Фил Спенсер извинился за Halo Infinite и похвастался тихой работой Xbox Series X

Так же тихо, как Xbox One X

access_time 13 августа в 08:12 remove_red_eye 1508 question_answer18 @Centzontotochtin

Фил Спенсер объявился на канале Gary Whitta’s Animal Crossing Talk Show и ответил на несколько вопросов касаемо переноса релиза Halo Infinite и новой Xbox Series X. Фил лично хотел, чтобы консоль была такая же тихая, как Xbox One X и это, судя по его словам, у инженеров получилось сделать.

По поводу Halo Infinite Фил заявил, что команда до последнего не могла решиться на перенос релиза, но чтобы не терять качество франшизы, все-таки перенесла выход на 2021 год. Он извинился перед фанатами и пообещал, что впереди ждут крутые новинки в Xbox Game Pass.

Фил Спенсер принес домой потребительскую версию Xbox Series X — новую, нераспечатанную — он хотел почувствовать, как процесс будет ощущаться со стороны покупателя. Он открыл коробку, вставил батарейки в контроллер, поставил устройство рядом с Xbox One X, и отметил, что консоль работает так же тихо:

Все мои игры работают и похоже, что Xbox One X просто умерла с мощью Xbox Series X

Комментарии (18)

Сломанный Мир
13 августа в 09:13
А решит все видимо цена)
splinn
13 августа в 09:28
[quote] Xbox One X просто умерла с мощью Xbox Series X [/quote]
Что было мертвым умереть не может. :)
тенёк
13 августа в 09:49
Сообщения от Centzontotochtin:

вставил батарейки в контроллер


шо опять ?
Rartarion
13 августа в 10:12
Кстати, сколько батарейки держат нынешний боксоконтроллер?
Sapph1re
13 августа в 10:21
Сообщения от Centzontotochtin:

По поводу Halo Infinite Фил заявил, что команда до последнего не могла решиться на перенос релиза,


Перенос может помочь, если поставлена правильная цель, если цель 120 фпс, то игру можно сразу переносить лет на 10 :)
JustEx
13 августа в 10:40
Сообщения от Rartarion:

сколько батарейки держат нынешний боксоконтроллер


от ёмкости зависит, на долго. Хорошего аккума на недели хватает.
Centzontotochtin
13 августа в 10:42
Сообщения от Sapph1re:

Перенос может помочь, если поставлена правильная цель, если цель 120 фпс, то игру можно сразу переносить лет на 10


без РТ и с плавающим 4К - легко 120 :)
Sapph1re
13 августа в 10:44
Сообщения от Centzontotochtin:

без РТ и с плавающим 4К - легко 120


Конечно легко, только я не понимаю, почему он извиняется тогда за графон, ибо без теней, с прогружающимися недотекстурами он то может 120 фпс и сможет, только кто в это убожество будет играть ? :) 120 фпс это уже исключительно уровень высокоаимного сетевого шутера НА ПК, где берут на пиксель. В какой больной голове зародилась мысль, что на геймпаде с автоаимом 120 фпс это вообще цель всего проекта и ради этого можно пожертвовать всем ? :) Сегодня для консолей 60 фпс это результат, к которому нужно стремиться, но ради некстгена можно пожертвовать, но 120 фпс, серьезно ?
Показано комментариев 8 из 18

Смотрите также