Facebook тоже собирается ворваться на рынок облачного гейминга

Тестирование уже началось

access_time 26 октября в 22:58 remove_red_eye 754 question_answer12 @Efemische

Facebook вступает в войну за рынок облачного геймнига, наряду с такими гигантами как Google, Amazon и NVIDIA. Сегодня компания запустила свою платформу, которую назвали просто Facebook Gaming и внедрили в структуру социальной сети. Во время тестирования в сервисе будут доступны только бесплатные мобильные игры, но после появятся и крупные ПК-игры.

Компания постарается не завысить ожидания от ее сервиса и предоставить его действительно всем желающим, но на пока тестирование пройдет исключительно в США. Для игры будут доступны:

  • Asphalt 9: Legends от Gameloft.
  •  Mobile Legends: Adventure от Moonton.
  • PGA TOUR Golf Shootout от Concrete Software, Inc.
  • Solitaire: Arthur’s Tale от Qublix Games.
  • WWE SuperCard от 2K.
  • Dirt Bike Unchained от Red Bull (появится чуть позже).

Иной информации о сроках развертывания сервиса на большей территории пока не сообщается.

Комментарии (12)

butadeus
26 октября в 23:12
ну не знаю, если они все в это упоролись значит есть какое-то виденье на то что лаг будет существенно снижен или вообще исчезнет
User69
26 октября в 23:22
Player name JayLoh09 :)
Dr9vik
27 октября в 01:08
Сообщения от butadeus:

ну не знаю, если они все в это упоролись значит есть какое-то виденье на то что лаг будет существенно снижен или вообще исчезнет

нет
во главе контор как правило сидят мало понимающие люди
не будет априори это нужно
прогорят все:)
только более менее рабочий вариант
игры твои, а ты арендуешь себе облако как делает нвидиа
но стадия и фейсбукхерня нинужна
Kripto
27 октября в 03:02
Сообщения от Dr9vik:

во главе контор как правило сидят мало понимающие люди



Но ведь ты не из них? :)
ps Nvidia мало понимающая в играх :)
Matravant
27 октября в 03:11
Сообщения от Kripto:

ps Nvidia мало понимающая в играх



Чем топ манагеры невидии принципиально отличаются от банковских, нефтяных, автопромышленных и т.д.???
Я могу только сказать, чем они все похожи - им глубоко нacpaть на пользователей банков, покупателей бензина с солярой, ездящих на авто и т.д.. :)
Kripto
27 октября в 03:49
Сообщения от Matravant:

Чем топ манагеры невидии принципиально отличаются от банковских, нефтяных, автопромышленных и т.д.???
Я могу только сказать, чем они все похожи - им глубоко нacpaть на пользователей банков, покупателей бензина с солярой, ездящих на авто и т.д..



У них есть nvidia shield. А значит они имеют опыт и технологии для стриминга. Например уменьшение пинга (эксптраполяции, ИИ, хардварные кодеки, т.д.) или увеличение качества картинки при урезании канала (опять же с помощью ИИ)
У них есть подробная статистика (включая аппаратную) и тенденция развития на основе shield. Они явно лучше понимают, заходит ли это пиплу или нет :)
Они работают напрямую с разработчиками игр и могут напрямую внедрять свои фичи для эффективного стриминга.

Простой пример. Nvidia создаёт проприетарный кодек кодирования/декодирования на основе ИИ, а так же предикативный ИИ с TimeWarp и всё это эффективно работающее на их железках. А дальше разработчики добавляют этот функционал и выигрывают оба :)
Для множества регионов мира, пинг в пределах не выше 100мс более чем достаточен для большинства игр (за исключением динамичных стрелялок). Есть личный пруф, и пруф в виде всех игроков oculus quest по wifi c пингом на кодирование/декодирование порядка 50-70мс, и это более чем комфортно. Скажем так, это задержка 1-2 кадра при 60 фпс. Много ли это? Сомневаюсь. У многих годами тройная буферизация была включена по дефолту в драйверах и ничего :)
MikeNew
27 октября в 04:22
Сообщения от butadeus:

ну не знаю, если они все в это упоролись значит есть какое-то виденье на то что лаг будет существенно снижен или вообще исчезнет


Виденье, что хомячки будут терпеть лаги и вообще, никуда не денутся если все ААА игры уйдут в облачный гейминг.
Pakostnyi
27 октября в 06:24
такие деньжища тратят на ерунду, которая в итоге провалится:) лучше бы мне отдали.
Показано комментариев 8 из 12

Смотрите также