EVE Online - Битва за HED-GP

20604
123

EVE Online часто попадает на страницы мировых изданий благодаря своей масштабности, ведь единый сервер позволяет игрокам проводить невероятные по размерам для других игр сражения. Вчера произошло именно это - битва за систему HED-GP, которая на данный момент является максимальной вершиной конфликта под названием Halloween War. Ранее мы уже рассказывали о том, как именно начиналась эта война.

Последние несколько недель выдались довольно спокойными, что частично было вызвано затяжными праздниками. Но это было лишь затишье перед бурей... Небольшие победы разделились между двумя сторонами, из-за ошибки альянса Against ALL Authorities коалиция PL/N3 практически смогла захватить систему F4R. Но вовремя прилетевшие 2500 кораблей союзных войск AAA смогли дать отпор. Эти события заставили руководство PL/N3 разработать новый план. Мани (Manny), главнокомандующий флотом PL/N3, использовал стратегию «старой школы», которая и привела нас к HED-GP.

Эта система имеет очень важное стратегическое значение и ее захват оказал бы серьезное влияние на будущее войны. И так, разработав план, коалиция начала подготавливать поле сражения. Сначала PL/N3, уничтожив в HED ПОСы врага, установили на их месте свои и загнали систему в реинфорс. Механика игры построена таким образом, что без ПОСов ААА не могли поставить столь важную циножабу. Следующим шагом PL/N3 завели в систему свои флоты, которые используют формат "Wrecking Ball" (Усовершенствованный формат Слоукэтов).

Паутина была подготовлена, а ее владельцу оставалось лишь ждать свою жертву. Приняв вызов, коалиция Стейнвагона собрала огромную армаду кораблей, в составе которой находились более 700 кораблей класса Дредноут. Жребий был брошен, оба флота готовы к бою, но лидеры Стейнвагона совершили серьезную ошибку. Благодаря тому, что флоты PL/N3 заняли поле боя первыми, они изначально были в заведомо выгодной позиции.

Когда локал достиг отметки в 3 000 пилотов, вмешалась третья сторона - лаги. Все дело в особенностях флотов, которые используют огромное количество дронов и смартбомб. Даже сверхмощный сервер, использующийся именно для таких боев, не смог выдержать столь серьезной вычислительной нагрузки. Все это привело к игре в одни ворота. Силы Стейнвагона были размазаны, орудия работали с переменным успехом, а некоторые из их лидеров попросту не смогли попасть на поле боя. План PL/N3 сработал и они без особых проблем одержали победу.

И так, что же произошло вчера. Бой, который должен был стать одним из самых эпичных за всю историю EVE Online, превратился в не очень приятное события, сопровождающееся серьезными лагами. Максимальное количество пилотов, участвующих в сражении составило чуть больше 4 тысяч. Точного количества пока что нету, поэтому сложно говорить о том, был ли побит прошлый рекорд в 4070 пилотов. Коалиция Стейнвагона лишилась порядка 350 Дредноутов, что хоть и не является критичной, но довольно серьезной потерей, на восстановление которой потребуется какое то время. Увы, но вселенная Нового Эдема еще не готова к масштабным боям с участием таких форматов.


Другие публикации по теме
В EVE Online пройдет массовое тестирование новых эффектов
В EVE Online пройдет массовое тестирование новых эффектов
Разработчики EVE Online приглашают всех желающих принять участие в масштабном тестировании новых визуальных эффектов. 12 июня игрокам предстоит стать частью грандиозного эксперимента, где главным испытательным стендом станут их корабли.
12 июня в 13:07
2653
2
Форум
Масштабное обновление Legion прибыло в EVE Online
Масштабное обновление Legion прибыло в EVE Online
Новое расширение принесло в космическую сагу EVE Online волну захватывающих возможностей. Корпорациям теперь доступны инновационные системы развития, позволяющие привлекать внештатных работников и укреплять свои позиции в nullsec пространстве.
27 мая в 16:58
1964
0
Форум
Полный обзор предстоящего крупного обновления Legion для EvE Online
Полный обзор предстоящего крупного обновления Legion для EvE Online
Уже 27 мая EVE Online готовится к масштабному обновлению Legion, которое привнесет в игру множество значимых изменений. Это обновление не просто добавляет новые функции – оно переосмысливает многие существующие механики и открывает новые горизонты для игроков всех уровней. От новых кораблей до усовершенствований интерфейса – каждый аспект игры получит свою порцию обновлений.
18 мая в 13:00
15873
18
Форум
0
0
0
0
0
Пользователи:
6/10
Steam:
88/100
Оценка редакции:
Моя оценка
Загрузка...
Наверх