Фэнтезийные руины на UE5 с трассировкой унижают RTX 4080 даже в 1080p

12035
45
Фэнтезийные руины на UE5 с трассировкой унижают RTX 4080 даже в 1080p

Новые технологии Unreal Engine 5 в лице Lumen и Nanite могут заметно улучшать картинку в играх, но за эти улучшения приходится платить производительностью. Так ютубер Cycu1 опубликовал видео со сравнением одного и того же проекта на Unreal Engine 5, который работает при активных Lumen и Nanite, а также при "запеченном" освещении вместо Lumen и без Nanite.

Разницу в качестве картинки вы можете поискать самостоятельно (она есть), а вот разницу в производительности видно и без детального просмотра видео — вместо 120+ кадров при включении Lumen/Nanite остается всего 40-50. Lumen тут, разумеется, не программный, а аппаратный. И все это в разрешении 1080p.

Другие публикации по теме
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Художник Bow Qin создал нечто прекрасное. Он воспользовался 3ds Max, Speedtree и мощью Unreal Engine 5 для превращения пустого проекта в прекрасный лес с высочайшей детализацией, который великолепно выглядит фактически с любого ракурса.
1 июля в 21:55
18420
31
Форум
Unreal Engine 5.6 значительно быстрее предыдущих версий
Unreal Engine 5.6 значительно быстрее предыдущих версий
Epic Games выпустила Unreal Engine 5.6, обновление, которое обещает значительные улучшения производительности и новые инструменты для разработчиков игр.
20 июня в 09:00
8040
13
Форум
Проблемы производительности Unreal Engine 5: разбор ситуации на Unreal Fest
Проблемы производительности Unreal Engine 5: разбор ситуации на Unreal Fest
Unreal Engine 5 продолжает оставаться в центре внимания игрового сообщества из-за проблем с производительностью. На ежегодной конференции Unreal Fest в Орландо представители Epic Games и ведущие разработчики, включая команду Obsidian Entertainment, обсудили основные сложности при работе с движком.
17 июня в 18:00
10844
11
Форум