EVE Online - Изменение суверенитета, часть вторая
7 июля 2015
4821
1

Последние годы развития MMORPG EVE Online посвящены пересмотру устаревших механик игры. Ведь вселенная Нового Эдема появилась в далеком 2003 году и заложенные в нее какие-то базовые вещи сегодня могут выглядеть неактуальными. Именно по этой причине разработчики что-то улучшали, какие то моменты пересматривали, а где-то создавали по новой не только конструкцию, но и сам фундамент.
И сейчас пришло время, пожалуй, самых увлекательных изменений. На следующей неделе в силу вступает вторая часть глобальной работы CCP над системой суверенитета. Подробнее узнать о том, в чем она заключается, вы можете в соответствующей статье на нашем форуме. Если вкратце: новый суверенитет привнесет серьезные проблемы в контроле над территориями для крупнейших коалиций Нового Эдема, а небольшие формирования смогут отхватить и для себя небольшой кусочек космоса; захват систем отойдет от скучного занятия стрельбы по структурам, а их защищенность будет привязана к активности в этих системах владеющих альянсов. Предыдущая серьезная работа над суверенитетом пришлась на обновление Доминион, которое вышло в декабре 2009 года.
Разработчики подготовили уже четвертый дев. блог, чтобы игроки лучше понимали общую картину изменений. В нем подробно описано то, как именно произойдет переход от действующей системы суверенитета, а также уделено внимание прошедшим тестам на специальном сервере. Все альянсы, принимавшие участие в тестировании, будут упомянуты в описании оригинала чертежа энтоз-передатчика - важнейшего устройства для захвата и защиты систем. А четверо из альянсов-победителей удостоены особой чести, новые разновидности энтоз-передатчиков будут содержать краткое название альянса в качестве «декоративного» наименования. CCP Games могут рассмотреть и другие варианты названий от победителей, естественно, в рамках вселенной.
Чуть позже на этой неделе нас ожидает еще один блог, посвященный каким-то таинственным изменениям.
Другие публикации по теме
PvP (Player versus Player) в MMORPG — это режим, который вызывает жаркие споры среди игроков. Для одних он символизирует свободу, конкуренцию и адреналин, для других — источник токсичности, дисбаланса и разрушения игрового опыта.
Вчера в 17:48
38501
158
EVE Online продолжает развиваться, и сегодня игроки получили очередное крупное обновление в рамках расширения Legion. Этот этап развития игры основан на предложениях и отзывах самих игроков, что позволило создать действительно востребованные улучшения.
24 июня в 18:31
4446
2
На этой неделе появились слухи о возможной продаже CCP Games, разработчика EVE Online, её материнской компанией Pearl Abyss. Корейское издание сообщило, что Pearl Abyss обсуждала с другими компаниями интерес к покупке CCP Games.
20 июня в 22:22
12848
9