EVE Online - Изменение суверенитета, часть вторая

4821
1


Последние годы развития MMORPG EVE Online посвящены пересмотру устаревших механик игры. Ведь вселенная Нового Эдема появилась в далеком 2003 году и заложенные в нее какие-то базовые вещи сегодня могут выглядеть неактуальными. Именно по этой причине разработчики что-то улучшали, какие то моменты пересматривали, а где-то создавали по новой не только конструкцию, но и сам фундамент.

И сейчас пришло время, пожалуй, самых увлекательных изменений. На следующей неделе в силу вступает вторая часть глобальной работы CCP над системой суверенитета. Подробнее узнать о том, в чем она заключается, вы можете в соответствующей статье на нашем форуме. Если вкратце: новый суверенитет привнесет серьезные проблемы в контроле над территориями для крупнейших коалиций Нового Эдема, а небольшие формирования смогут отхватить и для себя небольшой кусочек космоса; захват систем отойдет от скучного занятия стрельбы по структурам, а их защищенность будет привязана к активности в этих системах владеющих альянсов. Предыдущая серьезная работа над суверенитетом пришлась на обновление Доминион, которое вышло в декабре 2009 года.

Разработчики подготовили уже четвертый дев. блог, чтобы игроки лучше понимали общую картину изменений. В нем подробно описано то, как именно произойдет переход от действующей системы суверенитета, а также уделено внимание прошедшим тестам на специальном сервере. Все альянсы, принимавшие участие в тестировании, будут упомянуты в описании оригинала чертежа энтоз-передатчика - важнейшего устройства для захвата и защиты систем. А четверо из альянсов-победителей удостоены особой чести, новые разновидности энтоз-передатчиков будут содержать краткое название альянса в качестве «декоративного» наименования. CCP Games могут рассмотреть и другие варианты названий от победителей, естественно, в рамках вселенной.

Чуть позже на этой неделе нас ожидает еще один блог, посвященный каким-то таинственным изменениям.



Другие публикации по теме
Разработчики космической MMO EVE Online готовятся встряхнуть рынок PLEX
Разработчики космической MMO EVE Online готовятся встряхнуть рынок PLEX
Космическая MMO EVE Online продолжает эволюционировать, делая акцент на развитии экономики и улучшении игрового опыта. Разработчики представили масштабное обновление торговой системы, центральное место в котором занимает глобальный рынок PLEX.
1 июля в 14:54
7703
4
Форум
PvP в MMORPG — лучшее, что может предложить жанр
PvP в MMORPG — лучшее, что может предложить жанр
Соревноваться друг с другом, конкуренция, стремление быть лучше, чем твой сосед — это естественное психологическое стремление человека.
26 июня в 16:36
52326
152
Форум
Почему PvP в MMORPG портит игру: проблемы и лицемерие сторонников
Почему PvP в MMORPG портит игру: проблемы и лицемерие сторонников
PvP (Player versus Player) в MMORPG — это режим, который вызывает жаркие споры среди игроков. Для одних он символизирует свободу, конкуренцию и адреналин, для других — источник токсичности, дисбаланса и разрушения игрового опыта.
25 июня в 17:48
75509
229
Форум
Пользователи:
6/10
Steam:
88/100
Оценка редакции: