EVE Online - Разработчики пересмотрят космических “хилеров”

ФАКСы являются основными кораблями поддержки в крупных флотах

6637
26

Команда CCP Games определилась, какие из кораблей в MMORPG EVE Online следующими подвергнутся ребалансу. На их решение повлиял Совет игроков, который обеспокоен ситуацией с самыми крупными кораблями поддержки - Force Auxiliaries или просто ФАКСами. Представители сообщества отметили две проблемных зоны. Во-первых, ФАКСЫ обладают слишком мощной откачкой и могут противодействовать очень большому количеству входящего урона. При этом стоимость их производства, учитывая выплату страховки, довольно низкая. Во-вторых, у этого типа кораблей огромный набор преимуществ. Отсутствие проблем с энергоресурсом и иммунитет к электронным атакам оставляют всего несколько вариантов для противодействия.

Разработчики согласны с Советом, но пока акцентируют внимание на первом типе проблем. Сначала они хотят привести в порядок характеристики ФАКСов, а затем перейти к расширению возможных стратегий для борьбы с ними. Прежде всего снизится эффективность собственного ремонта и откачка других кораблей в осадном режиме,а также увеличится цикл откачки.

Предстоящие изменения на основе Т2 модулей:

Triage:

  • Remote Rep Duration уменьшен до 65% (был 75%) 
  • Remote Rep Amount увеличен до 500% (был 450%) 
  • Local Rep Amount (armor/shield) уменьшен до 75% (был 120%) 

Capital Remote Armor Repairer:

  • Duration увеличен до 15 секунд (был 12 секунд) 
  • Capacitor Need увеличен до 2440 (был 1950) 

Capital Remote Shield Booster:

  • Duration увеличен до 20 секунд (был 16 секунд) 
  • Capacitor Need увеличен до 3300 (был 2640) 

Новые параметры снизят эффективность ремонта на 37% и почти вдвое увеличат цикл. Но цифры все еще не окончательны и могут меняться в ходе обсуждения с игровым сообществом. Скорее всего ребаланс ФАКСов появится на основном сервере в конце лета или начале осени.


Другие публикации по теме
PvP в MMORPG — лучшее, что может предложить жанр
PvP в MMORPG — лучшее, что может предложить жанр
Соревноваться друг с другом, конкуренция, стремление быть лучше, чем твой сосед — это естественное психологическое стремление человека.
26 июня в 16:36
44569
129
Форум
Почему PvP в MMORPG портит игру: проблемы и лицемерие сторонников
Почему PvP в MMORPG портит игру: проблемы и лицемерие сторонников
PvP (Player versus Player) в MMORPG — это режим, который вызывает жаркие споры среди игроков. Для одних он символизирует свободу, конкуренцию и адреналин, для других — источник токсичности, дисбаланса и разрушения игрового опыта.
25 июня в 17:48
72385
227
Форум
MMO EVE Online получила масштабное обновление на основе пожеланий игроков
MMO EVE Online получила масштабное обновление на основе пожеланий игроков
EVE Online продолжает развиваться, и сегодня игроки получили очередное крупное обновление в рамках расширения Legion. Этот этап развития игры основан на предложениях и отзывах самих игроков, что позволило создать действительно востребованные улучшения.
24 июня в 18:31
6326
2
Форум
Пользователи:
6/10
Steam:
88/100
Оценка редакции: