EVE Online — Заработок в нулевых секторах начнет регулироваться динамической системой

Игрокам придется занимать больше территорий

18513
25

Команда CCP Games регулярно выпускает обновления для своей MMORPG EVE Online. Разработчики стараются не только внедрять новый контент, но и активно работают над изменением уже существующих в игре механик. В следующем месяце студия планирует реализовать систему, которая будет регулировать заработок капсулеров в нулевых системах, основываясь на их активности. Это приведет к тому, что игрокам потребуется отправляться в более опасные места, где часто происходят сражения, или занимать больше территории для проживания. Таким образом разработчики стремятся увеличить активность на более обширном пространстве в системах с нулевой степенью безопасности.

CONCORD внедряет новую динамическую систему вознаграждений (Dynamic Bounty System или DBS) для выплат за уничтожение NPC в нулевых секторах. Это должно стать хорошей мотивацией для тех, кто охотится на пиратов в более опасном пространстве. В солнечных системах, в которых пиратская деятельность находится под твердым контролем капсулеров, будут снижены платежи. Динамическая система вознаграждений уже запущена на тестовом сервере Singularity, а ее релиз запланирован на ноябрь.

Вселенная Нового Эдема начнет реагировать на поведение игроков и саморегулироваться. Эти изменения не будут принимать форму резких колебаний, а должны происходить медленно в течение нескольких дней или недель, в зависимости от активности пилотов.

Такая система приведет к более равномерному распределению доходов в Новом Эдеме, поскольку крупным корпорациям потребуется со временем использовать больше своего пространства, если они хотят сохранить текущий уровень дохода. Кроме того, динамическая система вознаграждений принесет пользу в борьбе с ботами, упростив выявление подозрительных действий и принятие соответствующих мер.

Как это работает?

Каждая солнечная система теперь будет иметь постоянно меняющийся множитель наград, который применяется к любой выплате вознаграждения, заработанной в системе. Например, если множитель солнечной системы составляет 110% и вы убиваете пирата с вознаграждением в размере 100 000 иск, выплата с учетом этого показателя увеличится до 110 000 иск. Тем не менее, часть этого будет зафиксирована обновленной системой наблюдения за столкновениями (Encounter Surveillance System или ESS), о которой вы узнаете больше на следующей неделе.

Этот множитель всегда будет виден на звездной карте, чтобы вы могли найти ценные солнечные системы для охоты на пиратов.

EVE Online — Заработок в нулевых секторах начнет регулироваться динамической системой

Динамическая система вознаграждений будет постоянно корректироваться в зависимости от того, что происходит в солнечной системе:

- Чрезмерная активность? Множитель падает

- Высокий уровень боя и смерти игроков? Множитель растет

- Пустая система? Множитель стабилизируется на обычном значении.

Конечно, за кулисами многое происходит, чтобы установить скорость изменений, но 3 приведенных выше пункта - это все, что вам нужно для эффективного планирования охоты за головами.

Преимущества DBS

Переход на более динамичную систему дает два основных преимущества:

Динамические системы и постоянно меняющаяся экосистема дают возможность опытным капсулерам отделиться от других. Умение предсказывать будущие высокооплачиваемые районы, охота в нынешних низкооплачиваемых областях (где, как вы знаете, происходит чрезмерно безопасный заработок) и ежедневный выбор места для убийства NPC на основе нового набора факторов сделают каждую часть жизни в нулевых секторах более значимой и интересной.

Распространение доходов по Новому Эдему и отход от огромных раздутых хабов, поддерживаемых очень концентрированной инфраструктурой, вызовет движение и приведет к еще большему конфликту. Империи станут тоньше, а стоимость гарантированной защиты будет заметно ощутимей.

В конечном итоге это определит, сколько места необходимо для поддержки получения дохода, исходя из размеров и требований отдельных игроков.

EVE Online — Заработок в нулевых секторах начнет регулироваться динамической системой

Итог

Динамическая система вознаграждений начнет влиять на игровую среду между мелкими и крупными организациями, когда дело доходит до эффективности, с которой они могут использовать свою территорию. Это шаг к инновациям и улучшению EVE Online в течение третьего десятилетия за счет введения более динамичных систем, реагирующих на действия игроков. Результаты будут непредсказуемыми и зависят только от действий капсулеров.

Что дальше?

Ходят слухи, что CONCORD еще далек от завершения процесса обновления выплат наград в пространстве с нулевой степенью безопасности и в следующий раз нацеливается на систему наблюдения за столкновениями, так что следите за новостями на следующей неделе!

Другие публикации по теме
Похоже, что серверы  EVE Online и Elite Dangerous тоже начали "устаревать" для геймеров из России  — чаты в играх недоступны
Похоже, что серверы EVE Online и Elite Dangerous тоже начали "устаревать" для геймеров из России — чаты в играх недоступны
В начале апреля игроки из России и Беларуси столкнулись с отключением чатов в ряде онлайн-игр, включая EVE Online и Elite Dangerous, из-за блокировки одного из портов. Эта механика критически важна, и фанаты начали искать способы исправления ситуации.
23 апреля в 17:55
42191
29
Форум
Разработчики Eve Online запускают новую систему наград ко Дню Капсулера
Разработчики Eve Online запускают новую систему наград ко Дню Капсулера
Ценные награды станут доступны в игре Eve Online в честь празднования Дня Капсулера. Разработчики анонсировали новую систему вознаграждений, которая позволит игрокам получать уникальные призы за участие в праздничных мероприятиях.
23 апреля в 14:30
3360
3
Форум
Детали Дня капсулера в MMO EVE Online — старт уже 15 апреля
Детали Дня капсулера в MMO EVE Online — старт уже 15 апреля
В этом году Capsuleer Day в MMO EVE Online пройдет в обновленном формате. Событие, стартующее 15 апреля, завершит сюжетную линию борьбы с дрифтерами, охватившую всю научно-фантастическую вселенную игры.
14 апреля в 18:00
3246
1
Форум
Пользователи:
6/10
Steam:
88/100
Оценка редакции: