ПАТЧ
For Honor - Первый балансный патч. Валькирия усилена, Избавительница получила исправления
28 февраля 2017
20017
76
Вышел первый серьезный патч для For Honor с момента релиза игры, в котором имеются достаточно важные изменения для системы Guardbreak, а также значительный ап Валькирии. Кроме того, были исправлены многочисленные ошибки и проблемы, связанные с атаками Избавительницы, так что играть ей должно было стать приятнее.
Из заметных изменений стоит выделить:
Из заметных изменений стоит выделить:
- Сугоки больше не будет терять умение "Hard to Kill" при смерти.
- Исправлена ошибка с умениями-ловушками Берсеркера и Орочи, приводившая к тому, что они не активировались, если игроки переставали двигаться.
- Умение Валькирии Bloodlust теперь работает на любые типы убийств, как и должны были.
- Исправлена анимация умения "Rush" для героев-викингов.
- Изменена система Guardbreak и приведена к состоянию на момент бета-тестирования. Guardbreak больше не остается неостановимым, если вы находитесь в состоянии пробитого блока при начале анимации Guardbreak.
- Атаки, которые не могут быть заблокированы из-за их скорости, больше не будут показывать эффект неблокируемой атаки.
- Исправлены ошибки связанные с кровотечением у Избавительницы при использовании захвата:
- 1 удар наносит 2 единицы урона и 15 единиц урона от кровотечения за 10 секунд.
- 2 удар наносит 2 единицы урона и 12 единиц урона от кровотечения за 8 секунд.
- 3 удар наносит 2 единицы урона и 19 единиц урона от кровотечения за 6 секунд.
- Кровотечение теперь может настакаться максимально до 36 единиц урона.
- Исправлена дальность укола Избавительницы с 1 до 2 метров, чтобы исправить проблемы с промахами.
- Изменена дальность легкой атаки Избавительницы. Теперь после парирования ей хватает дальности для легкой атаки.
- Длительность восстановления после легкой атаки Берсерка и Завоевателя уменьшена (с 900 до 700 мс), чтобы убрать гарантированный Guardbreak.
- После изменений во время последнего технического теста разработчики заметили, что нерфы Валькирии получились слишком сильными, в результате чего она упала с первого на последнее место по винрейту. Так что они сделали немного быстрее и изменили несколько других вещей.
- Урон Pouncing Thrust & Hunter’s Strike увеличен с 12 до 17.
- Pouncing Thrust & Hunter’s Strike может перейти в цепочку легких атак быстрее - вместо 400 до 900 - 200-500 мс.
- Восстановление после легкой атаки уменьшено на 100мс.
- Восстановление после промаха легкой атакой теперь занимает 800 мс, вместо 900.
- Восстановление легкой атаки, прерваной блоком уменьшено с 800 мс до 700.
- Восстановление легкой атаки после обычного блока теперь занимает 600 мс вместо 700.
- Восстановление после второй атаки в серии быстрых атак уменьшено на 100мс. Также уменьшена скорость начала самой атаки на 100 мс.
- Shield Crush теперь может быть продолжен легкой цепочкой атак.
- Восстановление после Hunter''s Rush уменьшено на 200 мс.
- Орочи
- Увеличена дистанция отклонения назад при Riptide Strike с 1.75 до 2 метров.
- Боты больше не будут входить в уже начавшиеся раунды дуэли, уничтожения и других режимов с системой раундов, чтобы исключить ситуации, когда они добавляются с полным хп в разгар схватки.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
До 5 августа 2024 года Ubisoft предлагает всем желающим бесплатно окунуться в мир For Honor на PC и PS4/5 через лаунчер Ubisoft Connect. Этот средневековый экшен от третьего лица предлагает игрокам более 30 уникальных героев, разделенных на 5 фракций, и 18 карт для сражений.
26 июля в 20:00
2790
12
Автор многих утечек по асимметричному хоррору Dead by Daylight рассказал, что следующая глава в игре будет "вхдохновлена" экшеном For Honor от Ubisoft.
25 сентября 2022
1039
1
Компания Ubisoft в рамках ивента Ubisoft Forward 2022 рассказала подробности грядущего обновления для многопользовательского псевдоисторического экшена For Honor.
11 сентября 2022
1064
0