EVE Online - Самая масштабная битва за всю историю

12940
34
Вчера в MMORPG EVE Online состоялась финальная битва между альянсами Goonswarm Federation и Pandemic Horde за находящуюся в системе 9-4RP2 цитадель типа Keepstar. На протяжении нескольких дней участники активно подогревали интерес жителей Нового Эдема и средств массовой информации к предстоящему сражению. Называлась даже сумма предполагаемых боевых потерь, эквивалентная одному миллиону долларов. Напомним, что в самой разрушительной битве игроки уничтожили кораблей на 300 тысяч долларов. Но что же в итоге произошло этой ночью в регионе нулевых секторов Cloud Ring?

Несомненно, это сражение войдет не только в историю EVE Online, но и игровой индустрии в целом. Ведь капсулеры смогли обновить свой рекорд по масштабам происходящего, который составлял 5337 пилотов. В 9-4RP2 прилетело невероятное количество пилотов, а максимальный показатель онлайна системы во время битвы зафиксирован на отметке в более чем 6 100 игроков. Шесть тысяч человек с разных уголков нашей планеты в ночь с 23 на 24 января стали участниками виртуального сражения.

Несмотря на столь невероятное количество игроков миллионной потери не произошло. Данные об уничтоженных кораблях все еще поступают и точной цифры пока нет. Атакующая сторона, в которую вошли такие альянсы, как Goonswarm Federation, The Bastion, Tactical Narcotics Team, The Initiative, Brothers in Arms Alliance и другие, потеряла в битве кораблей на сумму около 384 миллиарда иск. Защита цитадели, состоящая из Pandemic Horde, Northern Coalition, DARKNESS, Pandemic Legion, Mordus Angels, ChaosTheory, Solyaris Chtonium, Mercenary Coalition, а также ряда более мелких флотов лишись всего 49 миллиардов. Основные боевые действия длились на протяжении 5 часов. Вместе с другими альянсами общие потери в битве составили примерно 450 миллиардов иск или 9 тысяч долларов. При этом цитадель смогла выстоять, поэтому безоговорочно победителями стали Pandemic Horde и союзники.

Goonswarm Federation уже успели обвинить в поражении несовершенность работы замедления времени, проблемы с сервером и альянс Test Alliance Please Ignore, который должен оказать им поддержку. Механика замедления времени действительно работает некорректно, замедляя для правильной обработки данных сервером все происходящее в системе, кроме таймера починки сооружения. В последнее время этот вопрос поднимался сообществом, но из-за особенности игрового кода пока у разработчиков нету быстрого решения. С производительностью ноды, отвечающей за систему, в которой проходила битва, действительно возникали проблемы. Игроков выкидывало из игры, после чего они длительное время не могли зайти обратно. Также есть сообщения о неработающих системах вооружения. Но это и неудивительно, учитывая масштабы происходящего.

Больший интерес вызывает назревающий конфликт GSF с TEST. В эфире Imperium News прозвучало довольно много обвинений в сторону Test Alliance Please Ignore. Но пока неизвестно, приведет ли это к реальным боевым действиям между двумя игровыми формированиями. Как и дальнейшая судьба Keepstar цитадели в 9-4RP2.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, EVE-online.goha.ru
Другие публикации по теме
Death Stranding в мире EVE Online. В игре появилась возможность работы курьером
Death Stranding в мире EVE Online. В игре появилась возможность работы курьером
С момента запуска системы Freelance Jobs в EVE Online игроки и корпорации нашли множество креативных способов её использования. От создания собственных программ поддержки до участия в PvP-соревнованиях, от набора единомышленников до активного участия в Factional Warfare — капсулёры продолжают наполнять космос новыми событиями.
10 июля в 18:15
5815
5
Форум
В EVE Online состоялось масштабное обновление глобального рынка PLEX
В EVE Online состоялось масштабное обновление глобального рынка PLEX
Этот галактический рынок призван упростить и расширить возможности покупки и продажи PLEX, повысить ликвидность и ускорить торговлю
8 июля в 16:00
4883
6
Форум
Разработчики космической MMO EVE Online готовятся встряхнуть рынок PLEX
Разработчики космической MMO EVE Online готовятся встряхнуть рынок PLEX
Космическая MMO EVE Online продолжает эволюционировать, делая акцент на развитии экономики и улучшении игрового опыта. Разработчики представили масштабное обновление торговой системы, центральное место в котором занимает глобальный рынок PLEX.
1 июля в 14:54
8696
4
Форум
Пользователи:
6/10
Steam:
88/100
Оценка редакции: