Final Fantasy XVI будет экшен-ориентированной игрой

Новые подробности от директора

access_time 22 февраля в 10:14 remove_red_eye 1244 question_answer12 @Centzontotochtin

Директор новой Final Fantasy XVI Наоки Ёсида, известный в сети как Yoshi-P, поделился на подкасте важной подробностью готовящейся игры — в ней сделан упор на экшен и, конечно, на сюжетную составляющую. При этом, судя по всему, боевая система будет достаточно простой.

Попытки разработчиков Final Fantasy перевести игру в экшены начались с 15 части, однако по-прежнему к боевой системе оставались вопросы: она была и не пошаговая, и не риал-тайм. В этот раз боевой системой занимается Риёта Судзуки, который отвечал за боевку в Devil May Cry 5 и Dragon's Dogma. Это обстоятельство многообещающе, и, похоже, мы увидим настоящую Action-RPG.

Комментарии (12)

Sulde
22 февраля в 10:35
:)
Soultaker
22 февраля в 10:44
Боёвка от DMC? Ох-хо-хо!:)
Кайзер
22 февраля в 11:10
:)

Какбудто мало сейчас акшонов. Попсеет Финалка со страшной силой.
butadeus
22 февраля в 12:25
тип ниер автоматы?
Daminion
22 февраля в 14:13
ясненько:)
MerovingL
22 февраля в 15:08
Сообщения от Кайзер:

Какбудто мало сейчас акшонов. Попсеет Финалка со страшной силой.


+100500
Прошел 15-ю финалку можно сказать с болью. Вообще не понравилась игровая механика с этими телепортами и регеном мп в обвисшем состоянии на специальное для этого точке :)
Kravich
22 февраля в 20:07
Сообщения от :

Директор новой Final Fantasy XVI Наоки Ёсида


А он разве после 15й части там себе сэппуку не сделал?
Uriel Ventris
23 февраля в 13:25
Минутку в ДМС 5 же боёвка просто отвратная, чему тут радоваться.
Показано комментариев 8 из 12