Фил Спенсер извинился за Halo Infinite и похвастался тихой работой Xbox Series X

Так же тихо, как Xbox One X

3650
18

Фил Спенсер объявился на канале Gary Whitta’s Animal Crossing Talk Show и ответил на несколько вопросов касаемо переноса релиза Halo Infinite и новой Xbox Series X. Фил лично хотел, чтобы консоль была такая же тихая, как Xbox One X и это, судя по его словам, у инженеров получилось сделать.

По поводу Halo Infinite Фил заявил, что команда до последнего не могла решиться на перенос релиза, но чтобы не терять качество франшизы, все-таки перенесла выход на 2021 год. Он извинился перед фанатами и пообещал, что впереди ждут крутые новинки в Xbox Game Pass.

Фил Спенсер принес домой потребительскую версию Xbox Series X — новую, нераспечатанную — он хотел почувствовать, как процесс будет ощущаться со стороны покупателя. Он открыл коробку, вставил батарейки в контроллер, поставил устройство рядом с Xbox One X, и отметил, что консоль работает так же тихо:

Все мои игры работают и похоже, что Xbox One X просто умерла с мощью Xbox Series X
Другие публикации по теме
Студия 343 Industries разрабатывает несколько "совершенно новых" игр
Студия 343 Industries разрабатывает несколько "совершенно новых" игр
Во время последней прямой трансляции с сообществом старший комьюнити-менеджер 343 Industries Джон Джунишек (John Junyszek) заявил о работе студии над несколькими "совершенно новыми" играми.
21 января в 22:22
1447
1
Форум
Мультиплеер Halo Infinite медленно умирает — падение составило более 95%
Мультиплеер Halo Infinite медленно умирает — падение составило более 95%
У бесплатного многопользовательского режима Halo Infinite все очень плохо с онлайном. С момента релиза и достижения пикового значения в 270 тысяч одновременно играющих в ноябре прошлого года онлайн упал более чем на 90%.
5 июля 2023
1481
5
Форум
Соразработчик Fallout 76 работает над неанонсированным ролевым экшеном на Unreal Engine 5
Соразработчик Fallout 76 работает над неанонсированным ролевым экшеном на Unreal Engine 5
Студия Sperasoft за свои почти 20 лет существования помогала многим крупным компаниям в создании таких игр, как например Fallout 76 или Halo Infinite, и, похоже, студия наконец решилась взяться за разработку собственной игры.
8 мая 2023
1688
1
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-