EVE Online — Механика построения флотов, ребаланс ХАКов, мобильные цино и необходимость изменения оружия

К каким изменениям следует готовиться игрокам

access_time22 февраля в 22:33remove_red_eye1533question_answer1

Разработчики MMORPG EVE Online провели стрим, во время которого отвечали на вопросы сообщества касаемо изменений первого квадранта сезонных обновлений, а также решения проблем игры. Были озвучены довольно интересные вещи, с которыми мы и предлагаем вам ознакомиться.

Построение флотов

Изменения должны были появиться на тестовом сервере в понедельник, 22 февраля, а массовое тестирование состоится уже на следующий день, во вторник. Первоначальная версия будет сфокусирована на четырех различных построениях - стене, плоскости, стреле и точке. Также предусмотрена возможность настройки своих построений.

Простые ползунки позволят командиру флота предварительно определить дальность и интервал для заполнения кораблями, хотя игровая логика будет размещать их по мере доступности места, поэтому неправильные настройки интервалов могут привести к тому, что корабли будут размещены друг на друге, или наоборот, слишком далеко. Еще одна интересная особенность вращается вокруг эффектов сфер подавления варпа. Корабли начнут построение относительно командира флота, однако у каждого отдельного корабля будет свой собственный рассчитанный вектор искривления, что означает, что некоторые корабли могут быть затянуты, например, в пузыри, в то время как другие прилетят к намеченному пункту назначения.

Добавление построений может быть захватывающим. Разработчики отметили, что это делает бомбардировщики совершенно бесполезными. Обязательно ознакомьтесь с новой функцией на тестовом сервере, чтобы увидеть, какие ситуации могут возникнуть при использовании построений флотов. Уже сейчас можно сказать, что она совершенно точно добавит разнообразия большим сражениям.

Мобильные и "диффузные" цино

Разработчики не спешат добавлять "диффузные" цино из-за того, что в игре сейчас бушует масштабная война, а некоторые битвы зависели от размещения цино. Вносить изменения казалось неуместным. Кроме того, совет CSM до сих пор возражал против чего-либо подобного. CCP были заинтересованы в том, чтобы разрешить модуль, который ведет себя таким образом, оставив на усмотрение игроков, какой тип цино они бы решили активировать.

Также была упомянута проблема расходов, которая подходит для крупномасштабных боев, но наказывает небольшие группы пилотов, пытающихся переместить корабли из одной точки в другую. Разработчики считают, что удаление цинок с кораблей может это исправить. В будущем они могут стать мобильными структурами с установленной стоимостью и довольно разумным объемом, например, 250 м3. Обсуждались различные сценарии, в том числе то, как эти новые развертываемые объекты будут работать в присутствии мобильных ингибиторов или общесистемных глушилок, а также их появление в обзорной панели, направленном сканировании и т. д. В целом, изменения, которые описывали CCP Games, выглядят логично и могут устроить всех игроков.

Щиты ХАКов

Все летают на Мунинах, потому что это слишком хорошие корабли. Несмотря на то, что в прошлом они уже претерпели некоторых изменений, а сейчас готовятся еще балансовые правки, эта проблема является более широкой. Она заключается в принципах работы щитов и оружия. Поэтому мета попросту сместится на что-то другое. 

Не вдаваясь в подробности CCP Games также говорили о Advanced Damage Controls, Stasis webification bubbles и потенциал Warp Scrambling Bubbles. Более широкое обсуждение щитов и орудий с их применениием в бою заслуживает отдельной статьи, не говоря уже о том, как на все это может повлиять предстоящий ввод построений флотов. Проблемы, по сути, связаны с соотношением дальности, скорости стрельбы и слежения, и, вероятно, никакое изменение чисел не изменит такое положение дел.

Оружие

Одна из вещей, которая упоминалась на трансляции, была необходимость проведения тиерцида оружия. В качестве примера привели артиллерию. Существует около 120 вариантов турелей, но примерно 95% всех применений приходится на один модуль. В настоящее время лучший вариант - это установка пушки с максимальным уроном и максимальной дальностью, которую позволяет оснащение корабля, что и делают все игроки. CCP хотела бы изменить это, предоставив более широкий выбор оружия для разных ситуаций. Очевидно, что данная область нуждается в улучшении, а вместе с ребалансом ХАКов и построением флотов запланированные изменения могут серьезно встряхнуть Новый Эдем.

Комментарии (1)

Everett
23 февраля в 00:56
Сообщения от 4ertik:

Щиты ХАКов

а есть конкретика , ато последняя новость от тебя про ребаланс бастиона както неупомнула что резы будут отсутствовать
Показано комментариев 1 из 1