных с цитаделями битв за него. Команда NetEase Games делает все возможное, чтобы как можно скорее поделиться новым контентом. На протяжении последних 3 месяцев велась активная работа над корпорациями, цитаделями и другими функциями, связанными с механикой суверенитета. Но из-за высокой сложности самой EVE Echoes даже для того, что кажется небольшим объемом контента, разработчикам приходиться решать довольно непростые и комплексные технические проблемы. Поэтому они не могут выпустить много контента за один раз, для этого им банально недостаточно времени. Так что готовящееся обновление может не совсем соответствовать ожиданиям некоторых игроков. Сначала команда решила предоставить доступ к основным функциям суверенитета, а уже в 2021 году они планируют постоянно добавлять контент, связанный с этим аспектом игры (механика структур и дополнительная механика битвы за суверенитет).

Строительство в нулевых секторах в основном вращается вокруг двух типов сооружений: цитаделей корпораций и аутпостов капсулеров. В будущем обновлении будут представлены функции улучшения цитаделей корпораций и ряд космических построек вокруг них. Цитадели начнут предоставлять некоторые бонусы к Manufacturing Material Efficiency и Reverse Engineering Efficiency, в то время как дополнительные функции могут быть активированы с помощью новых структур. Эти сооружения отображаются в пространстве как отдельные конструкции. Если они получат слишком большой урон от атак, их функционал будет отключен, а сами объекты уйдут в реинфорс. Атака на эти структуры станет основным методом нападения на вражеские производства в нулевых секторах. В будущем разработчики планируют ввести больше способов взаимодействия с сооружениями.

В новом году NetEase Games продолжат расширять модули, которые доступны аутпостам капсулеров. Они могут помочь владельцам цитаделей находить планетарные материалы или даже собирать их автоматически, искать и обнаруживать сжатые смешанные пояса, а также находить особые космические аномалии.

Новые сооружения (список не финальный):

Волна 1 - Pirate Observation Station - Слегка увеличивает вероятность появления особых аномалий

Волна 1 - Financial Management Center - Немного увеличивает награды за пиратов в текущей системе

Волна 2 - Corporation Citadel Lv.1 - Обновляет цитадель корпорации до более высокого уровня, чтобы поддерживать большее количество и улучшенные дополнительные структуры

Волна 2 - Scout Observation Array - Повышает вероятность появления Scout аномалий

Волна 2 - Inquisitor Signature Observation Array - Повышает вероятность появления Inquisitor аномалий

Волна 2 - Deadspace Signature Observation Array - Повышает вероятность появления Deadspace аномалий

Волна 2 - Raw Ore Compressing Factory - Разблокирует сжатие руды на станциях корпорации

Волна 3 - Corporation Citadel Lv.2 - Обновляет цитадель корпорации до более высокого уровня, чтобы поддерживать большее количество и улучшенные дополнительные структуры

Волна 3 - Jump Gate - Разрешает игрокам строить прыжковые ворота между двумя системами по своему усмотрению

Волна 3 - Capsuleer Outpost Anchor Point - Позволяет устанавливать большее количество аутпостов игроков

Волна 3 - Criminal Surveillance Network - Сокращает время активации Deadspace сканера на аутпосте капсулеров и обеспечивает небольшую вероятность появления более высокого уровня пиратских аномалий.

Волна 3 - Mine Expedition Facility - Сокращает время активации сканера сжатой руды на аутпосте капсулеров и обеспечивает небольшую вероятность появления более высокого уровня сжатой руды.

Новые модули для аутпостов игроков:

Волна 3 - Planet Development Center – Увеличивает продолжительность, количество планет и массивов добычи ресурсов, а также доставляет их прямо к аутпосту игроков (только в текущей системе)

Волна 3 - Compressed Mine Scanner - Может быть активирован для сканирования сжатой руды в системе.

Волна 3 - Deadspace Scanner - Может быть активирован для сканирования нового Deadspace пространства в далеких системах. В этих местах можно найти материалы обратного проектирования для модернизации Deadspace модулей.

Вопросы и ответы:

Почему Цитадели корпораций не видны во время их установки?

В настоящее время цитадель должна быть закреплена в пределах 3 AU от любой планеты и видна всем игрокам в пределах 5 AU. Только пилоты, имеющие разрешение на пристыковку к данной цитадели, могут видеть ее, где бы они ни находились. Цель этого дизайна - разнообразить боевой опыт, добавив необходимость разведывать местоположение цитадели противника.

Мы обнаружили проблему, из-за которой при некоторых обстоятельствах цитадели по-прежнему невидимы для игроков в пределах 5 AU. Мы исправим это до того, как функция официально выйдет.

Почему аутпосты корпораций не дают дополнительных бонусов?

Поскольку мы надеемся представить игровой процесс суверенитета как можно скорее, у нас не было достаточно времени, чтобы завершить разработку всех дополнительных структур. Поэтому сейчас нету возможности добавить много бонусов для аутпостов корпораций. Выслушав некоторые предложения игроков и после обширных внутренних обсуждений мы решили добавить повышение эффективности использования материалов на 1% и повышение эффективности обратного проектирования на 5% для аутпостов корпораций. Это может показаться незначительным бонусом, но он позволит сэкономить большое количество материалов, когда корпорация концентрируется в одном месте для массового производства кораблей.

Почему корпорация может установить не более 5 аутпостов?

Это сделано, чтобы не дать гигантским корпорациям явного преимущества и негативно повлиять на экосистему игры. Игроки по-прежнему могут расширять свою власть с помощью союзов и коалиций. Когда обновление суверенитета официально выйдет, мы также соответствующим образом увеличим лимит корпораций в альянсах, чтобы соответствовать текущим условиям. Мы планируем разработать более динамичную и сложную механику, основанную на конкретной ситуации в нулях, чтобы предотвратить доминирование.

Что будет с нулевыми системами, которые находятся под контролем NPC?

Области, занятые пиратами, такие как Stain, Syndicate, Great Wildlands, Venal и другие, будут по-прежнему принадлежать NPC после выхода новой версии. Станции NPC станут нейтральной зоной, к которым сможет пристыковаться каждый. Основная причина заключается в том, что удаление всех станций до того, как экосистема суверенитета полностью заработает, повлияет на обращение и использование ресурсов. Перенос ресурсов, накопленных игроками в нулях на станциях также станет серьезной проблемой, поэтому мы пока не будем удалять станции NPC. Мы продолжим наблюдать за развитием экосистемы нулевых секторов и корректировать влияние NPC в этих системах в соответствии с реальной ситуацией.

Комментарии (1)

Vau
6 января в 17:10
Хорошая обнова, для прекрасной игры
Показано комментариев 1 из 1

Смотрите также