Разработчики EVE Online рассказала о том, как они улучшают опыт игроков-одиночек

Команда CCP обсудила некоторые новые изменения, внедренные в EVE Online на этой неделе, в основном направленные на улучшение экономического влияния одиночных игроков.
Первое, на что обратила внимание команда — это производство крупных кораблей, которое в значительной степени поддерживается одиночными игроками и исследователями, причем предметы для создания этих кораблей являются целевыми предметами для игроков. CCP посчитала необходимым увеличить частоту появления многих из этих предметов. Это особенно для игроков-одиночек, которые могут получать задания через новую систему Freelancer для сбора ресурсов для крупных корпораций.
Чтобы еще больше мотивировать игроков, ориентированных на исследование, в последнем обновлении были внесены изменения в секретные исследовательские объекты, чтобы сделать игровой опыт более справедливым. Награды стали более сбалансированными в зависимости от уровня опасности, размеры добычи единиц груза были скорректированы, чтобы небольшие корабли могли перевозить больше, таймеры были увеличены, чтобы дать больше времени для завершения.
А для тех, кто больше занимается производством, появилась новая «налоговая льгота для промышленности», предназначенная для небольших групп. Надбавка SCC теперь составляет 50% от базового уровня для исследований в области эффективности использования материалов и времени, что фактически снижает ее с 4% до 2%.
Эти изменения уже вступили в силу в EVE, и команда будет часто проводить итеративные обновления и исправления, отслеживая игру на протяжении всего срока жизни расширения Legion.
Подкаст разработчиков на английском языке можно послушать на сервисе Spotify.
