EVE Online - Итоги стрима с разработчиками

3156
11
В понедельник команда разработчиков MMORPG EVE Online на официальном Twitch-канале EVE TV провела трансляцию Q&A сессии. Во время прямого эфира в основном были затронуты лишь те вопросы, которые сообщество оставляло на форуме игры. Конечно это не обрадовало пришедших на стрим капсулеров. Но ситуацию спас CCP Rise, после эфира ответивший в чате практически на все вопросы игроков.

Мы собрали для вас самую важную информацию, которую разработчики озвучили во время Q&A сессии. Найти ее вы можете под спойлером ниже.

Отчет Q&A сессии  
  • Несмотря на то, что CCP Games всегда старались уделять должное внимание игровому балансу, временами этого было недостаточно. Поэтому разработчики создают отдельную большую команду, главным приоритетом которой станет баланс кораблей и модулей. Вначале своей работы они займутся альфа-клонами. А в будущем нам обещают еще больше новых захватывающих кораблей и модулей. Более подробно об их планах можно будет узнать вскоре после возвращения разработчиков из отпусков.
  • Команда, занимающаяся расширением линейки сооружений консорциума «Апвелл», в данный момент занята работой над уже существующими инженерными комплексами и цитаделями, включая таймер уязвимости, атаку строений и механизмы защиты. Разработчики недовольны ситуаций с установленными на сооружениях бомбами в качестве защитных орудий. Это крайне ограничивает вариативность нападающих флотов. В следующих обновлениях они также займутся улучшением качества и расширением функционала строений, например корпоративных офисов и ангаров.
  • Отвечая на вопрос о развитии лора Нового Эдема CCP Games рассказали, что ищут человека на должность Live Producer, который сможет возглавить новосозданный отдел внутриигровых событий. Скорее всего в ближайшей перспективе серьезных изменений с ивентами не произойдет. А вот в чуть более отдаленном будущем, вероятно, команда порадует игроков результатами своей работы.
  • Разработчики хотят и далее тесно общаться с игровым сообщество, развивая вселенную EVE Online. Уже в августе они сообщат подробности готовящегося зимнего дополнения игры. Сейчас известно лишь то, что оно будет посвящено в большей степени PVE активностям для секторов с высокой степенью безопасности (хай-секи) и лунной добыче.
  • Отдел работы с сообществом планирует организовывать больше трансляций, в том числе с привлечением известных в Новом Эдеме стримеров.
  • Вероятнее всего Т2 версии самых больших типов кораблей в игре ожидать не стоит.
  • Изменения крейсеров стратегического назначения не окончательны и после их релиза CCP планируют еще вносить корректировки.
  • Разработчики занимаются функционалом, который позволит применять одинаковый скин корабля сразу на всю корпорацию или альянс.
  • В будущем появится еще больше причин для сражений. Сначала эти объекты будут вводиться на время через ивенты для тестирования. И только потом останутся в Новом Эдеме навсегда.
  • Также можно ожидать и новый PVE контент для одиночек.
  • Сейчас в планах нету изменений аномалий, расположенных в нулевых секторах космоса. Разработчики сконцентрированы на новом динамическом контенте и функционале для его создания.
  • Год назад разработчики думали о введении опции смены имени персонажа, но пока отказались от этой идеи из-за возможных манипуляций.
  • Планов по ребалансу Vexor Navy Issue / Ishtar сейчас у команды CCP Games нет. Проблема с Сarrier заключалась в том, что существенный приток валюты был сосредоточен в руках небольшой группы капсулеров. а использование Vexor Navy Issue носит значительно более массовый характер, затрагивая большее количество пилотов.



Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, EVE-online.goha.ru
Другие публикации по теме
Разработчики EVE Online обновили лаунчер игры, заменив старый на совершенно новый.
Разработчики EVE Online обновили лаунчер игры, заменив старый на совершенно новый.
Команда EVE Online выпустила лаунчер, который позволяет игрокам выбирать персонажа прямо в нем, а это значит, что теперь можно попасть в Новый Эдем быстрее, чем раньше
9 февраля в 16:00
3721
13
Форум
 EVE Online станет настольной игрой — нужную для EVE: War for New Eden сумму собрали за час
EVE Online станет настольной игрой — нужную для EVE: War for New Eden сумму собрали за час
Судя по всему, существует огромный спрос на настольную игру EVE Online, учитывая, насколько быстро была профинансирована ее кампания на Kickstarter.
27 января в 12:01
3023
5
Форум
CCP Games представили дорожные карты EVE Online и EVE Vanguard на 2024 год
CCP Games представили дорожные карты EVE Online и EVE Vanguard на 2024 год
CCP Games представила дорожную карту на 2024 год. В 2024 году компания планирует выпустить два расширения для EVE Online, а также новую карту для своего модуля FPS EVE Vanguard
20 января в 12:00
4888
3
Форум
Пользователи:
Steam:
88/100
Оценка редакции: