Frostpunk 2 получит поддержку пользовательских модификаций благодаря Unreal Engine 5
17 сентября в 15:00
703
0
В недавнем интервью Polygon содиректор 11 bit studios Якуб Стокальски объяснил, что, поскольку оригинальный Frostpunk был построен на собственном Liquid Engine, принадлежащем разработчику, предоставить игрокам доступ к полным инструментам для моддинга оказалось довольно сложно. Однако с появлением Frostpunk 2 на Unreal Engine 5 включить поддержку модов стало намного проще, что, по мнению Стокальски, вероятно, значительно продлит срок годности игры.
«Это то, что мы на самом деле хотели сделать еще со времен Frostpunk, но не смогли. Мы создали Frostpunk на нашем собственном движке, который позволил нам делать много интересных вещей, но инвестиции, необходимые для того, чтобы сделать его доступным для игроков, просто не были оправданы. Теперь это решение стало намного проще, потому что Unreal — это признанный игровой движок с известным конвейером для такого типа вещей».
Другие публикации по теме
11 bit studios представила финансовый отчет за первые девять месяцев 2024 года и отчиталась об успехе: 106,6 млн злотых (~$26 млн) дохода и 47,53 млн злотых (~$11,6 млн) чистой прибыли.
15 ноября в 17:07
1421
3
Состоялся общий релиз экономической градостроительной стратегии про выживание в замерзшем мире Frostpunk 2 от студии 11 bit.
21 сентября в 12:00
1045
1
11 bit studios опубликовало обращение к игровой прессе, поблагодарив за высокие оценки экономической стратегии Frostpunk 2, общий релиз которой состоится уже 20 сентября.
18 сентября в 20:56
1504
4