Февральское новостное письмо разработчиков Anarchy Online
4 марта 2012
2576
14
На официальных форумах игры опубликовано февральское новостное письмо от нового гейм-директора Fia “Lindelu” Tjernberg. В нем она отчиталась о работах по новому видео-движку, продолжающимся работам над новой локацией для новичков и новому балансу профессий. В письме также сообщена точка зрения разработчиков на слияние серверов.
Развернуть
Это был очень интересный месяц для меня, и я продолжаю изучать различные компоненты, которые заставляют игру быть живой и рабочей. В дополнение к команде разработчиков у нас есть много людей, работающих за сценой: люди которые отвечают за игровые серверы, что патчи будут устанавливаться, что новый контент работает правильно и что проблемы игроков решают. Я знакомлюсь с ними сейчас, и некоторые из них действительно находят свой способ сделать АО лучше.
Кстати, вы спрашивали, работает-ли команда разработчиков на других проектах - нет, все работают исключительно для Anarchy Online.
Новый видео-движок
В феврале мы выпустили первое видео нового движка! Отделу маркетинга Funcom оно так понравилась, что они ухватились за возможность помочь нам продвинуть его, что в итоге толкнуло его обратно на пару дней, но дополнительное время того стоит!
Производство видео инициировало некоторый очень хороший прогресс. Художники стали более уверенно работать со свойствами и материалами, они узнали, что они могут сделать, чтобы почувствовать разницу в качестве. Две особенности, которые мы ранее думали, были сломаны в коде теперь работают, только художники должны освоиться с ними. Трава теперь отображается правильно на расстоянии, и наши Specular Maps не заставляют объекты выглядеть как застекленные пончики.
Прогресс кода в феврале это тоже важно! Мы успешно сделали свою версию внутреннего инструмента для создания мира, который специализируется на картах АО. Раньше мы пробовали работать с версиями платформы инструментов для дизайна мира из других игр Funcom, но это оказались немного проблематично, так как карты в АО очень сильно отличаются от AOC и TSW!
В марте мы попытаемся переписать код, что позволит нашим картам быть преобразованными из старого движка в новый. В настоящее время некоторые наши карты преобразуются неправильно, в результате чего поверхность земли не отображается. Это заставило нас сократить некоторые места из первого видео движка, но как только мы улучшим процесс преобразования мы, наконец, сможем улучшить и оставшиеся карты.
Начальный опыт для новичков
Мы считаем, что новый начальный опыт сделает АО гораздо более простой для освоения новым игроком, который только попал в игру. Художники создают новые районы, которые полностью поддерживаются новым движком.
Каждый новый персонаж начнет здесь, неважно есть ли у вас какие-то расширения или нет.
Вы начнете в области для одного игрока, где вы сможете познакомиться с основами игры, в том числе с особенностями своей профессии.
Как только вы закончили зону для одного игрока, вы сможете попасть во вторую часть, новой открытой площадки, специально предназначенной для получения фана, которая предложит направления того что вы должны знать об АО, прежде чем вы отправитесь изучать игру дальше. Здесь вы сможете объединиться с друзьями, чтобы получить некоторые преимущества, но это не будет обязательным.
Я надеюсь, это будет готово к игровым серверам до обновления движка и изменения профессий, и я позабочусь, чтобы объявить, что зона для новичков готова для бета-тестирования на публичном тест-сервере (:
Новый баланс в профессиях
В настоящее время некоторые профессии имеют очень сильные, уникальные роли, в то время как другие должны полагаться только на ДПС, и мы смотрим на основу первичной и вторичной роли каждой профессии. В рамках нашей новой концепции, мы расширяем возможности использования ваших инструментов, которые позволят вам быть более эффективными в своей роли и в меньшей степени зависеть только от рейтинга атаки.
Смена гейм-директора застала нас в середине этого процесса и задержала нас, нет никаких сомнений в этом, но мы получаем помощь от нашего нового продюсера, который помогает планировать работы.
В феврале мы успели провести оценку отзывов относительно уже опубликованных изменений приблизительно наполовину. В марте мы планируем закончить с этим. Затем мы перейдем к корректировке формул и цифр, прежде чем приступать к реализации.
Как я уже упоминала ранее, некоторые общие изменения будут появляться раньше, но все конкретные изменения будут опубликованы в одном патче. Я сообщу больше в патчнотах.
Вы можете продолжать играть, не беспокоиться о том, что эти изменения принесут! Будет введен бесплатный IP-reset и и смена расы, и всё остальное, что сделает процесс изменений максимально удобным для вас, ребята, чтобы вы могли комфортно к ним адаптироваться. Мы надеемся, что для вас будет интересно заново открывать механику игры своей любимой профессии. Тем не менее, мы планируем сохранить большинство инструментов, которые вы уже знаете в той или иной форме.
Серверная миграция
У многих из вас есть вопросы по поводу слияния серверов. Единственное, что я могу подтвердить, что не будет перевода с одного сервера на другой. Будет перемещение персонажей на совершенно новый сервер. АО старая игра в настоящее время, и я скажу, что будет больше пользы от запуска свежего сервера, это нам даст уверенность, что она сможет продолжать работать ещё десять лет.
Некоторые игроки предложили создать новый раздел форума для обсуждения этих вопросов, и я думаю, что это хорошая идея. Как сказал один из вас: "Я знаю, вы, ребята, делаете все возможное, чтобы продумать все вопросы, но довольно часто игроки могут обеспечить некоторую адекватную обратную связь, которая может включать проблемы, которые вы, ребята, пропустили".
Как только мы определимся, что будет миграция мы создадим раздел форума для дальнейшего обсуждения. С учетом некоторых вопросов, которые вы уже знаете, и мы надеемся решить и эти, как часть процесса миграции.
1) Что произойдет с GMS / Магазинами игроков 2) имена персонажей 3) наименование организаций 4) Города игроков 6) PvP-собственность 7) Максимальное число персонажей у игроков 8) Проблемы с производительностью 9) Кампинг мобов.
Ингейм шоп
Мы сделали пару новых вещей для ингейм шопа - новый летающий автомобиль, разноцветные наплечники, несколько вариаций свадебных букетов и другие вещи связанные с любовной тематикой, которые, я думаю, выглядят довольно красиво. Какие-то уже есть в продаже, другие скоро появятся.
Следующее обновление
Следующий патч будет содержать целый ряд улучшений игры, основанных на отзывах игроков. Я буду держать вас в курсе со списком предварительных изменений патча, когда он будет готов для испытаний на публичном тест-сервере, хотя я не ожидаю этого до конца марта.
Я ценю все отзывы, которые мы получили в прошлом месяце, и я надеюсь, что я ответила на большинство ваших вопросов в этой новости!
FIA "Lindelu" Tjernberg