EVE Online - Изменение механики реакций в зимнем дополнении
25 августа 2017
2948
0
Этой зимой разработчики MMORPG EVE Online готовят к выходу следующее крупное дополнение. Одной из ключевых особенностей грядущего апдейта игры станут перерабатывающие комплексы, разрабатываемые консорциумом «Апвелл». Они продолжат линейку новых огромных сооружений, которые используются капсулерами для строительства космических городов. Вместе с глобальным изменением механики лунной добычи, перерабатывающие комплексы окажут серьезное воздействие на основы производства в Новом Эдеме.
В новой статье команда CCP Games рассказывает о предстоящем пересмотре реакций. Это одна из промышленных активностей, с помощью которой игроки превращают лунные материалы в более сложные компоненты, используемые для создания модулей, кораблей, боеприпасов и стимуляторов. В Новом Эдеме существует пять типов реакций, зависящих от химических реакторных блоков, установленных на пока еще действующих ПОСах. С выходом дополнения реакции можно будет проводить исключительно в новых комплексах «Атанор» и «Татара», среднего и большого типоразмеров, соответственно. Появится три служебных модуля, которые устанавливаются в сооружения «Апвелл». В зависимости от их использования капсулеры смогут запускать различные типы реакций.
Вместе с этим разработчики также введут новые модификаторы (риги) для ускорения и повышения эффективности реакций. Улучшить этот процесс можно будет и с помощью четырех навыков. Они влияют только на проекты реакций и не распространяются на другие промышленные специальности. Навыки появятся в игре до релиза дополнения, поэтому их можно выучить к моменту выхода перерабатывающих комплексов. Каждая из запущенных реакций будет облагаться налогом, который устанавливает владелец сооружения.
Более подробно узнать о том, как именно CCP Games изменит механику реакций, вы можете на нашем форуме.
Читать дев. блог «Пересмотр реакций: новинки в области производства»
В новой статье команда CCP Games рассказывает о предстоящем пересмотре реакций. Это одна из промышленных активностей, с помощью которой игроки превращают лунные материалы в более сложные компоненты, используемые для создания модулей, кораблей, боеприпасов и стимуляторов. В Новом Эдеме существует пять типов реакций, зависящих от химических реакторных блоков, установленных на пока еще действующих ПОСах. С выходом дополнения реакции можно будет проводить исключительно в новых комплексах «Атанор» и «Татара», среднего и большого типоразмеров, соответственно. Появится три служебных модуля, которые устанавливаются в сооружения «Апвелл». В зависимости от их использования капсулеры смогут запускать различные типы реакций.
Вместе с этим разработчики также введут новые модификаторы (риги) для ускорения и повышения эффективности реакций. Улучшить этот процесс можно будет и с помощью четырех навыков. Они влияют только на проекты реакций и не распространяются на другие промышленные специальности. Навыки появятся в игре до релиза дополнения, поэтому их можно выучить к моменту выхода перерабатывающих комплексов. Каждая из запущенных реакций будет облагаться налогом, который устанавливает владелец сооружения.
Более подробно узнать о том, как именно CCP Games изменит механику реакций, вы можете на нашем форуме.
Читать дев. блог «Пересмотр реакций: новинки в области производства»
Другие публикации по теме
Команда EVE Online выпустила лаунчер, который позволяет игрокам выбирать персонажа прямо в нем, а это значит, что теперь можно попасть в Новый Эдем быстрее, чем раньше
9 февраля в 16:00
4695
13
Судя по всему, существует огромный спрос на настольную игру EVE Online, учитывая, насколько быстро была профинансирована ее кампания на Kickstarter.
27 января в 12:01
3820
5
CCP Games представила дорожную карту на 2024 год. В 2024 году компания планирует выпустить два расширения для EVE Online, а также новую карту для своего модуля FPS EVE Vanguard
20 января в 12:00
5398
3