Final Fantasy XIV получит улучшение графики

Будущее популярной MMORPG распланировано на 10 лет вперед

6076
19

Режиссер и продюсер Final Fantasy XIV Наоки Ёсида рассказал о последующих 10 годах развития популярной MMORPG. Во время мероприятия «Письмо от продюсера LIVE, часть LXVIII» фанатам была предоставлена информация, касающаяся предстоящих улучшений.

Начиная с обновления 6.1, в игру будут вводиться различные модификации, призванные разительно улучшить графику игры. Указанные изменения не произойдут сразу, а будут постепенно добавляться в течение нескольких последующих лет. Ёсида отметил, что не стоит ожидать от игры реалистичной графики. 

Final Fantasy XIV получит улучшение графики

В первую очередь изменениям подвергнутся персонажи игроков, в частности, их внешность, будет произведена работа с шейдерами и тенями, добавлено большее количество полигонов и улучшена анимация. Команда разработчиков уже начинает понемногу тестировать первые изменения графики.

Кроме персонажей, будет улучшен ряд текстур: кожа, дерево, металл. Разработчики уделят особое внимание внешнему виду травы, добавив различные ее разновидности и добавив анимацию.

Final Fantasy XIV получит улучшение графики

Ожидаемо, что вместе с улучшенными графическими составляющими поднимутся и минимальные требования к игре, однако фанаты могут быть спокойны: команда сделает все возможное, для того чтобы оптимизировать игру. Пока неизвестно, насколько придется повысить минималки. 

Помимо этого, планируется улучшить опыт соло-игры. Разработчики отметили, что многие Воины Света не сильно стремятся контактировать друг с другом несмотря на то, что Final Fantasy XIV в первую очередь ММО-игра. В связи с чем в дальнейшем во все подземелья и триалы на 4 человеканачиная с A Realm Reborn будет вводиться система Trust. Castrum Meridianum and Praetorium станут подземельями, рассчитанными на четырех игроков.

Дебют «Островного святилища» состоится в обновлении 6.2. Йоши Пи также намекнул, что не собирается вводить в игру NFT, так как не видит необходимого применения этой технологии.

Выход контентных обновлений будет осуществляться с интервалом в четыре месяца, так как команда разработчиков сильно вымоталась за последнее время и хочет сосредоточиться на качестве выпускаемого контента.

Другие публикации по теме
В Final Fantasy XIV вновь пройдет коллаборация с Fall Guys
В Final Fantasy XIV вновь пройдет коллаборация с Fall Guys
На этой неделе Final Fantasy XIV и Fall Guys объединились для очередного раунда совместной коллаборации двух игр
22 мая в 14:00
278
0
Форум
Коллекционная версия Final Fantasy XIV: Dawntrail стала доступна для предварительного заказа
Коллекционная версия Final Fantasy XIV: Dawntrail стала доступна для предварительного заказа
Компания Square Enix представила новые подробности о товарах, входящих в коллекционное издание грядущего расширения Dawntrail для Final Fantasy XIV
16 мая в 09:00
1499
4
Форум
 Digital Foundry показали, как чувствует себя Final Fantasy XIV на консолях Xbox
Digital Foundry показали, как чувствует себя Final Fantasy XIV на консолях Xbox
Если вам было любопытно, как обстоят дела с производительностью у Final Fantasy XIV, созданной для Playstation, за два месяца ее существования на Xbox, Digital Foundry спешит помочь
13 мая в 07:07
1272
7
Форум
Пользователи:
6.4/10
Оценка редакции: