EVE Online - Cloud Ring в огне. GSF атакуют цитадель Pandemic Horde

17 января 2018
9373
51
Ситуация в нулевых секторах MMORPG EVE Online с каждым днем становится все более напряженной. Крупнейшие игроки на политической карте Нового Эдема, север и юг, вчера ночью превратили регион Cloud Ring в масштабное поле битвы. Объединенный флот альянсов Goonswarm Federation, The Initiative, The Bastion, Tactical Narcotics Team совершил вторую атаку на цитадель типа Keepstar, принадлежащую альянсу Pandemic Horde.
В 23:23 по московскому времени должен был начаться второй этап защиты сооружения. К этому времени командиры начали стягивать основные свои войска. Количество находящихся в системе 9-4RP2 капсулеров постоянно увеличивалось, достигнув пиковой отметки в районе 3 500 пилотов. Для обороны цитадели прилетели Pandemic Horde, Northern Coalition, DARKNESS, Mordus Angels, ChaosTheory и другие. Руководство двух сторон приняло решение использовать одинаковую доктрину, которая заключается в формировании основы флота из арморных Machariel, кораблей типа Battleship, с поддержкой логистов. В битве также приняло участие большое количество Капиталов. Необычным сюрпризом во время битвы стало использование защитниками трех так называемых “суицид” Титанов. Их основные задачи заключались в уничтожении Carrier флота Goonswarm Federation и отвлечении внимания от Keepstar.
В итоге можно считать, что битва закончилась ничьей. Цитадель была успешно отремонтирована, но сторона защиты потеряла два Титана. Общие потери в деньгах составили порядка 28 миллиардов для GSF с союзниками и 145 миллиардов для Pandemic Horde, Northern Coalition, DARKNESS, Mordus Angels и ChaosTheory. Похоже на Новый Эдем надвигается буря по мере развития конфликта между этими двумя формированиями игроков.
В 23:23 по московскому времени должен был начаться второй этап защиты сооружения. К этому времени командиры начали стягивать основные свои войска. Количество находящихся в системе 9-4RP2 капсулеров постоянно увеличивалось, достигнув пиковой отметки в районе 3 500 пилотов. Для обороны цитадели прилетели Pandemic Horde, Northern Coalition, DARKNESS, Mordus Angels, ChaosTheory и другие. Руководство двух сторон приняло решение использовать одинаковую доктрину, которая заключается в формировании основы флота из арморных Machariel, кораблей типа Battleship, с поддержкой логистов. В битве также приняло участие большое количество Капиталов. Необычным сюрпризом во время битвы стало использование защитниками трех так называемых “суицид” Титанов. Их основные задачи заключались в уничтожении Carrier флота Goonswarm Federation и отвлечении внимания от Keepstar.
В итоге можно считать, что битва закончилась ничьей. Цитадель была успешно отремонтирована, но сторона защиты потеряла два Титана. Общие потери в деньгах составили порядка 28 миллиардов для GSF с союзниками и 145 миллиардов для Pandemic Horde, Northern Coalition, DARKNESS, Mordus Angels и ChaosTheory. Похоже на Новый Эдем надвигается буря по мере развития конфликта между этими двумя формированиями игроков.
Другие публикации по теме
Новое расширение принесло в космическую сагу EVE Online волну захватывающих возможностей. Корпорациям теперь доступны инновационные системы развития, позволяющие привлекать внештатных работников и укреплять свои позиции в nullsec пространстве.
27 мая в 16:58
1518
0 Уже 27 мая EVE Online готовится к масштабному обновлению Legion, которое привнесет в игру множество значимых изменений. Это обновление не просто добавляет новые функции – оно переосмысливает многие существующие механики и открывает новые горизонты для игроков всех уровней. От новых кораблей до усовершенствований интерфейса – каждый аспект игры получит свою порцию обновлений.
18 мая в 13:00
15365
18 В феврале мы были разочарованы решением Pearl Abyss объединять доходы от Black Desert и EVE Online в общую категорию «игры», вместо того чтобы раскрывать показатели каждой игры отдельно.
12 мая в 18:00
15284
12 




мне бы самому не сдохнуть через 9 лет то. Черт знает что будет через 9 лет, хотя думаю даже он не знает.
Добавлено через 2 минуты
10 лет назад замесы ~500 на 500 были нормой. Да с лагами, но без экселя.
Технологии просто эпически вперед шагнули во всех отраслях, а в игрострое до сих пор 2005-й. Было бы желание - легко можно сейчас сделать ММО и с 1000 на 1000 без лагов. Почему его нет ни у кого - другой вопрос.
Добавлено через 50 секунд
сколько ж можно херню постить :(
В раздел л2 зайди тут, там была темка со старыми мувиками, и наслаждайся.
Добавлено через 3 минуты
ева уже тогда замесы предлагала куда большим числом
облачных технологий\
нейросетей
блокчейна
теслы
и еще кучи всего
Про серверные технологии и прогресс в плане компьютерного железа я даже не заикаюсь))
Обожаю разговоры с околоигровой тусовкой в 2018.
"В 2000 году всё уже было изобретено, всё что было дальше нас не касается"
Самим не смешно с себя?
Кстати, в л2 аналогичные лаги на руофе таки пофиксили после примерно полугода лагодромов, и уже нормальные осады 500 на 500 проходили. Шёл 2009-й год....
облачных технологий\
нейросетей
блокчейна
теслы
и еще кучи всего
Про серверные технологии и прогресс в плане компьютерного железа я даже не заикаюсь))
Сессионка/ммо тут не важно. В последние 10 лет такой взрывной рост мобильных штук был, сранивать я даже хз с чем можно. С появлением интернета разве что. Логично, что все крутые чуваки переключились на мобильную разработку, на ПК же остался только всякий треш (причём это я и про команды разработчиков, и про коммьюнити игроков).
Ничего, скоро будет обратный тренд - когда сегодняшние школьники подрастут, искать котов тыкая пальцем в миниатюрный экранчик им надоест, захочется большего - и будет ренессанс ПК игр. Мой прогноз - после 2025-го года, можешь записать
На самом деле с ПК никто не уходил. Игры делают, хоть онлайн индустрия и сместилась от ммо сначала к мобам, а потом к дейз/пабг. Но классические ммо создают и выпускают. А вот прогресс технологий особо ничего не поменял и Еву в вопросе масштабности увы, никто пока не смог переплюнуть.
На самом деле с ПК никто не уходил. Игры делают, хоть онлайн индустрия и сместилась от ммо сначала к мобам, а потом к дейз/пабг. Но классические ммо создают и выпускают. А вот прогресс технологий особо ничего не поменял и Еву в вопросе масштабности увы, никто пока не смог переплюнуть.
Ты потихоньку начинаешь понимать о чём я писал:
А с лагами и 10 лет назад такие игры были. Ева, л2, РФО.
Ты потихоньку начинаешь понимать о чём я писал:
Задай себе вопрос, почему? Технологии продвинулись, а применяют их в любой сфере, кроме игростроя. То что сегодня невозможно создать сервер который без лагов будет обслуживать бои 1000х1000 (а мб и больше), это такой фееричный бред, просто слов нет. Как в пещере живёте, ей богу. Может еще и в гомеопатию и в плоскую землю верите?
А с лагами и 10 лет назад такие игры были. Ева, л2, РФО.
10 лет назад смартфонов не было
нейросетей
блокчейна
теслы
и еще кучи всего
Про серверные технологии и прогресс в плане компьютерного железа я даже не заикаюсь))
"В 2000 году всё уже было изобретено, всё что было дальше нас не касается"
Самим не смешно с себя?
во-вторых, причем игры и блокчейн.. тесла, давай тогда уж - и крымский мост не был построен
P.s
ну и отдельно - первые смартфоны появились в 2000, а первый айфон вышел аж 11 лет назад
и система блокчейна тоже была впервые описана 2008 году, а запустили чуть позже в 2009 просто до масс вдруг дошла истерия подогреваемая как раз теми кто хотел выскочить из этой авантюры в плюсе
твои посты можно к хейту отнести и тереть.
Добавлено через 1 минуту
Добавлено через 1 минуту
овервью с закладками с настраиваемой табличкой по типу кораблей в радиусе / объектам и и т.д при таких замесах намного информативнее чем пытаться что-то изобразить как в аля-симулятор
а по уровню графики ева на уровне, просто в понятие графика многие разное вкладывают. А в роликах часто камеры отодвинуты на максимум..
а вот в соло миссиях / крабстве / эксплоринге.. можно насладится красивыми видами
а вот в соло миссиях / крабстве / эксплоринге.. можно насладится красивыми видами
ева уже тогда замесы предлагала куда большим числом
И единственная игра на Гохе по которой от админов больше сообщений чем от пользователей
Добавлено через 1 минуту
Тогда до встречи в других разделах.
Тогда до встречи в других разделах.
что там было сегодня?
на реддите как обычно тупые хихи хаха
зря ты его кормишь, он слился обмазавшись фекалиями
по этому пообщаюсь с тобой и теми кто остался
на самом деле забавляют такие вот илитные и шарящие. ролики он тут хотел показать с линаги
вообще самое главное различие даже не в том, что все остальные игры сосут при таких замесах (ролики то так и не показал иксперт), а как они сосут.
если ева падает в тиди пытаясь анально отгородится от дисконектов и туннелей (не всегда конечно выходит), то всякие л2 просто падают лицом в пол ожидая одминов
аднака я так понимаю говнокод написан на Пытхоне 2.7 или ваще 2.5
и все проблеммы исключительно от тово что никто не хочет лезть в это дерьмище.
ну тоись они периодицки лезут,
но становиццо только хужэ