Европейские пользователи PlayStation выбивают больше платин, чем американцы и японцы

1028
0
Европейские пользователи PlayStation выбивают больше платин, чем американцы и японцы

По данным компании Sony, европейские игроки зарабатывают больше платиновых трофеев, чем игроки из США. Игроки из Японии также имеют низкий показатель платиновых трофеев, хотя трофеи, которые они зарабатывают, как правило, относятся к играм, которые считаются достаточно сложными.

На выставке CEDEC 2022 глава отдела технологий глобальных разработчиков Sony в Токио Кенджо Акияма представил информацию о поведении пользователей PlayStation 4 и PlayStation 5. В статье рассказывается о том, что европейские игроки имеют самый высокий процент полного завершения игр на PlayStation. У них больше всего платиновых трофеев, что означает, что они заработали все до единого трофеи в конкретной игре.

Игроки из Азии, за исключением Японии, также имеют высокий показатель получения платиновых трофеев, в то время как у игроков из Японии и США он самый низкий. Однако японские и азиатские игроки зарабатывают больше всего платиновых трофеев в играх, требования к трофеям которых считаются сложными.

Исследование Акиямы также показало, что японские игроки в целом зарабатывают больше трофеев. Это может свидетельствовать о том, что хотя японские геймеры не так часто получают платиновые трофеи, они играют в большее количество игр на платформе PlayStation, тем самым зарабатывая больше трофеев.

Данные также выявили интересную информацию о том, в какие игры чаще всего играют в разных странах. Free-to-play игры гораздо более распространены в Японии, в то время как многопользовательские игры гораздо более популярны на Западе. Кроме того, на долю Японии приходится больше всего продаж физических копий игр, а на долю США — меньше всего. Однако во всех регионах цифровые покупки по-прежнему превышают покупки физических носителей.

Источники:
4gamer
Другие публикации по теме
Что это за зверь такой "современная (игровая) аудитория"? Директор издателя Lords of the Fallen уверен, что это миф
Что это за зверь такой "современная (игровая) аудитория"? Директор издателя Lords of the Fallen уверен, что это миф
Термин «современная аудитория» стал популярным в игровой индустрии, но его значение остается расплывчатым. Многие студии заявляют, что ориентируются на эту аудиторию при создании игр.
Вчера в 22:00
5981
3
Форум
Microsoft меняет подход к безопасности учетных записей — пароли уходят в прошлое
Microsoft меняет подход к безопасности учетных записей — пароли уходят в прошлое
Компания Microsoft объявила, что новые учетные записи будут создаваться без паролей, используя биометрию, PIN-коды или методы FIDO для входа в Windows, OneDrive, Outlook, Xbox и другие сервисы.
Вчера в 12:00
2652
3
Форум
Apple, скрипя зубами, обновила свои правила и пустила сторонние способы оплаты в App Store
Apple, скрипя зубами, обновила свои правила и пустила сторонние способы оплаты в App Store
Apple обновила правила App Store после решения суда в США, запрещающего препятствовать разработчикам предлагать альтернативные способы оплаты. Теперь приложения в США могут включать кнопки, ссылки или призывы к покупкам вне App Store, что потенциально удешевит транзакции.
Вчера в 10:46
5040
6
Форум