Финальные изменения в MMORPG Tarisland перед релизом — больше наград, ниже сложность

13356
41

Разработчики MMORPG Tarisland вовсю готовятся к глобальному релизу игры. Они опубликовали два материала, в котором подвели итоги недавних обновлений продукта по итогам прошедших тестов. Мы сделали краткую выжимку для вас. 

Была решена проблема избыточного гринда. Это реализовано через смягчение условий выполнения дейликов и викликов. Кроме того, облегчили требования для заданий в подземельях. Для закрытия квестов теперь будет достаточно один раз пройти элитное  подземелье или Мистическое царство, и все связанные задания будут засчитаны. Также можно играть в режиме “Испытание”, пройдя элитную сложность всего один раз. 

В игру добавили систему восстановления наград за активность. Вы можете получить награды за пропущенные дни, но с некоторыми логичными ограничениями. 

Также уже разработана механика “возвращенцев”, если вы вдруг решили прекратить игру на долгий срок, а потом вернуться. Эта механика позволит вам скорее догнать актуальный контент. 

“Если вы давно не заходили в игру или создали нового персонажа в конце сезона, то, выполнив специальные задания, сможете быстро догнать большинство игроков по уровню, камням начертания и экипировке”.

В релизной версии игры энергия камней начертания не будет добываться в ходе “спидрана”. То есть, те, кто предпочитает исследовать мир игры неспешно, не будут обделены по сравнению с теми, кто несется поскорее до “капа”. Также была скорректирована механика ежедневной активности на энергию камней. 

Что касается улучшений механики подземелий, то в финальной версии будет скорректировано расписание рейдов, чтобы игрокам было комфортнее в них собираться. Изменениям подвергнется и сложность рейдовых боссов, чтобы новичкам было проще их проходить. Также проще станет и тем, кто предпочитает играть на смартфонах. Подбор группы в данжи будет изменен и расширен на все серверы. Группы для закрытия элитных подземелий, Мистического царства и рейдов можно будет подбирать на всех серверах в день релиза. 

Команда продолжает активно трудиться над балансом игровых классов, особенно по части PvP-контента. В финальной версии игроки увидят ребаланс скиллов, основанный на получаемом фидбеке от игроков. На арене в релизной версии не будет возможности переключаться между специализациями и ультимейтами после начала схватки. 

Финальные изменения в MMORPG Tarisland перед релизом — больше наград, ниже сложность

Техническую часть игры также не забыли. Работы по улучшению оптимизации игрового клиента ведутся постоянно, в том числе и снижению энергопотреблении на смартфонах. Оптимизируются анимации, эффекты и т.п. элементы без ущерба общей производительности. К релизу команда постарается повысить импакт от ударов, над этим трудятся дизайнеры, аниматоры и другие специалисты. 

PvE-функции тоже не упустили. Функцию усиления снаряжения теперь можно будет переносить на следующие надетые предметы. То есть, она перестанет быть одноразовой. 

Количество гринда при прохождении “Руководства судьбы” было значительно снижено. Уменьшены сложность и время, нужное для его выполнения, а количество жетонов судьбы в награду было увеличено. 

Сложная рыбалка (серьезно? “сложная?!”) подверглась корректировке. Была убрана одна из техник ловли, а остальные упрощены. Так что теперь в среднем игрок сможет добывать рыбу в 90% случаев. 

Мировые боссы стали кросс-серверными. То есть, сражаться с ними могут игроки со всех серверов без привязки к конкретному. 

Финальные изменения в MMORPG Tarisland перед релизом — больше наград, ниже сложность

Функционал гильдий был расширен. Теперь в ваш таг сможет вступить до 200 человек. А в командное лобби была добавлена возможность выбора расписания, чтобы вы точнее могли ориентироваться и подстраиваться под удобный вам график. 

Кроме того, в релизной версии появится больше наград за достижения в режиме испытаний и в подземельях. Также появится рейтинг скоростных забегов для режима испытаний с соответствующими наградами (скины). 

В финальной версии появится возможность выбора пола для классов, но не все сразу. Сперва будут доступны маги-мужчины и женщины-паладины. 

Напомним, что релиз Tarisland запланирован на 21 июня. 

Другие публикации по теме
В MMORPG Tarisland финальные рейды нулевого сезона закрыло только 20% игроков
В MMORPG Tarisland финальные рейды нулевого сезона закрыло только 20% игроков
Tencent продолжает активно развивать MMORPG Tarisland: на прошлой неделе игроки получили сокращенный план действий, включающий декабрьский план зимних мероприятий, а вчера компания выпустила блог разработчиков, в котором обсудили наиболее актуальные моменты.
26 ноября в 15:00
4962
8
Форум
В MMORPG Tarisland стартовал серверный ивент и стали известны планы на декабрь
В MMORPG Tarisland стартовал серверный ивент и стали известны планы на декабрь
В фэнтезийной MMORPG Tarisland добавили новый контент: ивент, рейдовые гонки и некоторые изменения классов. Кроме того, в социальных сетях был представлен план декабрьских обновлений.
24 ноября в 21:00
1865
4
Форум
В MMORPG Tarisland запустили "китобойный промысел" — способ получения нового легендарного оружия возмутил даже тех, кто много донатит
В MMORPG Tarisland запустили "китобойный промысел" — способ получения нового легендарного оружия возмутил даже тех, кто много донатит
Получение более мощного оружия с большим количеством визуальных эффектов — это финальная цель в MMORPG Tarisland, а с приходом первого сезона в игре как раз появилось новое легендарное оружие.
20 ноября в 11:07
8225
13
Форум
Пользователи:
6.07/10
Оценка редакции:
-