Fractured - Подробности относительно характеристик

1928
3
В своем новом письме команда MMORPG-песочницы Fractured рассказала игрокам о процессе создания персонажа, характеристиках и системе отдыха. Сперва вам надо будет выбрать одну из трех рас (они привязаны к своим планетам).

Затем персонаж получит определенное количество очков, которые надо будет потратить на характеристики. Если вы увеличите Strength, то тогда ваш герой начнет наносить больше повреждений в ближнем бою, сможет переносить больше предметов, экипировать тяжелую броню, взять в руки оружие и увеличить максимальный запас здоровья (20 очков в Strength’е подарят большой бонус к melee-урону).

Dexterity - влияет на скорость, увертку, скрытность, шанс нанесения критического урона, ловушки и взломы. Прокачав эту характеристику до 20, вы откроете бонус к evasion. Intelligence – отвечает за магическую силу, процесс изучения, распознавание вещей, убеждение целей и ману (вложите 20 очков и получите бонус на скорость восстановления маны).

Constitution – увеличивает сопротивление к ядам и элементальным атакам, количество здоровья и грузоподъемность (20 очков – вы научитесь медленно восстанавливать свое здоровье). Perception – влияет на убеждение, меткость, критические удары, обнаружение невидимых целей. Прокачайте ее до 20, и тогда ваш персонаж получит бонус на меткость. Charisma – отвечает за приручение, общение с NPC и удачу (20 очков – бонус к удаче).

И напоследок герою необходимо выбрать одну из доступных историй. Они открывают различные наборы умений, рецепты и стартовую экипировку. Во время использования системы отдыха персонаж может переназначать свои очки талантов и поставить умения на хотбар, которые он хочет использовать в предстоящих приключениях. Кроме того, у вас получится запомнить какое-то количество дополнительных способностей, чтобы затем вне боя совершить замену на панельке скиллов.


(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Команда Fractured Online ответила на вопросы игроков о монетизации и обновлении боевой системы
Команда Fractured Online ответила на вопросы игроков о монетизации и обновлении боевой системы
Состоялся очередной стрим разработчиков Fractured Online, в ходе которого были даны ответы на вопросы сообщества, а также показана работа новой команды Happy Cauldron, начиная от художественных работ, оптимизации и заканчивая обновлением системы навыков и боя
24 апреля в 19:42
4490
3
Форум
Разработчики Fractured Online ответили на вопросы игроков о кастомизации персонажей, ИИ и не только
Разработчики Fractured Online ответили на вопросы игроков о кастомизации персонажей, ИИ и не только
Команда Fractured Online ответила на вопросы игроков, поступившие после первого прямого стрима на прошлой неделе после приобретения игры компанией Happy Cauldron Games.
17 апреля в 16:00
1101
0
Форум
Разработчики Fractured Online провели первый стрим, на котором рассказали о будущем игры
Разработчики Fractured Online провели первый стрим, на котором рассказали о будущем игры
Дункан Дэвис (Tanahara) и комьюнити-менеджер Уилл (Mortveiare) возглавили стрим, и оба они являются игроками с опытом игры в такие игры, как Star Wars Galaxies и Ultima Online.
10 апреля в 09:02
4224
6
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-