Fractured - Подробности относительно характеристик

1935
3
В своем новом письме команда MMORPG-песочницы Fractured рассказала игрокам о процессе создания персонажа, характеристиках и системе отдыха. Сперва вам надо будет выбрать одну из трех рас (они привязаны к своим планетам).

Затем персонаж получит определенное количество очков, которые надо будет потратить на характеристики. Если вы увеличите Strength, то тогда ваш герой начнет наносить больше повреждений в ближнем бою, сможет переносить больше предметов, экипировать тяжелую броню, взять в руки оружие и увеличить максимальный запас здоровья (20 очков в Strength’е подарят большой бонус к melee-урону).

Dexterity - влияет на скорость, увертку, скрытность, шанс нанесения критического урона, ловушки и взломы. Прокачав эту характеристику до 20, вы откроете бонус к evasion. Intelligence – отвечает за магическую силу, процесс изучения, распознавание вещей, убеждение целей и ману (вложите 20 очков и получите бонус на скорость восстановления маны).

Constitution – увеличивает сопротивление к ядам и элементальным атакам, количество здоровья и грузоподъемность (20 очков – вы научитесь медленно восстанавливать свое здоровье). Perception – влияет на убеждение, меткость, критические удары, обнаружение невидимых целей. Прокачайте ее до 20, и тогда ваш персонаж получит бонус на меткость. Charisma – отвечает за приручение, общение с NPC и удачу (20 очков – бонус к удаче).

И напоследок герою необходимо выбрать одну из доступных историй. Они открывают различные наборы умений, рецепты и стартовую экипировку. Во время использования системы отдыха персонаж может переназначать свои очки талантов и поставить умения на хотбар, которые он хочет использовать в предстоящих приключениях. Кроме того, у вас получится запомнить какое-то количество дополнительных способностей, чтобы затем вне боя совершить замену на панельке скиллов.


(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Команда Fractured Online провела стрим, на котором в подробностях рассказала о перезапуске игры
Команда Fractured Online провела стрим, на котором в подробностях рассказала о перезапуске игры
В последнем стриме о разработке Fractured Online подробно рассказывается о планах команды по перезапуску игры, включая обширную визуальную переработку, преобразование мира в пять отдельных биомов, переработку жилищ игроков в модульную систему и многое другое
21 июня в 14:00
1363
1
Форум
Разработчики Fractured Online проведут стрим, посвященный перезапуску игры
Разработчики Fractured Online проведут стрим, посвященный перезапуску игры
Команда Happy Cauldron Games объявила о проведении подробного стрима, чтобы представить ряд изменений, рассказать о достигнутых результатах и поговорить о планах по тестированию игры
13 июня в 07:00
3610
2
Форум
MMORPG Fractured Online закроется уже 15 июня, но лишь до следующего года
MMORPG Fractured Online закроется уже 15 июня, но лишь до следующего года
MMORPG Fractured Online закроется 15 июня, чтобы новый разработчик, Happy Cauldron, смог полностью переработать игру для перезапуска в первом квартале 2026 года.
17 мая в 10:07
4340
4
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-