Фил Спенсер: Microsoft позволяет студиям самим выбирать платформы

Она не заставляет их делать игры для Xbox

2201
20

Microsoft сейчас активно тратит деньги на игры. В прошлом году она купила шесть студий, в том числе Playground Games, Ninja Theory, inXile, Obsidian, плюс основала новую. Некоторые из них сильно связаны с PC-геймингом. И можно не волноваться, их не заставят уйти с платформы.


Последние десять лет дела у Microsoft на PC шли не очень хорошо. Их игры для Windows Live оказались никому не нужны, а Microsoft Store ужасно неудобный. Но компания утверждает, что уже взялась за него, и будет улучшать.


inXile и Obsidian плотно ассоциируются с PC благодаря своим RPG. Фил Спенсер, глава Xbox, рассказал, что компания не будет заставлять их переходить на другие платформы. По его словам, они сами вольны выбирать, для каких устройств разрабатывать игры.


Спенсер говорит, что Micosoft хочет дать студиям возможность расширить охват. То есть, она предоставит им все необходимые ресурсы, но при этом поддержит любое их решение. И не станет лезть в их культуру, а уж тем более насильно менять направление.


Брайан Фарго из inXile, например, написал, что студия продолжит разрабатывать то же, что и раньше. Она останется верна себе, но теперь у нее будет намного больше возможностей благодаря Microsoft. В интервью Eurogamer он рассказал, что издатель ни разу не указал им, что стоит делать на чем-то акцент.


Другие публикации по теме
NCSOFT попалась на "рисованных" аккаунтах в играх — геймеры привлекли к расследованию правительственную комиссию
NCSOFT попалась на "рисованных" аккаунтах в играх — геймеры привлекли к расследованию правительственную комиссию
У корейского издателя и разработчика видеоигр, компании NCSOFT, никак не может начаться белая полоса. Вслед за быстрой потерей интереса к MMORPG Throne and Liberty и, как следствие, снижением доходов, в главный офис нагрянули сотрудники комиссии по справедливой торговле Южной Кореи.
Сегодня в 11:00
485
6
Форум
Embracer Group затронули масштабные изменения: разработчик разделился на три компании
Embracer Group затронули масштабные изменения: разработчик разделился на три компании
В последнее время шведский конгломерат Embracer Group никак не может оправиться от серьезных проблем и, на фоне продолжающейся реструктуризации он объявил о масштабной трансформации и разделении на три отдельные публичные компании
Вчера в 16:00
903
4
Форум
Руководитель EA Japan обиделся на CERO: у Stellar Blade рейтинг 17+, а Dead Space не дали даже 18+
Руководитель EA Japan обиделся на CERO: у Stellar Blade рейтинг 17+, а Dead Space не дали даже 18+
Генеральный менеджер EA Japan Шон Ногучи выступил с критикой японского рейтингового агентства CERO в X, ведь оно просто так взяло и выдало Stellar Blade рейтинг CERO D (17+), закрыв глаза на секс и кровь.
Вчера в 15:29
1392
8
Форум