Final Fantasy XIV стала самой прибыльной игрой франшизы, достигнув отметки в 24 миллиона зарегистрированных игроков. Это достижение подтвердил продюсер и режиссер Final Fantasy XIV Наоки Йошида на недавнем мероприятии, посвященном грядущему дополнению Endwalker.
Как сообщает портал IGN, FFXIV, которая была запущена еще в 2010 году, достигла четырех миллионов зарегистрированных пользователей в 2015 году и десяти миллионов в 2017 году.
Вы все знаете, как тяжело нам было с релизом оригинальной Final Fantasy XIV, - сказал Йошида, обсуждая запуск FFXIV. - С тех пор мы смогли превратить игру в проект, который обеспечивает большой вклад в прибыль нашей компании. Возможно, мне не подобает говорить об этом, но с точки зрения бизнеса мы смогли добиться большого успеха. В дальнейшем мы собираемся не жалеть средств на инвестиции, чтобы наша игра продолжала приносить удовольствие игрокам.
Также, студия-разработчик Square Enix в своем финансовом отчете за 1 квартал 2021 года показала, что высокие показатели в продажах компании были в основном обусловлены MMO-сегментом, в который входит игра Final Fantasy XIV.
Наоки Йошида, директор MMORPG Final Fantasy 14, выступил с публичными извинениями за недавние проблемы с качеством контента и заверил игроков, что команда работает над их устранением.
Если вы обожаете Альфино и Ализе из Final Fantasy XIV, любите украшения и у вас случайно есть 400 долларов, которые вы можете потратить на предметы, не попадающие под категорию “Первая необходимость”, то для вас есть новость
На прошедшей трансляции «Письмо от продюсера» ведущие продюсеры Final Fantasy XIV начали с обсуждения некоторых вопросов, касающихся двух основных новых элементов контента, Crescent Isle и Cosmic Exploration, которые появились в патчах версии 7.2