EVE Online — Следующие этапы изменения механики войн

Война никогда не меняется. Или все же меняется?

3212
2

Команда MMORPG EVE Online поделилась результатами последних обновлений механики объявления войн и планами касаемо следующих изменений этой части игры, которые выйдут на протяжении весны. 


В декабре разработчики выпустили первый этап пересмотра официальных войн между корпорациями, который должен был пресечь злоупотребление данной системой. Более подробно узнать о нем вы можете в одном из наших прошлых материалов. С тех пор CCP Games внимательно следили за ситуацией и отзывами игроков. Конечно делать выводы еще рано, но динамика первых 3 месяцев позитивная. Разработчики отмечают возросшую активность в войнах. Кроме этого новые игроки стали более охотно вступать в корпорации.


На протяжении весны капсулеров ждет следующий ряд улучшений механики войн. В марте разработчики исправят некоторые ее лазейки. Часть корпораций использовали периоды неуязвимости, чтобы безопасно строить сооружения. В новой версии, если завершившая войну и находящаяся в 24-часовом статусе неуязвимости корпорация объявит следующую войну, сразу начнутся боевой период. Другая проблема связана со сменой стороны через присоединение к альянсу. Поэтому разработчики добавят ограничение. Если корпорация А защищается от корпорации Б, то она не сможет вступить в альянс, который объявляется войну корпорации Б. Также CCP исправит редкий баг с иммунитетом от объявления войны. 




Апрельский патч закроет возможность нейтральным пилотам оказывать поддержку участникам конфликта. Это изменение основано на отзывах сообщества. Такие пилоты будут получать статус преступника и привлекут к себе внимание КОНКОРДа. 


Наиболее серьезные изменения ждут игроков в мае. Для объявления каждой войны атакующей стороне необходимо будет выбрать сооружение «Апвелл» в качестве штаб-квартиры. Если это строение начнут разбирать, война завершится и ее владельцы получат штраф. Штаб-квартиру нельзя изменить, а информация о ней отображается в публичном доступе. Таким образом защищающаяся сторона получит цель. Они могут попытаться уничтожить сооружение самостоятельно, заручившись поддержкой других пилотов, которые воюют с этой корпорацией или нанять кого-то. Также разработчики планируют упростить формулу оплаты счетов односторонних войн. Неделя конфликта обойдется в 100 миллионов иск, это средняя цифра для текущих войн. Кроме этого на май запланированы другие изменения механики войн и улучшение интерфейса.  



Другие публикации по теме
Кровавая жатва пришла в EVE Online
Кровавая жатва пришла в EVE Online
В EVE Online стартовало масштабное игровое событие «Кровавая Жатва», которое продлится с 3 октября по 5 ноября 2024 года.
3 октября в 19:40
988
0
Форум
Мобильная стратегия EVE Online Galaxy Conquest выходит в конце октября.
Мобильная стратегия EVE Online Galaxy Conquest выходит в конце октября.
Мир EVE Online продолжает развиваться с новыми проектами и событиями, добавляя всё больше поводов вернуться в любимую вселенную. На этот раз разработчики из CCP представляют новую мобильную игру EVE Galaxy Conquest, которая станет доступной для скачивания 29 октября в App Store и Google Play.
1 октября в 00:02
3912
9
Форум
Игроки EVE Online устроили битву за Фортизар на триллион ISK
Игроки EVE Online устроили битву за Фортизар на триллион ISK
В начале этой недели игроки EVE Online ввязались в драку за Фортизар, в результате которой было потеряно кораблей на 1,1 триллиона ISK
8 сентября в 09:00
4666
7
Форум
Пользователи:
Steam:
88/100
Оценка редакции: