EVE Online - Продолжение работы над суверенитетом

7449
23

С обновлением «Эгида» в MMORPG EVE Online изменились правила одной из фундаментальных механик игры - захват и владение планетными системами. Для решения давно назревших проблем разработчики воссоздали эту часть геймплея в новой форме. С тех пор игроки внимательно изучали новую систему суверенитета и активно обсуждали ее на игровых ресурсах. А CCP Games собирали отзывы, чтобы сделать механику битв за системы лучшей. Первые изменения стали частью обновления Галатея.

И вот теперь разработчики готовят очередные шаги по реализации твиков системы суверенитета. В обновлении «Авангард», которое выходит 29 сентября, энтоз-передатчики больше нельзя будет установить на корабли класса Interceptor. Хоть CCP и хотят предоставить игрокам максимально больше разнообразия, они считают, что такое решение увеличит количество возможностей для реализации интересных боевых действий.

Следующим этапом в работе над суверенитетом станет обновление «Параллакс» (установка запланирована на 3 ноября). Вместе с его релизом в игре появится пассивное восстановление сооружений, нод и включенных станционных служб под контроль владельца при условии, что энтоз-передатчик не будет воздействовать на них. Хоть скорость пассивного восстановления буде меньше по сравнению с активным, это изменение позволит избавиться от рутинной части механики. Таблицу с цифрами вы можете увидеть во втором сообщении. Кроме этого игрокам предоставят возможность запуска самоуничтожения сооружений, таймер которого составит 20 минут. Функция позволит корпорациям добровольно отказываться от сооружений для их передачи другим формированиям. Благодаря таймеру пилоты с соответствующими правами смогут противодействовать шпионам вражеских альянсов. 20 минут - число неокончательное и разработчикам интересно мнение сообщества. CCP Games работают и над другими изменениями суверенитета, но пока слишком рано говорить о них.

«Параллакс» также внесет правки в систему прыжковой усталости. Максимально возможная усталость снизится с 30 до 5 суток. Это позволит игрокам быть намного активнее в выходные, когда они проводят в игре больше всего времени. Разработчики продолжают трудиться над долгосрочными изменениями клайма, поэтому следите за новостями.



Другие публикации по теме
Война со Скитальцами в космической песочнице EvE Online продолжает разгораться
Война со Скитальцами в космической песочнице EvE Online продолжает разгораться
В условиях хаоса Консорциум исследователей Аратаки и другие группы исследователей обнаружили фрагменты тайны, скрывающейся в мире EvE Online, что привело к появлению слухов и теорий, все из которых на данный момент остаются неподтвержденными.
Сегодня в 19:30
548
0
Форум
Команда EVE Online рассказала об инициативе «Эволюция EVE», в рамках которой постоянно улучшается техническая составляющая мгры
Команда EVE Online рассказала об инициативе «Эволюция EVE», в рамках которой постоянно улучшается техническая составляющая мгры
EVE Online десятилетней давности и сегодняшняя версия выглядят совершенно по-разному благодаря некоторым инициативам CCP, о которых студия рассказывает в своем последнем блоге.
7 февраля в 10:00
4113
5
Форум
Билеты на EVE Fanfest уже почти распроданы
Билеты на EVE Fanfest уже почти распроданы
В этом году CCP Games снова создает ажиотаж вокруг ежегодной конвенции EVE Fanfest, которая пройдет с 1 по 3 мая. Новый видеоролик рекламирует различные ивенты, проходящие в концертном зале Harpa и его окрестностях, о которых студия уже упоминала ранее.
4 февраля в 20:00
1502
3
Форум
Пользователи:
9.5/10
Steam:
88/100
Оценка редакции: