EVE Online - Изменение суверенитета, часть вторая

4653
1


Последние годы развития MMORPG EVE Online посвящены пересмотру устаревших механик игры. Ведь вселенная Нового Эдема появилась в далеком 2003 году и заложенные в нее какие-то базовые вещи сегодня могут выглядеть неактуальными. Именно по этой причине разработчики что-то улучшали, какие то моменты пересматривали, а где-то создавали по новой не только конструкцию, но и сам фундамент.

И сейчас пришло время, пожалуй, самых увлекательных изменений. На следующей неделе в силу вступает вторая часть глобальной работы CCP над системой суверенитета. Подробнее узнать о том, в чем она заключается, вы можете в соответствующей статье на нашем форуме. Если вкратце: новый суверенитет привнесет серьезные проблемы в контроле над территориями для крупнейших коалиций Нового Эдема, а небольшие формирования смогут отхватить и для себя небольшой кусочек космоса; захват систем отойдет от скучного занятия стрельбы по структурам, а их защищенность будет привязана к активности в этих системах владеющих альянсов. Предыдущая серьезная работа над суверенитетом пришлась на обновление Доминион, которое вышло в декабре 2009 года.

Разработчики подготовили уже четвертый дев. блог, чтобы игроки лучше понимали общую картину изменений. В нем подробно описано то, как именно произойдет переход от действующей системы суверенитета, а также уделено внимание прошедшим тестам на специальном сервере. Все альянсы, принимавшие участие в тестировании, будут упомянуты в описании оригинала чертежа энтоз-передатчика - важнейшего устройства для захвата и защиты систем. А четверо из альянсов-победителей удостоены особой чести, новые разновидности энтоз-передатчиков будут содержать краткое название альянса в качестве «декоративного» наименования. CCP Games могут рассмотреть и другие варианты названий от победителей, естественно, в рамках вселенной.

Чуть позже на этой неделе нас ожидает еще один блог, посвященный каким-то таинственным изменениям.



Другие публикации по теме
Глава CCP Games рассказал о причинах перехода EVE Online на открытый исходный код
Глава CCP Games рассказал о причинах перехода EVE Online на открытый исходный код
После того как в начале этого года было объявлено, что платформа Carbon, лежащая в основе Eve Online, перейдет на открытый исходный код, директор CCP Games рассказал о причинах этого решения
7 июля в 09:00
10665
16
Форум
Разработчики EVE Online опубликовали патчноут и новы видео в преддверии старта расширения Equinox
Разработчики EVE Online опубликовали патчноут и новы видео в преддверии старта расширения Equinox
EVE Online готовится к выходу расширения Equinox, и команда CCP Games опубликовала его патч-ноты, чтобы игроки могли ознакомиться с ними заранее
11 июня в 08:00
2955
4
Форум
 Разработчики EVE Online поделились информацией о фестивале EVE Fanfest 2025
Разработчики EVE Online поделились информацией о фестивале EVE Fanfest 2025
CCP Games поделилась некоторыми деталями EVE Fanfest 2025, представив первых подтвержденных докладчиков для мероприятия, а также некоторую информацию о планировании
1 июня в 08:31
1036
0
Форум
Пользователи:
Steam:
88/100
Оценка редакции: