EVE Online — Следующие этапы изменения механики войн

Война никогда не меняется. Или все же меняется?

3417
2

Команда MMORPG EVE Online поделилась результатами последних обновлений механики объявления войн и планами касаемо следующих изменений этой части игры, которые выйдут на протяжении весны. 


В декабре разработчики выпустили первый этап пересмотра официальных войн между корпорациями, который должен был пресечь злоупотребление данной системой. Более подробно узнать о нем вы можете в одном из наших прошлых материалов. С тех пор CCP Games внимательно следили за ситуацией и отзывами игроков. Конечно делать выводы еще рано, но динамика первых 3 месяцев позитивная. Разработчики отмечают возросшую активность в войнах. Кроме этого новые игроки стали более охотно вступать в корпорации.


На протяжении весны капсулеров ждет следующий ряд улучшений механики войн. В марте разработчики исправят некоторые ее лазейки. Часть корпораций использовали периоды неуязвимости, чтобы безопасно строить сооружения. В новой версии, если завершившая войну и находящаяся в 24-часовом статусе неуязвимости корпорация объявит следующую войну, сразу начнутся боевой период. Другая проблема связана со сменой стороны через присоединение к альянсу. Поэтому разработчики добавят ограничение. Если корпорация А защищается от корпорации Б, то она не сможет вступить в альянс, который объявляется войну корпорации Б. Также CCP исправит редкий баг с иммунитетом от объявления войны. 




Апрельский патч закроет возможность нейтральным пилотам оказывать поддержку участникам конфликта. Это изменение основано на отзывах сообщества. Такие пилоты будут получать статус преступника и привлекут к себе внимание КОНКОРДа. 


Наиболее серьезные изменения ждут игроков в мае. Для объявления каждой войны атакующей стороне необходимо будет выбрать сооружение «Апвелл» в качестве штаб-квартиры. Если это строение начнут разбирать, война завершится и ее владельцы получат штраф. Штаб-квартиру нельзя изменить, а информация о ней отображается в публичном доступе. Таким образом защищающаяся сторона получит цель. Они могут попытаться уничтожить сооружение самостоятельно, заручившись поддержкой других пилотов, которые воюют с этой корпорацией или нанять кого-то. Также разработчики планируют упростить формулу оплаты счетов односторонних войн. Неделя конфликта обойдется в 100 миллионов иск, это средняя цифра для текущих войн. Кроме этого на май запланированы другие изменения механики войн и улучшение интерфейса.  



Другие публикации по теме
Масштабное обновление Legion прибыло в EVE Online
Масштабное обновление Legion прибыло в EVE Online
Новое расширение принесло в космическую сагу EVE Online волну захватывающих возможностей. Корпорациям теперь доступны инновационные системы развития, позволяющие привлекать внештатных работников и укреплять свои позиции в nullsec пространстве.
27 мая в 16:58
1010
0
Форум
Полный обзор предстоящего крупного обновления Legion для EvE Online
Полный обзор предстоящего крупного обновления Legion для EvE Online
Уже 27 мая EVE Online готовится к масштабному обновлению Legion, которое привнесет в игру множество значимых изменений. Это обновление не просто добавляет новые функции – оно переосмысливает многие существующие механики и открывает новые горизонты для игроков всех уровней. От новых кораблей до усовершенствований интерфейса – каждый аспект игры получит свою порцию обновлений.
18 мая в 13:00
14849
18
Форум
Стало известно, сколько заработали EVE Online и Black Desert
Стало известно, сколько заработали EVE Online и Black Desert
В феврале мы были разочарованы решением Pearl Abyss объединять доходы от Black Desert и EVE Online в общую категорию «игры», вместо того чтобы раскрывать показатели каждой игры отдельно.
12 мая в 18:00
15209
12
Форум
0
0
0
0
0
Пользователи:
6/10
Steam:
88/100
Оценка редакции:
Моя оценка
Загрузка...
Наверх