EVE Online — Следующие этапы изменения механики войн

Война никогда не меняется. Или все же меняется?

2510
2

Команда MMORPG EVE Online поделилась результатами последних обновлений механики объявления войн и планами касаемо следующих изменений этой части игры, которые выйдут на протяжении весны. 


В декабре разработчики выпустили первый этап пересмотра официальных войн между корпорациями, который должен был пресечь злоупотребление данной системой. Более подробно узнать о нем вы можете в одном из наших прошлых материалов. С тех пор CCP Games внимательно следили за ситуацией и отзывами игроков. Конечно делать выводы еще рано, но динамика первых 3 месяцев позитивная. Разработчики отмечают возросшую активность в войнах. Кроме этого новые игроки стали более охотно вступать в корпорации.


На протяжении весны капсулеров ждет следующий ряд улучшений механики войн. В марте разработчики исправят некоторые ее лазейки. Часть корпораций использовали периоды неуязвимости, чтобы безопасно строить сооружения. В новой версии, если завершившая войну и находящаяся в 24-часовом статусе неуязвимости корпорация объявит следующую войну, сразу начнутся боевой период. Другая проблема связана со сменой стороны через присоединение к альянсу. Поэтому разработчики добавят ограничение. Если корпорация А защищается от корпорации Б, то она не сможет вступить в альянс, который объявляется войну корпорации Б. Также CCP исправит редкий баг с иммунитетом от объявления войны. 




Апрельский патч закроет возможность нейтральным пилотам оказывать поддержку участникам конфликта. Это изменение основано на отзывах сообщества. Такие пилоты будут получать статус преступника и привлекут к себе внимание КОНКОРДа. 


Наиболее серьезные изменения ждут игроков в мае. Для объявления каждой войны атакующей стороне необходимо будет выбрать сооружение «Апвелл» в качестве штаб-квартиры. Если это строение начнут разбирать, война завершится и ее владельцы получат штраф. Штаб-квартиру нельзя изменить, а информация о ней отображается в публичном доступе. Таким образом защищающаяся сторона получит цель. Они могут попытаться уничтожить сооружение самостоятельно, заручившись поддержкой других пилотов, которые воюют с этой корпорацией или нанять кого-то. Также разработчики планируют упростить формулу оплаты счетов односторонних войн. Неделя конфликта обойдется в 100 миллионов иск, это средняя цифра для текущих войн. Кроме этого на май запланированы другие изменения механики войн и улучшение интерфейса.  



EVE Online

Дата выхода игры:

06 мая 2003

Жанр / Сеттинг:

Платформы:

Оценка редакции

Еще по теме
{{ page }}
MMORPG 0
Lost Ark — представление способностей нового класса Аэромант
MMORPG 0
В Final Fantasy XIV вернется событие Moogle Treasure Trove
MMORPG 17
Еще несколько стран получили MMORPG Gran Saga. До Европы проект еще не добрался
MMORPG 17
В сеть утекли новые SSR-герои для MMORPG Tower of Fantasy
MMORPG 0
Новости MMORPG: MMORPG от Krafton, осады в Odin: Valhalla Rising, карта мира PIONER
MMORPG 22
Большая сессия вопросов и ответов от разработчиков Ashes of Creation
Мобильные игры 1
Мобильная Ragnarok Origin отмечает первую годовщину новыми классами и ивентами
MMORPG 21
ArenaNet ищет дизайнера боевой системы для неанонсированного проекта
MMORPG 0
Команда Old School RuneScape извинилась за сбои в работе серверов и анонсировала Зимний саммит