EVE Online — Игроки установили новый рекорд. Самая крупная битва в игровой индустрии

Максимальный онлайн в системе превысил 6 500 пилотов

5603
9

5 июля MMORPG EVE Online вошла в новую эру масштабнейшего конфликта за всю историю существования игры. Крупнейшие коалиции, насчитывающие в общей сложности около 200 тысяч пилотов, разорвали пакт о ненападении и погрузили вселенную Нового Эдема в пучину активных боевых действий.

Война длится уже 3 месяца, уничтожено почти 300 тысяч кораблей, огромное количество сооружений, а общая сумма ущерба составляет 33 триллиона иск или более 459 000 долларов. И было лишь вопросом времени, когда столь глобальные события начнут устанавливать новые рекорды. 

Вчера коалиции Legacy Coalition/PanFam и The Imperium сошлись в финальной битве за цитадель класса Keepstar, которая расположена в системе FWST-8, регион Delve. В этот раз обе стороны были настроены достаточно серьезно и привлекли огромное количество личного состава. Онлайн в системе начал стремительно расти и на пике превысил отметку в 6 500 игроков, что, вероятно, стало новым мировым рекордом. Прошлый тоже был установлен игроками EVE Online. В январе 2018 года прошла осада 9-4RP2, а максимальный онлайн тогда составил 6 142 пилота. 

Сражение в FWST-8 длилось всю ночь. Флоты The Imperium таки смогли уничтожить цитадель, хоть и очень большой ценой. На данный момент отчет битвы показывает почти 9 тысяч участников, а стоимость потерянных кораблей составила 1.4 триллиона иск для The Imperium и 186 миллиардов для Legacy Coalition/PanFam. Скорее всего эти цифры не окончательны и как только появится более подробный разбор сражения, мы обязательно об этом расскажем.

Также стоит отметить, что на реддите игроки поблагодарили команду разработчиков. Несмотря на очень сильное замедление времени сервера EVE Online выдержали такую нагрузку и позволили провести бой до конца.

Другие публикации по теме
Глава CCP Games рассказал о причинах перехода EVE Online на открытый исходный код
Глава CCP Games рассказал о причинах перехода EVE Online на открытый исходный код
После того как в начале этого года было объявлено, что платформа Carbon, лежащая в основе Eve Online, перейдет на открытый исходный код, директор CCP Games рассказал о причинах этого решения
7 июля в 09:00
10475
16
Форум
Разработчики EVE Online опубликовали патчноут и новы видео в преддверии старта расширения Equinox
Разработчики EVE Online опубликовали патчноут и новы видео в преддверии старта расширения Equinox
EVE Online готовится к выходу расширения Equinox, и команда CCP Games опубликовала его патч-ноты, чтобы игроки могли ознакомиться с ними заранее
11 июня в 08:00
2912
4
Форум
 Разработчики EVE Online поделились информацией о фестивале EVE Fanfest 2025
Разработчики EVE Online поделились информацией о фестивале EVE Fanfest 2025
CCP Games поделилась некоторыми деталями EVE Fanfest 2025, представив первых подтвержденных докладчиков для мероприятия, а также некоторую информацию о планировании
1 июня в 08:31
998
0
Форум
Пользователи:
Steam:
88/100
Оценка редакции: