Фэнтезийные руины на UE5 с трассировкой унижают RTX 4080 даже в 1080p

12020
45
Фэнтезийные руины на UE5 с трассировкой унижают RTX 4080 даже в 1080p

Новые технологии Unreal Engine 5 в лице Lumen и Nanite могут заметно улучшать картинку в играх, но за эти улучшения приходится платить производительностью. Так ютубер Cycu1 опубликовал видео со сравнением одного и того же проекта на Unreal Engine 5, который работает при активных Lumen и Nanite, а также при "запеченном" освещении вместо Lumen и без Nanite.

Разницу в качестве картинки вы можете поискать самостоятельно (она есть), а вот разницу в производительности видно и без детального просмотра видео — вместо 120+ кадров при включении Lumen/Nanite остается всего 40-50. Lumen тут, разумеется, не программный, а аппаратный. И все это в разрешении 1080p.

Другие публикации по теме
Unreal Engine 5.6 значительно быстрее предыдущих версий
Unreal Engine 5.6 значительно быстрее предыдущих версий
Epic Games выпустила Unreal Engine 5.6, обновление, которое обещает значительные улучшения производительности и новые инструменты для разработчиков игр.
20 июня в 09:00
7181
13
Форум
Проблемы производительности Unreal Engine 5: разбор ситуации на Unreal Fest
Проблемы производительности Unreal Engine 5: разбор ситуации на Unreal Fest
Unreal Engine 5 продолжает оставаться в центре внимания игрового сообщества из-за проблем с производительностью. На ежегодной конференции Unreal Fest в Орландо представители Epic Games и ведущие разработчики, включая команду Obsidian Entertainment, обсудили основные сложности при работе с движком.
17 июня в 18:00
7034
7
Форум
Единственный безопасный способ погулять по Парижу — красивая демка на Unreal Engine 5
Единственный безопасный способ погулять по Парижу — красивая демка на Unreal Engine 5
Всегда хотели погулять по Парижу, но сейчас это явно далеко не самое безопасное занятие? Не стоит беспокоиться!
15 июня в 10:00
11729
11
Форум