Final Fantasy XIV получит улучшение графики

Будущее популярной MMORPG распланировано на 10 лет вперед

6240
19

Режиссер и продюсер Final Fantasy XIV Наоки Ёсида рассказал о последующих 10 годах развития популярной MMORPG. Во время мероприятия «Письмо от продюсера LIVE, часть LXVIII» фанатам была предоставлена информация, касающаяся предстоящих улучшений.

Начиная с обновления 6.1, в игру будут вводиться различные модификации, призванные разительно улучшить графику игры. Указанные изменения не произойдут сразу, а будут постепенно добавляться в течение нескольких последующих лет. Ёсида отметил, что не стоит ожидать от игры реалистичной графики. 

Final Fantasy XIV получит улучшение графики

В первую очередь изменениям подвергнутся персонажи игроков, в частности, их внешность, будет произведена работа с шейдерами и тенями, добавлено большее количество полигонов и улучшена анимация. Команда разработчиков уже начинает понемногу тестировать первые изменения графики.

Кроме персонажей, будет улучшен ряд текстур: кожа, дерево, металл. Разработчики уделят особое внимание внешнему виду травы, добавив различные ее разновидности и добавив анимацию.

Final Fantasy XIV получит улучшение графики

Ожидаемо, что вместе с улучшенными графическими составляющими поднимутся и минимальные требования к игре, однако фанаты могут быть спокойны: команда сделает все возможное, для того чтобы оптимизировать игру. Пока неизвестно, насколько придется повысить минималки. 

Помимо этого, планируется улучшить опыт соло-игры. Разработчики отметили, что многие Воины Света не сильно стремятся контактировать друг с другом несмотря на то, что Final Fantasy XIV в первую очередь ММО-игра. В связи с чем в дальнейшем во все подземелья и триалы на 4 человеканачиная с A Realm Reborn будет вводиться система Trust. Castrum Meridianum and Praetorium станут подземельями, рассчитанными на четырех игроков.

Дебют «Островного святилища» состоится в обновлении 6.2. Йоши Пи также намекнул, что не собирается вводить в игру NFT, так как не видит необходимого применения этой технологии.

Выход контентных обновлений будет осуществляться с интервалом в четыре месяца, так как команда разработчиков сильно вымоталась за последнее время и хочет сосредоточиться на качестве выпускаемого контента.

Другие публикации по теме
В MMORPG Final Fantasy XIV Dawntrail появились рейды, но пока лишь на сложности Normal
В MMORPG Final Fantasy XIV Dawntrail появились рейды, но пока лишь на сложности Normal
Спустя две недели после официального релиза Dawntrail вышла новая серия рейдов в MMORPG Final Fantasy XIV, ознаменовавшая собой очередной виток энд-гейм контента.
17 июля в 21:00
1914
6
Форум
Создатель Final Fantasy Хиронобу Сакагучи никак не может наиграться в Final Fantasy XIV
Создатель Final Fantasy Хиронобу Сакагучи никак не может наиграться в Final Fantasy XIV
По данным GamesRadar, Сакагучи все еще играл в Final Fantasy XIV: Dawntrail за несколько минут до своего большого интервью изданию Bloomberg
10 июля в 14:00
2355
3
Форум
MMORPG Final Fantasy XIV взяла курс на мобильные платформы
MMORPG Final Fantasy XIV взяла курс на мобильные платформы
MMORPG Final Fantasy 14 продолжает приносить значительные доходы Square Enix и демонстрирует устойчивый рост. Но денег много не бывает, к тому же есть еще один рынок, который до сих пор этой игрой не освоен.
6 июля в 14:44
4034
18
Форум
Пользователи:
6.4/10
Оценка редакции: