FSR 2.0 в Metro Exodus использовали вместо сглаживания. Достойный аналог NVIDIA DLAA

Но производительность ниже, чем у нативного изображения

1213
0
FSR 2.0 в Metro Exodus использовали вместо сглаживания. Достойный аналог NVIDIA DLAA

Все уже знают, что AMD FSR 2.0 стремительно набирает популярность и может быть без особых проблем внедрен в различные игры с NVIDIA DLSS, но теперь выяснилось, что этот апскейлер способен заменить собой не только DLSS, но и DLAA. Все, что для этого нужно было сделать - изменить фактор апскейла для одного из режимов на единицу, что заставляет изображение рендериться в нативном разрешении, но поверх такового применяются все особенности FSR 2.0, что в итоге дает изображение с отличным сглаживанием без лесенок и повышенной детализацией.

К сожалению, за все приходится платить, а потому FSRAA (так прозвали FSR 2.0 с единичным фактором апскейла пользователи) немного снижает итоговую производительность игры. Справедливости ради, удар по кадровой частоте заметный, но не критичный, а вот итоговое изображение при этом улучшается довольно сильно. С результатами вы можете ознакомиться на вот этих изображениях: первое, второе, третье, четвертое и пятое. Там можно выбрать, что и с чем вы хотите сравнить. Видеозаписей пока нет

Другие публикации по теме
"Что за ИИ-бред вы читаете?" — разработчики эмулятора Xenia сообщили, что не работают с Microsoft
"Что за ИИ-бред вы читаете?" — разработчики эмулятора Xenia сообщили, что не работают с Microsoft
Разработчики эмулятора XENIA CANARY, который позволяет играть в проекты с Xbox 360 на ПК, довольно четко выразили свои мысли по поводу слухов об их сотрудничестве с Microsoft для производства следующей консоли Xbox.
Сегодня в 15:28
299
0
Форум
Unreal Engine 5.6 значительно быстрее предыдущих версий
Unreal Engine 5.6 значительно быстрее предыдущих версий
Epic Games выпустила Unreal Engine 5.6, обновление, которое обещает значительные улучшения производительности и новые инструменты для разработчиков игр.
20 июня в 09:00
6872
13
Форум
AMD FSR 4 завели на Radeon RX 7000 — качество выше, чем у FSR 3.1, но производительность заметно ниже
AMD FSR 4 завели на Radeon RX 7000 — качество выше, чем у FSR 3.1, но производительность заметно ниже
Пользователю Reddit удалось активировать технологию масштабирования AMD FidelityFX Super Resolution 4 (FSR 4) на видеокарте Radeon RX 7900 XTX с архитектурой RDNA 3.
18 июня в 14:02
24421
35
Форум