FromSoftware выведут сложность на новый уровень в Elden Ring Nightreign

Разработчики FromSoftware представили изменения в геймплее Elden Ring Nightreign, которые обещают серьезно испытать привычные стратегии ветеранов Souls-серии. По словам директора Дзюнъя Исидзаки, игрокам придется постоянно адаптировать свою тактику, поскольку боссы не будут терпеть однообразные подходы.
В новой версии игры разработчики внедрили динамическую систему боя, где эффективная на начальном этапе тактика постепенно теряет свою эффективность. Боссы будут эволюционировать, заставляя игроков переосмысливать свои стратегии. Важным отличием финальной версии от сетевого теста стало появление возможности определять слабости каждого босса перед началом новой сессии. Это позволит целенаправленно искать и собирать предметы, усиливающие уязвимости противника.
Такие изменения могут вызвать беспокойство среди ветеранов серии, привыкших к определенным стилям игры. Фанаты FromSoftware традиционно придерживаются проверенных билдов – будь то мощные силовые сборки или разрушительная магия. Однако рогалик-элементы Nightreign потребуют от игроков большей гибкости. В каждом забеге придется работать с доступным снаряжением, что может лишить игроков их любимых оружий и заставлять искать альтернативные тактики.
Поздние боссы, судя по всему, станут настоящим испытанием для тех, кто не готов к постоянному изменению подходов. Тем не менее, возможность предварительного изучения слабостей противников и целенаправленного подбора снаряжения должна помочь игрокам адаптироваться к постоянно меняющимся условиям игры.