EVE Online - Продолжение работы над суверенитетом

5975
23

С обновлением «Эгида» в MMORPG EVE Online изменились правила одной из фундаментальных механик игры - захват и владение планетными системами. Для решения давно назревших проблем разработчики воссоздали эту часть геймплея в новой форме. С тех пор игроки внимательно изучали новую систему суверенитета и активно обсуждали ее на игровых ресурсах. А CCP Games собирали отзывы, чтобы сделать механику битв за системы лучшей. Первые изменения стали частью обновления Галатея.

И вот теперь разработчики готовят очередные шаги по реализации твиков системы суверенитета. В обновлении «Авангард», которое выходит 29 сентября, энтоз-передатчики больше нельзя будет установить на корабли класса Interceptor. Хоть CCP и хотят предоставить игрокам максимально больше разнообразия, они считают, что такое решение увеличит количество возможностей для реализации интересных боевых действий.

Следующим этапом в работе над суверенитетом станет обновление «Параллакс» (установка запланирована на 3 ноября). Вместе с его релизом в игре появится пассивное восстановление сооружений, нод и включенных станционных служб под контроль владельца при условии, что энтоз-передатчик не будет воздействовать на них. Хоть скорость пассивного восстановления буде меньше по сравнению с активным, это изменение позволит избавиться от рутинной части механики. Таблицу с цифрами вы можете увидеть во втором сообщении. Кроме этого игрокам предоставят возможность запуска самоуничтожения сооружений, таймер которого составит 20 минут. Функция позволит корпорациям добровольно отказываться от сооружений для их передачи другим формированиям. Благодаря таймеру пилоты с соответствующими правами смогут противодействовать шпионам вражеских альянсов. 20 минут - число неокончательное и разработчикам интересно мнение сообщества. CCP Games работают и над другими изменениями суверенитета, но пока слишком рано говорить о них.

«Параллакс» также внесет правки в систему прыжковой усталости. Максимально возможная усталость снизится с 30 до 5 суток. Это позволит игрокам быть намного активнее в выходные, когда они проводят в игре больше всего времени. Разработчики продолжают трудиться над долгосрочными изменениями клайма, поэтому следите за новостями.



EVE Online

Дата выхода игры:

06 мая 2003

Жанр / Сеттинг:

Платформы:

Оценка редакции

Еще по теме
{{ page }}
MMORPG 0
Превью грядущего обновления для MMORPG Guild Wars 2
MMORPG 0
Новости MMORPG: финальное тестирование Throne and Liberty, The Day Before перенесли, убийца WoW из Китая
MMORPG 3
Версия 2.5 для MMORPG Tower of Fantasy уже на подходе, но пока в Китае
MMORPG 10
Разработчики MMORPG New World оконфузились во время тестирования нового функционала
MMORPG 1
Разработчики Dungeons & Dragons Online представили дорожную карту игры на 2023 год
MMORPG 1
В Old School RuneScape обновились боссы дикой природы
MMORPG 1
Альфа 3.19 для Star Citizen в новом видео
MMORPG 5
MMORPG Blade & Soul станет реже получать контентные обновления
MMORPG 34
Демонстрация геймплея за танка в MMORPG Ashes of Creation