EVE Online: Интервью по игре Project Legion
4 мая 2014
10584
43
3 мая прошёл заключительный день EVE Online Fanfest 2014. Нам удалось взять интервью с Julien Bourbonnais, который занимается играми Dust 514 и Project Legion. Project Legion - это новый проект MMOFPS игры для PC, который был анонсирован на второй день фанфеста. Информации по игре очень мало, но нам удалось узнать много интересного, читайте об этом в интервью.
Читать интервью Добрый день Джулиан, вчера ваш коллега JC анонсировал Project Legion, расскажите пожалуйста подробней про эту игру.
Project Legion это новый взгляд на расширение игры EVE Online в сторону наземных сражений. Эта игра будет иметь общие корни с Dust 514, в основном в вещах связанных с механикой "шутера", но в первую очередь это будет очень разноплановая, sandbox ММОФПС игра.
Каково ваше видение sandbox ММО шутера, что это за игра?
Это игра, где разработчики создают инструменты для игры, а не продают игровые моды, где игрок должен идти из пункта "А" в пункт "Б". Настоящий sandbox это сотни "игровых инструментов", сильное социальное взаимодействие, в таком мире игроки сами создают геймплей. Мы будем стараться максимально проработать экономическую модель игры таким образом, чтобы игроки сами создали и регулировали экономические отношения. К примеру вы начали игру в PVE режиме, добыли много лута, его можно будет применить самому, разместить на рынке для продажи, обменяться им с другими игроками итд.
Это та самая "экономика которой занимаются игроки", которую вы обозначили как одну из ключевых задач при разработке игры? Можете подробней об этом рассказать?
Мы хотим сдвинуть границы во множестве аспектов игры за пределы "сетевого шутера", где вы обычно стреляете по врагу, заканчиваете матч и весь геймплей на этом заканчивается. Мы хотим добавить больше социального взаимодействия - чтобы игроки формировали взводы, вступали в корпорации, чтобы они сражались за что-то важное, за крупные цели, чтобы Project Legion соответствовал по духу игре EVE Online.
Ещё одна из заявленных особенностей - игра будет связана с миром New Eden. Это только сеттинг игры, или же будет прямая связь с EVE Online?
Да, Project Legion будет связан с EVE Online, мы хотим этого, игра будет частью EVE Universe, мы хотим чтобы все наши проекты были максимально связаны друг с другом. Во время анонса игры вы видели, что выбор места для боя происходит на звёздной карте EVE Online.
Т.е. игра будет связана с EVE Online гораздо больше, чем Dust 514?
Да. Но в данный момент мы не можем поделиться информацией о масштабе взаимодействия игр, сейчас всё внимание разработчиков направлено на sandbox элементы. Нужно понимать, что Project Legion это очень ранний прототип, но мы хотим множество связей с EVE Online, значимых связей.
Очередная особенность, которая была заявлена как ключевая - разноплановый геймплей.
Это как раз те самые sandbox инструменты для игроков, с помощью которых они смогут сами создавать себе задачи, собственный геймплей. Наша задача - дать игрокам всё, чтобы они смогли получать удовольствие от игры, но это будет удовольствие, которое они захотят получить сами. Главная задача - создать мир с определённым набором правил, чтобы игроки сами решали, что в этом мире делать. Это могут быть сражения с дронами, создание взводов, просто представьте, что находясь в PVE зоне на вас в любой момент могут напасть и забрать весь лут, это тот самый инструмент. Объединитесь с другими игроками, пусть они защищают вас, пока вы собираете лут. Потом вы сможете его поделить (или не поделить), это социальное взаимодействие игроков, это тот самый sandbox. Игроки сами будут решать, как и с кем им объединяться, возможно они будут создавать какие-то правила - всё в их руках.
Что насчёт классических игровых режимов? Вроде TDM или CON, их не будет в игре?
В игре есть PVP режим. Мы пока полностью не уверены, но да, для PVP скорее всего будут свои игровые режимы. Мы хотим чтобы люди сражались друг с другом и у нас это уже хорошо получается в Dust 514. Но кроме того сейчас мы работаем над такой вещью как "спокойный шутер". В шутерах достаточно интенсивный геймплей, множество стрессовых ситуаций, мы хотим немного расширить эту систему, дав место и более спокойным активностям, чтобы, к примеру, игроки смогли пообщаться с друзьями на отстранённые темы в спокойной обстановке.
По поводу PVE зон, это зоны, где игроки смогут убивать мобов, собирать лут, там будет PVP?
Это то, насчёт чего мы в данный момент размышляем. Возьмём к примеру EVE Online, там есть хайсек, лоусек, нули, тот же принцип применим и к Project Legion. Если вы в хайсеке - всё в порядке, CONCORD следит за порядком, но как только вы идёте в лоусек или нули...
Да, но в хайсеке по прежнему остаётся возможность убить противника.
Да, именно это то, насчёт чего мы размышляем. Я повторюсь, Poroject Legion это ранний прототип, и подобные вещи сейчас в стадии рассмотрения.
Собирание лута, экипировка своего персонажа, насколько важны эти элементы в игре?
Это важнейшая, центральная часть игры. Мы хотим, чтобы игроки собирали экипировку. Будет выбор - либо долго играть в PVP режиме и фармить много ISK, а потом купить нужное оружие или снаряжение, или же играть в PVE режиме и собирать всю экипировку там.
Что насчёт кастомизации персонажа?
Мы сохраним похожую на Dust 514 систему - у игрока будет dropsuit, в который можно ставить модули, на щиты, броню, будет множество видов оружия, дополнительных приборов вроде сканеров итд.
Можно ли будет менять внешний вид персонажа - раскрашивать броню?
Мы безусловно хотим это сделать, но игра в стадии раннего прототипа, поэтому о таких вещах слишком рано говорить.
Вы упомянули огромный мир игры. Во время анонса мы видели карту галактики, это и есть огромный мир, который будет состоять из небольших карт, где игроки будут выполнять миссии?
В игре не будет миссий. А по поводу карт, в Project Legion уже есть несколько карт размером 5х5 километров. Мы будем максимально использовать размер карт для того, чтобы игрокам было интересно на них играть. Ну и в планах, конечно, вещи вроде планетарного захвата, это как раз одна из тех связей с EVE Online, о которых мы говорили ранее.
В анонсе упоминалось воздействие планетарных условий на геймплей.
Да, мы хотим чтобы окружающая среда влияла на геймплей, но пока слишком рано говорить о подробностях.
Как насчёт техники в игре, во время анонса был виден танк.
Техника обязательно будет в игре, танки, джипы, дропшипы, всё, что игроки уже видели в Dust 514.
Что насчёт прокачки персонажа?
В игре будет развитие на основе ролей. Игрок начинает с чистого листа, выбирает для себя роль - вроде разведчика или штурмовика, хранителя, логиста, нужно будет выбрать свою расу. И кроме роли и расы нужно будет выбрать специализацию, например стать штурмовым спецназовцем калдари. Это позволит игрокам сделать персонажа максимально соответствующего их геймплею. Скиллкапа не будет, любой игрок сможет прокачать себе всё что захочет. Кроме того будучи штурмовиком, можно брать оружие или модули разведчика, ещё сильнее изменяя и подгоняя под свои потребности персонажа.
Какой в игре используется движок?
Unreal Engine 4.
Ну и последний вопрос, что по поводу сроков? Когда ждать бету, релиз игры?
Слишком рано для подобных вопросов. Я повторюсь, игра находится в стадии раннего прототипа, это наше видение того, как может выглядеть EVE Universe глазами персонажа сражающегося на земле. В ближайшее время, через 3-6 месяцев мы узнаем, станет ли этот видение реальной игрой.
Спасибо за интервью, удачи!
Читать интервью Добрый день Джулиан, вчера ваш коллега JC анонсировал Project Legion, расскажите пожалуйста подробней про эту игру.
Project Legion это новый взгляд на расширение игры EVE Online в сторону наземных сражений. Эта игра будет иметь общие корни с Dust 514, в основном в вещах связанных с механикой "шутера", но в первую очередь это будет очень разноплановая, sandbox ММОФПС игра.
Каково ваше видение sandbox ММО шутера, что это за игра?
Это игра, где разработчики создают инструменты для игры, а не продают игровые моды, где игрок должен идти из пункта "А" в пункт "Б". Настоящий sandbox это сотни "игровых инструментов", сильное социальное взаимодействие, в таком мире игроки сами создают геймплей. Мы будем стараться максимально проработать экономическую модель игры таким образом, чтобы игроки сами создали и регулировали экономические отношения. К примеру вы начали игру в PVE режиме, добыли много лута, его можно будет применить самому, разместить на рынке для продажи, обменяться им с другими игроками итд.
Это та самая "экономика которой занимаются игроки", которую вы обозначили как одну из ключевых задач при разработке игры? Можете подробней об этом рассказать?
Мы хотим сдвинуть границы во множестве аспектов игры за пределы "сетевого шутера", где вы обычно стреляете по врагу, заканчиваете матч и весь геймплей на этом заканчивается. Мы хотим добавить больше социального взаимодействия - чтобы игроки формировали взводы, вступали в корпорации, чтобы они сражались за что-то важное, за крупные цели, чтобы Project Legion соответствовал по духу игре EVE Online.
Ещё одна из заявленных особенностей - игра будет связана с миром New Eden. Это только сеттинг игры, или же будет прямая связь с EVE Online?
Да, Project Legion будет связан с EVE Online, мы хотим этого, игра будет частью EVE Universe, мы хотим чтобы все наши проекты были максимально связаны друг с другом. Во время анонса игры вы видели, что выбор места для боя происходит на звёздной карте EVE Online.
Т.е. игра будет связана с EVE Online гораздо больше, чем Dust 514?
Да. Но в данный момент мы не можем поделиться информацией о масштабе взаимодействия игр, сейчас всё внимание разработчиков направлено на sandbox элементы. Нужно понимать, что Project Legion это очень ранний прототип, но мы хотим множество связей с EVE Online, значимых связей.
Очередная особенность, которая была заявлена как ключевая - разноплановый геймплей.
Это как раз те самые sandbox инструменты для игроков, с помощью которых они смогут сами создавать себе задачи, собственный геймплей. Наша задача - дать игрокам всё, чтобы они смогли получать удовольствие от игры, но это будет удовольствие, которое они захотят получить сами. Главная задача - создать мир с определённым набором правил, чтобы игроки сами решали, что в этом мире делать. Это могут быть сражения с дронами, создание взводов, просто представьте, что находясь в PVE зоне на вас в любой момент могут напасть и забрать весь лут, это тот самый инструмент. Объединитесь с другими игроками, пусть они защищают вас, пока вы собираете лут. Потом вы сможете его поделить (или не поделить), это социальное взаимодействие игроков, это тот самый sandbox. Игроки сами будут решать, как и с кем им объединяться, возможно они будут создавать какие-то правила - всё в их руках.
Что насчёт классических игровых режимов? Вроде TDM или CON, их не будет в игре?
В игре есть PVP режим. Мы пока полностью не уверены, но да, для PVP скорее всего будут свои игровые режимы. Мы хотим чтобы люди сражались друг с другом и у нас это уже хорошо получается в Dust 514. Но кроме того сейчас мы работаем над такой вещью как "спокойный шутер". В шутерах достаточно интенсивный геймплей, множество стрессовых ситуаций, мы хотим немного расширить эту систему, дав место и более спокойным активностям, чтобы, к примеру, игроки смогли пообщаться с друзьями на отстранённые темы в спокойной обстановке.
По поводу PVE зон, это зоны, где игроки смогут убивать мобов, собирать лут, там будет PVP?
