FSR 2.0 в Metro Exodus использовали вместо сглаживания. Достойный аналог NVIDIA DLAA

Но производительность ниже, чем у нативного изображения

1024
0

Все уже знают, что AMD FSR 2.0 стремительно набирает популярность и может быть без особых проблем внедрен в различные игры с NVIDIA DLSS, но теперь выяснилось, что этот апскейлер способен заменить собой не только DLSS, но и DLAA. Все, что для этого нужно было сделать - изменить фактор апскейла для одного из режимов на единицу, что заставляет изображение рендериться в нативном разрешении, но поверх такового применяются все особенности FSR 2.0, что в итоге дает изображение с отличным сглаживанием без лесенок и повышенной детализацией.

К сожалению, за все приходится платить, а потому FSRAA (так прозвали FSR 2.0 с единичным фактором апскейла пользователи) немного снижает итоговую производительность игры. Справедливости ради, удар по кадровой частоте заметный, но не критичный, а вот итоговое изображение при этом улучшается довольно сильно. С результатами вы можете ознакомиться на вот этих изображениях: первое, второе, третье, четвертое и пятое. Там можно выбрать, что и с чем вы хотите сравнить. Видеозаписей пока нет

Другие публикации по теме
Бывший разработчик Windows смеется над "комически плохой" производительностью меню "Пуск" в Windows 11
Бывший разработчик Windows смеется над "комически плохой" производительностью меню "Пуск" в Windows 11
Энди Янг, бывший разработчик из Microsoft, который работал над Windows, посмеялся в социальных сетях над проблемами производительности, которые он получил в Windows 11.
12 апреля в 12:00
4538
20
Форум
Red Dead Redemption 2 работает на Android, но FPS не радует
Red Dead Redemption 2 работает на Android, но FPS не радует
Ютубер Серж Павлов публикует видео, в которых демонстрируется работа различных ПК-игр на Android-смартфоне с эмулятором Windows.
9 апреля в 12:45
1537
3
Форум
Драйверы NVIDIA опять оказались с багом, рекомендуется подождать заплатки
Драйверы NVIDIA опять оказались с багом, рекомендуется подождать заплатки
Свежая версия драйвера графики NVIDIA GeForce Game Ready 552.12 WHQL, которая несет в себе оптимизации для трассировки лучей в нескольких играх и добавление поддержки RTX HDR с несколькими новыми мониторами, оказалась крайне проблемной.
8 апреля в 10:00
5054
20
Форум