Faeria становится платной и закрывает мобильные приложения
30 марта 2018
6540
23
Студия Abrakam SA рассказала поклонникам коллекционной карточной игры Faeria о её будущем. Проект вышел чуть больше года назад и распространялся бесплатно. Теперь разработчики поняли, что текущая система монетизации не позволяет им зарабатывать достаточно для поддержки игры. По этой причине Faeria станет платной. Все существующие игроки сохранят свой прогресс и получат игру бесплатно. Остальным придётся купить Faeria. Кроме того, весь будущий контент будет выходить в виде скачиваемых дополнений, однако, разработчики не уточнили, будут ли они платными. Авторы игры утверждают, что это поможет им быстрее выпускать DLC, а также больше внимания уделять маркетинговой кампании для привлечения новых игроков. Новый контент появится вместе с перезапуском игры на платной основе в начале лета. В дальнейшем дополнения будут выходить каждый месяц.
Ещё одна не очень приятная новость: будет прекращена поддержка мобильных версий Faeria. Приложения для iOS и Android закроются в ближайшие месяцы. Разработчики считают, что на данный момент смартфоны и планшеты не могут обеспечить комфортные условия для игры в Faeria. Кроме того, мобильные клиенты отнимают много времени у сотрудников Abrakam SA, хотя геймеры предпочитают Steam-версию. Есть и ещё одна причина, почему команда проводит все эти изменения — в разработке находится новый проект, о котором пока рано что-либо рассказывать.
Ещё одна не очень приятная новость: будет прекращена поддержка мобильных версий Faeria. Приложения для iOS и Android закроются в ближайшие месяцы. Разработчики считают, что на данный момент смартфоны и планшеты не могут обеспечить комфортные условия для игры в Faeria. Кроме того, мобильные клиенты отнимают много времени у сотрудников Abrakam SA, хотя геймеры предпочитают Steam-версию. Есть и ещё одна причина, почему команда проводит все эти изменения — в разработке находится новый проект, о котором пока рано что-либо рассказывать.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Покерный "рогалик" Balatro продолжает достигать новых вершин в продажах. Ранее соло-разработчик LocalThunk отчитался о 500 тысяч проданных копий, а теперь он сообщает о реализации одного миллиона экземпляров игры на всех платформах.
19 марта в 12:01
850
1
1С Game Studios определилась с названием своей roguelike-ККИ по работам Романа Папсуева: первый проект по вселенной назвали «Бессмертный. Сказки Старой Руси».
14 марта в 17:59
3646
17
На этой неделе ККИ Hearthstone исполнилось 10 лет, и игра отмечает день рождение подарками как для карточной игры, вдохновленной Warcraft, так и для MMORPG World of Warcraft.
13 марта в 11:24
905
1