Final Fantasy VII: Remake может стать эталонной игрой для жанра JRPG

По крайней мере, в это очень хочется верить

access_time8 февраля 2020 remove_red_eye3868 question_answer21

Нет полной уверенности в том, что Final Fantasy VII: Remake будет так же хороша, как и выглядит, но я продолжаю верить, что она станет эталоном JRPG на ближайшие годы.

В зависимости от того, кого вы спросите, Square Enix были довольно непостоянны в разработке различных игр в последние годы со времен Final Fantasy XIII, по совместительству являющейся последней игрой жанра, что заставило меня думать “вот то, чем может быть JRPG” в плане графики, масштаба и амбиций. Final Fantasy XV могла быть “той самой”, но из-за производственного ада, который она прошла, у нее есть очевидные проблемы, нравится вам игра (как мне) или нет. Слава всем богам, что в 2017 мы были благословлены стильной и харизматичной Persona 5, и хоть это одна из лучших JRPG на моей памяти, я считаю, что она не поднимала планки жанра ни в одном параметре. Final Fantasy VII: Remake - первая игра со времен XIII, которая заставляет меня думать, что вот он, момент эволюции жанра.

Проще говоря, Final Fantasy VII - одна из моих любимых игр всех времен. В момент своего релиза она моментально стала эталоном и навсегда изменила индустрию. Это был кинематографический спектакль, невиданный ранее, с персонажами, окружением и историями, что мы помним по сей день. Долгие годы до анонса Final Fantasy VII: Remake фанаты жаждали полноценного ремейка, даже до появления технического демо на PlayStation 3, которое подтверждало, что Square Enix работают над чем-то.

Final Fantasy VII: Remake может стать эталонной игрой для жанра JRPG

Проще говоря, Final Fantasy VII одна из моих любимых игр всех времен.

С момента анонса игры в 2015 году были фанаты и товарищи в индустрии, схожие в упадческих настроениях по отношению к FFVII:Remake по нескольким причинам, первой из которых был сам факт ремейка одной из культовых игр в игровой истории. Другие причины более специфические, как например деление проекта на несколько частей (даже сейчас мы не знаем на сколько частей в итоге поделят игру, потому это целиком и полностью справедливо). Однако Square Enix были довольно прозрачны с нами во время разработки. Первая часть будет сфокусирована на Мидгарской части игры, что было лишь несколькими первыми часами оригинала, но в этот раз она будет разбавлена новыми сюжетными элементами, персонажами и, конечно же, исследованиями.

Поначалу я был обеспокоен судьбой Final Fantasy VII: Remake из-за их недавних игровых достижений Square Enix, в том числе не самой удачной Kingdom Hearts III. С Тецуей Номурой, занимающимся одновременно двумя ААА-проектами (FFVII и KHIII) чувство беспокойства только усилилось. Номура уже был на руководящей должности ранее, занимаясь Final Fantasy Versus XIII (позже ставшей Final Fantasy XV и посмотрите во что это превратилось), где ему пришлось уйти со своего поста для работы над Kingdom Hearts III. Благо, в этот раз ему на помощь пришли директор оригинальной Final Fantasy VII Йощинори Китасэ и его заместитель Наоки Хамагучи. С течением времени и растущим количеством показанного геймплея я удостоверился в том, что все детали пазла на своих местах.

Final Fantasy VII: Remake может стать эталонной игрой для жанра JRPG

Я уверен, что Square Enix сделали все возможное, чтобы Final Fantasy VII: Remake стала действительно особенной игрой.

Даже если снять “ностальгические очки” все, что мы видели по FFVII: Remake выглядит потрясающе. Геймплей, нарратив и внимание к деталям продолжают поражать, и становятся лучше от трейлера к трейлеру. Я по счастливой случайности имел возможность немного поиграть в нее дважды на E3 2018 и оба раза не верил, что у JRPG могут быть такие уровень исполнения и дороговизна. Честное слово, это ощущалось как нечто, чего я могу ожидать от тайтла следующего поколения.

В комбинировании лучших частей геймплея из Final Fantasy XIII и серии Kingdom Hearts в тактический экшен в реальном времени проглядывается почерк гения. А для желающих пошаговых сражений есть особый режим боя, максимально приближенный к оригинальной игре. Все гладко, свежо и удовлетворительно вместе с прекрасно созданными кат-сценами и отыгрышем каждого отдельного персонажа. Будучи ремейком, у игры множество шансов все испортить, и за два месяца до релиза я чувствую, что часть фанатов все еще считают, что Final Fantasy VII: Remake выглядит слишком хорошо чтобы быть правдой. Но все дошло до той точки, где я, как фанат Final Fantasy VII, уже ни о чем не беспокоюсь.

Final Fantasy VII: Remake может стать эталонной игрой для жанра JRPG

Да, определенно будут изменения и дополнения к сюжету, но все, что мы видели на данный момент, выглядит больше как расширение оригинала, нежели крупные правки. Я уверен, что Square Enix сделали все возможное, чтобы Final Fantasy VII: Remake стала действительно особенной игрой. До такой степени, чтобы быть настоящей путеводной звездой для всего жанра JRPG, какой оригинал был для индустрии в 1997 году. В общем и целом, я оптимист и люблю верить в хорошие вещи, у которых есть подтверждения, а все, что мы видели о данной игре до сего момента выглядит замечательно.

Final Fantasy VII: Remake выйдет 10 апреля 2020 года с годовой эксклюзивностью для PlayStation 4.

Источник: DualShockers.

Комментарии (21)

rogue
8 февраля 2020
Сообщения от Efemische:

Fantasy VII: Remake может стать эталонной


а может и не стать:)
а может разрабы распилят игру на 100 кусков и будут продавать каждую за фулл прайс, а может люди купят в марте контента на 3 часа и уронят рейтинг игры на метакритике до 0.0003 балла, а издатель скажет "ой, токсичные ублюдки ПИСИшные опять засрали", мы обиделись и нам надо переосмыслить что мы будем дальше делать....это ж скворешники, забьют болт, да и сё, как своё время с деус экс
Daminion
8 февраля 2020
бла бла бла, во первых не нужно делать кроссплатформу через год и пилить на сто частей, во вторых если потом не последует 8 и 9 часть ремейк, то в топку, только что прошел олдскул 7 часть, потом пройду 8 и 9:)
Tier
8 февраля 2020
вероятность крайне мала@
Crimson Ink
8 февраля 2020
Просто размышления автора, а опять клибейт. :)

На геймбомбе чтоль научились?:)
Emnily
8 февраля 2020
Что угодно, но только не эталонной, это будет приговор жанру. Сквары уже какой год эксперементируют с геймплеем в своих ремейках и новый играх жанра и каждый раз делая дикую хрень. Да, классическая боёвка устарела и надоела, но по сравнению с тем что они пилят - она шедевр. Они даже простой геймплей ремейка маны умудрились сделать хуже, игры от их подразделения tokyo factory это просто ужас геймплейно, 15 финалка это игра одной кнопкой, так же как и KH3.
Неговоря уже о том, что сюжет седьмой части это буквально евангелион со страданиями клауда вместо синдзи, сопровождаемый молчащим винсентом, ненужной юфи и кайт ситхом которому за всю игру посвещена одна фраза. В итоге нормальные персонажи это баррет, тифа и айрис с сефиротом которые делают 75% событий которые вообще происходят. То есть сюжетно до той же 5 персоны - седьмой части как пешком до луны.
Разделения на эпизоды для JRPG это прямо совсем идиотизм, тут люди не могут вспомнить что смотрели на прошлой недели в онгоинге, а не то что было 2 года назад, ибо сквары будят тянуть на максимум.
Zan
8 февраля 2020
очередной перевод :)
Marvelosi
8 февраля 2020
может стать эталонной игрой для жанра JRPG.

Как если там нет Русских субтитров.
Efemische
8 февраля 2020
Сообщения от Marvelosi:

Как если там нет Русских субтитров.


ну вот тут справедливо :)
Показано комментариев 8 из 21