Faeria - интервью с разработчиками

10983
26
Мы пообщались с командой разработчиков весьма интересной стратегической карточной игры Faeria, которая в обозримом будущем должна будет открыть свои двери для новых игроков. Подробнее о самой игре вы можете узнать на официальном сайте или из наших новостей.

Ответы на наши вопросы давали Жан-Мишель Вальян (Jean-Michel Vilain, фото справа) и Мартин Пьерло (Martin Pierlot, фото слева).

Не могли бы вы рассказать нам немного о своей команде? Мы уже знаем кое-что из секции «о нас» сайта Faeria, но может быть, вы расскажете нам, как стали командой и почему вообще решили разрабатывать игры?

У каждого настоящего геймера есть любовь к созданию игр. Этот проект мы начали очень давно, до того, как стали командой. Он занимал все наше время и очень медленно развивался с годами… Faeria это причина, по которой мы работаем вместе: мы хотим сделать новую классику, и каждый аспект нашего проекта создается с энтузиазмом.

Faeria – не обычная карточная игра, у нее множество от других игр с картами. Как вы придумали такой микс и чья это была идея?

За оригинальную игровую концепцию отвечали двое из нас, Мартин и Жан-Мишель. Изначально Faeria была чем-то вроде пошаговой стратегической игры, со множеством механик, которые используются в настольных проектах. Во время создания прототипа и тестирования игры мы пришли к ККИ (коллекционным карточным играм), в основном потому, что это бы помогло проекту постоянно быть «новым». Это было то, что мы искали с самого начала – игра, которая бы ощущалась по-новому каждый раз. Кроме того, динамическое поле боя, которое создается и разрушается самими игроками, добавляет основную глубину для ККИ-аспекта.


Игра выглядит красочно, но в то же время немного мрачно. Почему вы выбрали этот стиль вместо обычной яркой фентези-стилистики?

Мир Faeria действительно красочный, но мы также хотели добавить серьезности, привнести что-то визуально новое. Множество фентези-миров выглядят похожими друг на друга, а мы хотели добавить немного «утонченности», больше «поэзии», капельку «фей». Мы бы хотели, чтобы игроки «верили» в мир Faeria, мир войны и опасности.

Насколько мы знаем, бизнес-моделью проекта будет «купи и играй» (B2P)? Никаких микротранзакций любого вида? И будет ли какой-нибудь триал, демо-режим или что-то подобное?

Да, у нас будет Buy2Play, без микротранзакций (хотя косметические предметы можно будет купить), и когда-нибудь будет и демо-режим. Цифровые TCG (trading card game, карточные игры с возможностью обмена) могут обойтись без микротранзакций, это всего лишь вопрос уважения к геймерам. Все знают, что за выражением «Free2Play» кроется ложь, а нам это не нравится.

А мы получим какой-то сюжетный режим, где можно будет узнать больше о мире Faeria? Что вы нам предложите для соло-игры?

У нас за миром Faeria стоит полноценная история, о которой мы с удовольствием расскажем игрокам.
В зависимости от нашего успеха на Kickstarter мы сделаем какую-то часть соло-кампании.
Вообще, детали всего этого мы расскажем во время бета-тестирования, но кое-что мы иногда упоминаем на наших форумах и в разговорах с сообществом.


Вы планируете распространять игру сами, или нам можно ждать ее в Steam, Origin и других сервисах? Планируете ли вы продавать права на Faeria для распространения в регионах различным компаниям?

Можете быть уверены, что довольно скоро Faeria окажется в Steam, а вот остальное мы еще обсуждаем.

А как вы планируете расширять игру? Будут ли бесплатные обновления и карты, или же будут какие-то DLC?

Дополнения будут стоить игрокам примерно 10 долларов каждое, вы можете ожидать 2-3 дополнения в год. В них будут новые карты, новые режимы и другие нововведения. Кроме того, с некоторыми патчами мы будем добавлять новые карты тоже.


Какой-то вариант мастерской для сообщества или модификаций будет доступен, когда игра будет запущена?

Наш форум на сегодня служит местом, где можно обсудить карты, и будьте уверены – команда прислушивается к мнению. Затем, мы планируем создать что-то типа лаборатории, где игроки смогут придумывать и создавать собственные карты с легкостью, а потом играть ими в частных играх или получат возможность передать эти карты в публичное использование для других игроков.

Планируется ли перевод игры на другие языки? Увидим ли мы когда-нибудь русскую версию?

Да :). Нам кажется, что русскоязычные игроки полюбят Faeria, потому что в ней множество сложных задач и хитростей, которые нужно еще обнаружить.
Мы верим, что интерес к играм вроде DOTA или LoL в какой-то момент начнет снижаться, хотя бы потому, что эти игры слишком «требовательны к количеству кликов», и часть игроков может не рассматривать подобные проекты всерьез из-за этого. Многие игроки со временем теряют интерес к быстрым, наполненным действиям играм, но продолжают играть из-за глубокого игрового опыта и ищут его в других проектах.
Это не является прямым ответом на ваш вопрос, но нам хочется, чтобы все поняли, что же такое Faeria. Ведь можно создать конкурентоспособный проект со множеством возможностей, которые смогут открыть только про-игроки, даже если эта игра пошаговая.


А вы думали о каких-то спин-оффах Faeria, веб-комиксах, других играх в этом же мире и т.п.?

Чаще всего игроки просят у нас физическую настольную игру по Faeria, и мы часто думаем о том, какой она могла бы быть.
Но вообще возможны электронные книги (может быть анимированные) или мини-игры, хотя это все будет зависеть от успешности проекта… Наша команда сейчас сфокусирована на создании самой игры, потому что она обязана быть очень качественной, чтобы получить должное внимание от игроков, прессы, блоггеров и ютуберов.

0
0
0
0
0
Комментарии (26)
Suveren
Suveren
Выглядит интересно, хоть немного и сдвинуто
Ответить
QutaQ_renamed_104599...
QutaQ_renamed_104599...
Карточные игры это круто, для таких старых пердунов как я самое то.

Уже не хватает реакции, соперничать с шустрой школотой во всяких дотах, вовах, ртс, и т д, не говоря уж о шутанах всяких онлайновых.

Я рад! Ещё бы прикрутили всякие аукционы и вывод реала, вообще супер было бы!

Добавлено через 1 минуту
Tapik
Все знают, что за выражением «Free2Play» кроется ложь, а нам это не нравится.
Весьма спорное заявление
Ответить
zvezdopad_renamed_60...
zvezdopad_renamed_60...
QutaQ
Карточные игры это круто, для таких старых пердунов как я самое то.
Полностью поддерживаю, я сам заметил, что молодежь намного дальше ушла в плане гейминга и в скайпе они постоянно удивляются, почему я не успеваю видеть очевидных вещей. Вот пусть, доживут до 43 лет и попробуют соперничать с молодыми)) Только вот я не думаю, что к тому времени они еще будут играть в игры))
Ответить
dammerung_renamed_94...
dammerung_renamed_94...
посмотреть надо бы бету, там видно будет. Пока впечатления двойственные.
Ответить
randir_renamed_94061...
randir_renamed_94061...
Посмотрел бету. Понравилось. Жаль что знания английского только со словарем, так что долго в картах надо разбираться. В отличии от тоже ХС , эта игра по работе с картами походит на МТГ (не во всем, местами).
Буду ждать русского языка
Ответить
dammerung_renamed_94...
dammerung_renamed_94...
есть еще и другие аспекты. Я, например, любитель multiplayerа, а длительные соло компании, а еще хуже фарм, для получения крутых карт меня отпугивают.
Ответить
KetchUp_renamed_5680...
KetchUp_renamed_5680...
не понравилось как выглядит игра, сеттинг муть какая-то. где дварфы с орками?
Ответить
dammerung_renamed_94...
dammerung_renamed_94...
KetchUp
не понравилось как выглядит игра, сеттинг муть какая-то. где дварфы с орками?
можно оправдать тем, что броузерка.

Вобщем заценил бету - играбельна. Но все будет зависеть от онлайна в игре, при низком онлайне игра стухнет однозначно. А так как будет b2p, стоит ли ожидать достаточный онлайн?
Ответить
Shtamm_renamed_79595...
Shtamm_renamed_79595...
dammerung
Вобщем заценил бету - играбельна. Но все будет зависеть от онлайна в игре, при низком онлайне игра стухнет однозначно. А так как будет b2p, стоит ли ожидать достаточный онлайн?
Scrolls это не помешало иметь 2к+ онлайн на старте и текущий онлайн в 350-1000 человек, который вероятно будет расти по мере наполнения игры контентом. Правда за ней стоит Mojang, которую знают, а о создателях Faeria не знает никто и ничего, хотя их игра явно не хуже, а в чём-то и лучше Scrolls.
Ответить
Uterus_renamed_98960...
Uterus_renamed_98960...
Жаль, что такой дизайн используют только художники, работающие с акрилом, и игроделы, которым нужно стричь капусту с игроков 28+ при помощи карточных игр. Красиво.



Добавлено через 50 минут
Tapik
Многие игроки со временем теряют интерес к быстрым, наполненным действиям играм, но продолжают играть из-за глубокого игрового опыта и ищут его в других проектах.
Большинство людей с возрастом теряют скорость реакции.

Почему они так боятся отвечать честно? Как будто мы не знаем, что всех нас ждет. Иногда политкорректность — зло.
Ответить
Exploider
Exploider
Ууу прикольно!
Ответить
Fengshen_renamed_706...
Fengshen_renamed_706...
Спасибо за интервью)
Ответить
mindw0rk
mindw0rk
Короче поиграл чуть больше и отложил в долгий ящик. Мало карт, мало режимов, дизбаланс. Пусть пилят дальше
Ответить
Shtamm_renamed_79595...
Shtamm_renamed_79595...
mindw0rk
Мало карт, мало режимов, дизбаланс
В чём дизбаланс, можно поинтересоваться? Я тоже её погонял, каких-то значительных перекосов не заметил, кроме адовой королевы, которая блокирует первую атаку по себе. Интересно услышать альтернативное мнение.
Ответить
dammerung_renamed_94...
dammerung_renamed_94...
Shtamm
В чём дизбаланс, можно поинтересоваться?
сегодня меня чувачок покоцал немного картой - уничтожить всех существ, когда я его уже выигрывал. Знаешь это весьма болезненно, когда на игре висит таймер в 20 минут и ты его уже обложил мобами, потеряв кучу времени на это, и тут такое прилетает...

Кроме того пару багов нашел, теперь знаю как крэшнуть игру, если сливаю. В целом игра ничего так

Не понятно как mindwork умудрился оценить количество карт, если еще даже нигде нету базы данных по всем картам.Может он имел ввиду стартовые деки?
Ответить
DJ-TELEPUZOV_renamed...
DJ-TELEPUZOV_renamed...
Да нагнули его там раз десять, он рейджквитнул вот и весь дизбаланс. К слову я и сам там первые 6 боёв слил жестко. Затем потом поправил деку, разобрался чо как со стратегией и врываюсь щас в топ.
Баланс в игре как раз таки очень недурственный, одно но - для некоторых колод карты специфические сперва достать надо, но когда набираешь - любой цвет рулить будет.

В игре просто фантастические арты на картах. На мой вкус - просто лучшие. Очень глубокая и интересная стратегия боя, немеряное количество комбинаций и взаимодействий, а ведь это ещё только бета! Из минусов пока - перидические баги, подвисания, глюки разной степени противности. Ну на то и тест, что б тестить.

Если хёртстон - это весёлая казуальная развлекушка для широких масс, то "феерия" куда более сложный и глубокий продукт, для более узкой, нишевой аудитории. Собственно именно это пока её главная проблема на мой взгляд. 100 человек онлайна в праймтайм - это печаль.
Ответить
Shtamm_renamed_79595...
Shtamm_renamed_79595...
DJ-TELEPUZOV
Баланс в игре как раз таки очень недурственный, одно но - для некоторых колод карты специфические сперва достать надо, но когда набираешь - любой цвет рулить будет.

В игре просто фантастические арты на картах. На мой вкус - просто лучшие. Очень глубокая и интересная стратегия боя, немеряное количество комбинаций и взаимодействий, а ведь это ещё только бета! Из минусов пока - перидические баги, подвисания, глюки разной степени противности. Ну на то и тест, что б тестить.
Вот это то, что увидел и я за два дня игры.


DJ-TELEPUZOV
100 человек онлайна в праймтайм - это печаль.
Никакой рекламы и ограниченный доступ, хотя ключ при желании добыть и не проблема. Первый раз вообще весь тест меньше 50 было. А сейчас ещё и довольно сильная конкуренция – кто не может играть в Hearthstone, тот смотрит, как другие играют :) Посмотрим, как кикстартер пойдёт, я так для себя уже всё решил – лучше $30 на это, чем на бустеры где-то ещё.
Ответить
Shtamm_renamed_79595...
Shtamm_renamed_79595...
dammerung
сегодня меня чувачок покоцал немного картой - уничтожить всех существ, когда я его уже выигрывал
Я рад, что в меня такое не прилетало Какого цвета было и сколько стоило? Если легендарный красный дракон, который при входе в игру дамажит всё живое на 2 стоит 7 золота, 5 фаерии и требует 3 горы под контролем, то вайп поля от существ полагаю должен быть ещё дороже.


Shtamm
для себя уже всё решил – лучше $30 на это, чем на бустеры где-то ещё.
Корректировка в соответствии с последними данными: доступ к ЗБТ (6+ месяцев) на кикстартере будет стоить $15, к ЗБТ и затем релизу – $20. $30 она видимо будет стоить уже после релиза.
Ответить
dammerung_renamed_94...
dammerung_renamed_94...
Shtamm
Какого цвета было и сколько стоило?
Водная карта была - синий цвет, а цену не помню. Вобще он слабенько играл, в основном отбиваясь от моих существ, а я больше времени терял, выставляя их и передвигая.
Ответить
Shtamm_renamed_79595...
Shtamm_renamed_79595...
dammerung
Водная карта была - синий цвет, а цену не помню.
Ех, я сам синим большую часть времени играл, но легендарок только две разных получил и такого не видел. А это почти наверняка легендарка была.
Ответить
Del137_renamed_6551_...
Del137_renamed_6551_...
Игра годная, понравилась. Жалко что в бете кроме двух обучающих миссий остается только мультиплеер, а на 90 очков толковой деки не собрать :)
Ответить
Tullus Aufidius
Tullus Aufidius
Слишком простенько выглядит, наверно на планшеты ориентир
Ответить
Best_renamed_1054339...
Best_renamed_1054339...
Интервью понравилось
Ответить
Qloy_renamed_833354_...
Qloy_renamed_833354_...
Только сегодня обнаружил письмо от них Теперь придется бету ждать 20 числа.
Ответить
Dawns Aguila
Dawns Aguila
Мы первое Русское сообщество, принявшее участие в закрытом стрес-тесте игры Faeria. Также мы первые провели детальный обзор игры на русском языке.

www.tcgo.ru


Присоединяйтесь!
Ответить
Tullus Aufidius
Tullus Aufidius
Поиграл, не понравилось, бои затянуты, в середине боя уже известно кто слил, кто победил, муз. сопровождение печальное.
Ответить
Написать
Наверх