Это то, насчёт чего мы в данный момент размышляем. Возьмём к примеру EVE Online, там есть хайсек, лоусек, нули, тот же принцип применим и к Project Legion. Если вы в хайсеке - всё в порядке, CONCORD следит за порядком, но как только вы идёте в лоусек или нули...
Да, но в хайсеке по прежнему остаётся возможность убить противника.
Да, именно это то, насчёт чего мы размышляем. Я повторюсь, Poroject Legion это ранний прототип, и подобные вещи сейчас в стадии рассмотрения.
Собирание лута, экипировка своего персонажа, насколько важны эти элементы в игре?
Это важнейшая, центральная часть игры. Мы хотим, чтобы игроки собирали экипировку. Будет выбор - либо долго играть в PVP режиме и фармить много ISK, а потом купить нужное оружие или снаряжение, или же играть в PVE режиме и собирать всю экипировку там.
Что насчёт кастомизации персонажа?
Мы сохраним похожую на Dust 514 систему - у игрока будет dropsuit, в который можно ставить модули, на щиты, броню, будет множество видов оружия, дополнительных приборов вроде сканеров итд.
Можно ли будет менять внешний вид персонажа - раскрашивать броню?
Мы безусловно хотим это сделать, но игра в стадии раннего прототипа, поэтому о таких вещах слишком рано говорить.
Вы упомянули огромный мир игры. Во время анонса мы видели карту галактики, это и есть огромный мир, который будет состоять из небольших карт, где игроки будут выполнять миссии?
В игре не будет миссий. А по поводу карт, в Project Legion уже есть несколько карт размером 5х5 километров. Мы будем максимально использовать размер карт для того, чтобы игрокам было интересно на них играть. Ну и в планах, конечно, вещи вроде планетарного захвата, это как раз одна из тех связей с EVE Online, о которых мы говорили ранее.
В анонсе упоминалось воздействие планетарных условий на геймплей.
Да, мы хотим чтобы окружающая среда влияла на геймплей, но пока слишком рано говорить о подробностях.
Как насчёт техники в игре, во время анонса был виден танк.
Техника обязательно будет в игре, танки, джипы, дропшипы, всё, что игроки уже видели в Dust 514.
Что насчёт прокачки персонажа?
В игре будет развитие на основе ролей. Игрок начинает с чистого листа, выбирает для себя роль - вроде разведчика или штурмовика, хранителя, логиста, нужно будет выбрать свою расу. И кроме роли и расы нужно будет выбрать специализацию, например стать штурмовым спецназовцем калдари. Это позволит игрокам сделать персонажа максимально соответствующего их геймплею. Скиллкапа не будет, любой игрок сможет прокачать себе всё что захочет. Кроме того будучи штурмовиком, можно брать оружие или модули разведчика, ещё сильнее изменяя и подгоняя под свои потребности персонажа.
Какой в игре используется движок?
Unreal Engine 4.
Ну и последний вопрос, что по поводу сроков? Когда ждать бету, релиз игры?
Слишком рано для подобных вопросов. Я повторюсь, игра находится в стадии раннего прототипа, это наше видение того, как может выглядеть EVE Universe глазами персонажа сражающегося на земле. В ближайшее время, через 3-6 месяцев мы узнаем, станет ли этот видение реальной игрой.
Спасибо за интервью, удачи!
Другие публикации по теме
В EVE Online стартовало масштабное игровое событие «Кровавая Жатва», которое продлится с 3 октября по 5 ноября 2024 года.
3 октября в 19:40
929
0
Мир EVE Online продолжает развиваться с новыми проектами и событиями, добавляя всё больше поводов вернуться в любимую вселенную. На этот раз разработчики из CCP представляют новую мобильную игру EVE Galaxy Conquest, которая станет доступной для скачивания 29 октября в App Store и Google Play.
1 октября в 00:02
3882
9
В начале этой недели игроки EVE Online ввязались в драку за Фортизар, в результате которой было потеряно кораблей на 1,1 триллиона ISK
8 сентября в 09:00
4609
7