Faeria - интервью с разработчиками

10983
26
Мы пообщались с командой разработчиков весьма интересной стратегической карточной игры Faeria, которая в обозримом будущем должна будет открыть свои двери для новых игроков. Подробнее о самой игре вы можете узнать на официальном сайте или из наших новостей.

Ответы на наши вопросы давали Жан-Мишель Вальян (Jean-Michel Vilain, фото справа) и Мартин Пьерло (Martin Pierlot, фото слева).

Не могли бы вы рассказать нам немного о своей команде? Мы уже знаем кое-что из секции «о нас» сайта Faeria, но может быть, вы расскажете нам, как стали командой и почему вообще решили разрабатывать игры?

У каждого настоящего геймера есть любовь к созданию игр. Этот проект мы начали очень давно, до того, как стали командой. Он занимал все наше время и очень медленно развивался с годами… Faeria это причина, по которой мы работаем вместе: мы хотим сделать новую классику, и каждый аспект нашего проекта создается с энтузиазмом.

Faeria – не обычная карточная игра, у нее множество от других игр с картами. Как вы придумали такой микс и чья это была идея?

За оригинальную игровую концепцию отвечали двое из нас, Мартин и Жан-Мишель. Изначально Faeria была чем-то вроде пошаговой стратегической игры, со множеством механик, которые используются в настольных проектах. Во время создания прототипа и тестирования игры мы пришли к ККИ (коллекционным карточным играм), в основном потому, что это бы помогло проекту постоянно быть «новым». Это было то, что мы искали с самого начала – игра, которая бы ощущалась по-новому каждый раз. Кроме того, динамическое поле боя, которое создается и разрушается самими игроками, добавляет основную глубину для ККИ-аспекта.


Игра выглядит красочно, но в то же время немного мрачно. Почему вы выбрали этот стиль вместо обычной яркой фентези-стилистики?

Мир Faeria действительно красочный, но мы также хотели добавить серьезности, привнести что-то визуально новое. Множество фентези-миров выглядят похожими друг на друга, а мы хотели добавить немного «утонченности», больше «поэзии», капельку «фей». Мы бы хотели, чтобы игроки «верили» в мир Faeria, мир войны и опасности.

Насколько мы знаем, бизнес-моделью проекта будет «купи и играй» (B2P)? Никаких микротранзакций любого вида? И будет ли какой-нибудь триал, демо-режим или что-то подобное?

Да, у нас будет Buy2Play, без микротранзакций (хотя косметические предметы можно будет купить), и когда-нибудь будет и демо-режим. Цифровые TCG (trading card game, карточные игры с возможностью обмена) могут обойтись без микротранзакций, это всего лишь вопрос уважения к геймерам. Все знают, что за выражением «Free2Play» кроется ложь, а нам это не нравится.

А мы получим какой-то сюжетный режим, где можно будет узнать больше о мире Faeria? Что вы нам предложите для соло-игры?

У нас за миром Faeria стоит полноценная история, о которой мы с удовольствием расскажем игрокам.
В зависимости от нашего успеха на Kickstarter мы сделаем какую-то часть соло-кампании.
Вообще, детали всего этого мы расскажем во время бета-тестирования, но кое-что мы иногда упоминаем на наших форумах и в разговорах с сообществом.


Вы планируете распространять игру сами, или нам можно ждать ее в Steam, Origin и других сервисах? Планируете ли вы продавать права на Faeria для распространения в регионах различным компаниям?

Можете быть уверены, что довольно скоро Faeria окажется в Steam, а вот остальное мы еще обсуждаем.

А как вы планируете расширять игру? Будут ли бесплатные обновления и карты, или же будут какие-то DLC?

Дополнения будут стоить игрокам примерно 10 долларов каждое, вы можете ожидать 2-3 дополнения в год. В них будут новые карты, новые режимы и другие нововведения. Кроме того, с некоторыми патчами мы будем добавлять новые карты тоже.


Какой-то вариант мастерской для сообщества или модификаций будет доступен, когда игра будет запущена?

Наш форум на сегодня служит местом, где можно обсудить карты, и будьте уверены – команда прислушивается к мнению. Затем, мы планируем создать что-то типа лаборатории, где игроки смогут придумывать и создавать собственные карты с легкостью, а потом играть ими в частных играх или получат возможность передать эти карты в публичное использование для других игроков.

Планируется ли перевод игры на другие языки? Увидим ли мы когда-нибудь русскую версию?

Да :). Нам кажется, что русскоязычные игроки полюбят Faeria, потому что в ней множество сложных задач и хитростей, которые нужно еще обнаружить.
Мы верим, что интерес к играм вроде DOTA или LoL в какой-то момент начнет снижаться, хотя бы потому, что эти игры слишком «требовательны к количеству кликов», и часть игроков может не рассматривать подобные проекты всерьез из-за этого. Многие игроки со временем теряют интерес к быстрым, наполненным действиям играм, но продолжают играть из-за глубокого игрового опыта и ищут его в других проектах.
Это не является прямым ответом на ваш вопрос, но нам хочется, чтобы все поняли, что же такое Faeria. Ведь можно создать конкурентоспособный проект со множеством возможностей, которые смогут открыть только про-игроки, даже если эта игра пошаговая.


А вы думали о каких-то спин-оффах Faeria, веб-комиксах, других играх в этом же мире и т.п.?

Чаще всего игроки просят у нас физическую настольную игру по Faeria, и мы часто думаем о том, какой она могла бы быть.
Но вообще возможны электронные книги (может быть анимированные) или мини-игры, хотя это все будет зависеть от успешности проекта… Наша команда сейчас сфокусирована на создании самой игры, потому что она обязана быть очень качественной, чтобы получить должное внимание от игроков, прессы, блоггеров и ютуберов.