Финансовый отчет NCSOFT: падение доходов по всем фронтам

3813
14
Финансовый отчет NCSOFT: падение доходов по всем фронтам

Компания NCSOFT опубликовала финансовый отчет о доходах за второй квартал 2023 года и раскрыла конкретные продажи и операционную прибыль. Продажи в этом квартале составили 440,2 млрд вон, что на 30% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Начиная с первого квартала прошлого года, продажи NCSOFT находятся на нисходящей кривой и продолжают снижаться.

Операционная прибыль составила 35,2 млрд южнокорейских вон, что на 71% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Произошло резкое снижение из-за увеличения операционных и маркетинговых расходов. Чистая прибыль снизилась на 74% по сравнению с прошлым годом. 

Поскольку продажи флагманских игр Lineage W и Lineage 2M показывают падение, объем продаж мобильных игр составил 296,9 млрд южнокорейских вон, что на 10% меньше, чем в предыдущем квартале.

В сегменте мобильных игр Lineage M по-прежнему приносит больше всего дохода. NCSOFT заявила, что укрепила свои позиции в качестве лучшей игры в Корее, добившись стабильных продаж, несмотря на нестабильную экономическую ситуацию.

Онлайн-игры для ПК показывают стабильные продажи, которые не сильно колеблются, но сама доля продаж, как правило, невелика. Доход в этом квартале оцениваются примерно в 88,2 млрд вон, что на 7,7 млрд вон меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Из общего объема продаж наибольшая часть приходится на Lineage с 24,3 миллиарда вон, за ней следует Lineage 2 с 23 миллиардами вон. Guild Wars 2 принесла 19,2 миллиарда вон, а Aion — 15,8 миллиарда вон. Продажи Blade & Soul составили 5,8 миллиарда вон.

Продажи по регионам также демонстрируют общую тенденцию к снижению. Продажи на внутреннем рынке снизились на 6% по сравнению с предыдущим кварталом, а продажи в Северной Америке, Европе и Азии, а также продажи роялти немного снизились по сравнению с предыдущим кварталом.

Финансовый отчет NCSOFT: падение доходов по всем фронтам
Другие публикации по теме
Что это за зверь такой "современная (игровая) аудитория"? Директор издателя Lords of the Fallen уверен, что это миф
Что это за зверь такой "современная (игровая) аудитория"? Директор издателя Lords of the Fallen уверен, что это миф
Термин «современная аудитория» стал популярным в игровой индустрии, но его значение остается расплывчатым. Многие студии заявляют, что ориентируются на эту аудиторию при создании игр.
Вчера в 22:00
6190
3
Форум
Microsoft меняет подход к безопасности учетных записей — пароли уходят в прошлое
Microsoft меняет подход к безопасности учетных записей — пароли уходят в прошлое
Компания Microsoft объявила, что новые учетные записи будут создаваться без паролей, используя биометрию, PIN-коды или методы FIDO для входа в Windows, OneDrive, Outlook, Xbox и другие сервисы.
Вчера в 12:00
2736
3
Форум
Apple, скрипя зубами, обновила свои правила и пустила сторонние способы оплаты в App Store
Apple, скрипя зубами, обновила свои правила и пустила сторонние способы оплаты в App Store
Apple обновила правила App Store после решения суда в США, запрещающего препятствовать разработчикам предлагать альтернативные способы оплаты. Теперь приложения в США могут включать кнопки, ссылки или призывы к покупкам вне App Store, что потенциально удешевит транзакции.
Вчера в 10:46
5091
6
Форум