EVE Online - Второй этап работы над «нулями»

3767
9


Сильная сторона MMORPG EVE Online, благодаря которой игра активно развивается вот уже на протяжении почти двенадцати лет, конечно не пве, а целостность мира и разнообразные конфликты. Войны здесь могут продолжаться месяцами и даже годами, а количество втянутых в них пилотов не редко исчисляется десятками тысяч.

Подобные ивенты являются еще и отличной рекламой для игры, ведь именно из-за таких моментов, которые полностью зависят от игроков, Ева попадает на главные страницы различных игровых, а иногда и не только, изданий. За примерами далеко ходить не надо, чего только стоит шум вокруг кровавой резни в B-R5RB или трейлера “This is EVE”.

Но почему именно сегодня мы вновь заговорили на эту тему? Потому что приближается лето, а вместе с ним и серьезнейшие изменения EVE Online за последние годы.

Главным генератором всевозможных конфликтов в основном являются сектора вселенной Нового Эдема с нулевым статусом безопасности. Они являются центром всей политической жизни Евы. Но за столь длинную игровую историю произошли различные процессы, которые привели к некоторой стагнации. Вселенная замерла в тишине. Конечно войны не стали редкостью, но часть из них были предсказуемы, а игроки большой политики заняли выжидательную позицию. И все таки, тишина эта скорее всего лишь затишьем перед бурей.

Осенью прошлого года CCP Games анонсировали план, состоящий из трех этапов, благодаря которому вселенная EVE должна кардинально изменится. Первый был внедрен в игру вместе с обновлением Феба и заключался в изменении путешествий на дальние расстояния. Детальный анализ со статистикой влияния первого этапа опубликовал вчера CCP Fozzie, игровой дизайнер EVE Online. Если коротко, пилоты стали более активны, был заметен рост населения нулевых регионов и возобновление подписки.

А вот второй опубликованный дев. блог посвящен как раз таки втором этапу, который сконцентрирован на полной переработке системы суверенитета. Мы не будем сейчас рассказывать о том, что именно хотят сделать разработчики, ведь они постарались как можно лучше донести сообществу свои идеи. Мы предлагаем вам самим прочитать эту объемную и интересную статью, а также поделиться своими мыслями по поводу предстоящих метаморфоз Евы.

Стоит лишь отметить, что описанные изменения не окончательны, второй этап будет активно обсуждаться на форумах и в рамках Фанфеста-2015. На основе этих обсуждений возможны некоторые корректировки. Предположительная дата релиза - июнь 2015 года.



Другие публикации по теме
Глава CCP Games рассказал о причинах перехода EVE Online на открытый исходный код
Глава CCP Games рассказал о причинах перехода EVE Online на открытый исходный код
После того как в начале этого года было объявлено, что платформа Carbon, лежащая в основе Eve Online, перейдет на открытый исходный код, директор CCP Games рассказал о причинах этого решения
7 июля в 09:00
11766
17
Форум
Разработчики EVE Online опубликовали патчноут и новы видео в преддверии старта расширения Equinox
Разработчики EVE Online опубликовали патчноут и новы видео в преддверии старта расширения Equinox
EVE Online готовится к выходу расширения Equinox, и команда CCP Games опубликовала его патч-ноты, чтобы игроки могли ознакомиться с ними заранее
11 июня в 08:00
3264
4
Форум
 Разработчики EVE Online поделились информацией о фестивале EVE Fanfest 2025
Разработчики EVE Online поделились информацией о фестивале EVE Fanfest 2025
CCP Games поделилась некоторыми деталями EVE Fanfest 2025, представив первых подтвержденных докладчиков для мероприятия, а также некоторую информацию о планировании
1 июня в 08:31
1271
0
Форум
Пользователи:
Steam:
88/100
Оценка редакции: