Директор новой Final Fantasy XVI Наоки Ёсида, известный в сети как Yoshi-P, поделился на подкасте важной подробностью готовящейся игры — в ней сделан упор на экшен и, конечно, на сюжетную составляющую. При этом, судя по всему, боевая система будет достаточно простой.
Попытки разработчиков Final Fantasy перевести игру в экшены начались с 15 части, однако по-прежнему к боевой системе оставались вопросы: она была и не пошаговая, и не риал-тайм. В этот раз боевой системой занимается Риёта Судзуки, который отвечал за боевку в Devil May Cry 5 и Dragon's Dogma. Это обстоятельство многообещающе, и, похоже, мы увидим настоящую Action-RPG.
Yoshida briefly discussed FF16 on a radio broadcast he was invited to primarily to discuss FF14.
— active time boop (@TonyGarsow) February 22, 2021
He said that FF16 is "action-oriented" and that they're putting effort into supporting players who are less-skilled at action games -- also that they're working hard on the story. https://t.co/G3C2jmm3Rr
Комментарии (12)
Какбудто мало сейчас акшонов. Попсеет Финалка со страшной силой.
Какбудто мало сейчас акшонов. Попсеет Финалка со страшной силой.
+100500
Прошел 15-ю финалку можно сказать с болью. Вообще не понравилась игровая механика с этими телепортами и регеном мп в обвисшем состоянии на специальное для этого точке :)
Директор новой Final Fantasy XVI Наоки Ёсида
А он разве после 15й части там себе сэппуку не сделал?