Frostpunk 2 получит поддержку пользовательских модификаций благодаря Unreal Engine 5
17 сентября 2024
854
0

В недавнем интервью Polygon содиректор 11 bit studios Якуб Стокальски объяснил, что, поскольку оригинальный Frostpunk был построен на собственном Liquid Engine, принадлежащем разработчику, предоставить игрокам доступ к полным инструментам для моддинга оказалось довольно сложно. Однако с появлением Frostpunk 2 на Unreal Engine 5 включить поддержку модов стало намного проще, что, по мнению Стокальски, вероятно, значительно продлит срок годности игры.
«Это то, что мы на самом деле хотели сделать еще со времен Frostpunk, но не смогли. Мы создали Frostpunk на нашем собственном движке, который позволил нам делать много интересных вещей, но инвестиции, необходимые для того, чтобы сделать его доступным для игроков, просто не были оправданы. Теперь это решение стало намного проще, потому что Unreal — это признанный игровой движок с известным конвейером для такого типа вещей».

Другие публикации по теме
Создатели популярного градостроительного симулятора Frostpunk 2 анонсировали проведение первого в своём роде живого мероприятия — Frostpunk: The Last Recon. Событие состоится с 12 по 15 февраля 2026 года на территории исторического форта в Польше.
11 октября в 18:30
503
0
Команда Frostpunk 2 представляет вторую часть обновления для сообщества, выражая искреннюю благодарность игрокам за поддержку и отзывы.
29 сентября в 18:15
388
0
Градостроительный симулятор выживания Frostpunk 2 от польской 11 bit studios сковал морозом еще две платформы — PlayStation 5 и Xbox Series. Традиционный в таких случаях трейлер в наличии.
18 сентября в 18:10
411
0