FSR 2.0 в Metro Exodus использовали вместо сглаживания. Достойный аналог NVIDIA DLAA

Но производительность ниже, чем у нативного изображения

1214
0
FSR 2.0 в Metro Exodus использовали вместо сглаживания. Достойный аналог NVIDIA DLAA

Все уже знают, что AMD FSR 2.0 стремительно набирает популярность и может быть без особых проблем внедрен в различные игры с NVIDIA DLSS, но теперь выяснилось, что этот апскейлер способен заменить собой не только DLSS, но и DLAA. Все, что для этого нужно было сделать - изменить фактор апскейла для одного из режимов на единицу, что заставляет изображение рендериться в нативном разрешении, но поверх такового применяются все особенности FSR 2.0, что в итоге дает изображение с отличным сглаживанием без лесенок и повышенной детализацией.

К сожалению, за все приходится платить, а потому FSRAA (так прозвали FSR 2.0 с единичным фактором апскейла пользователи) немного снижает итоговую производительность игры. Справедливости ради, удар по кадровой частоте заметный, но не критичный, а вот итоговое изображение при этом улучшается довольно сильно. С результатами вы можете ознакомиться на вот этих изображениях: первое, второе, третье, четвертое и пятое. Там можно выбрать, что и с чем вы хотите сравнить. Видеозаписей пока нет

Другие публикации по теме
Наконец-то, дождались: в  Windows 11 можно будет удалить ненужные предустановленные приложения
Наконец-то, дождались: в Windows 11 можно будет удалить ненужные предустановленные приложения
В обновлении Windows 11 25H2 появится встроенный инструмент для удаления предустановленных приложений, таких как «Камера», «Запись голоса», «Xbox», «Проигрыватель Windows Media» и «Блокнот».
9 июля в 13:14
6311
8
Форум
Над ZLUDA (ретранслятором CUDA) теперь работает вдвое больше разработчиков
Над ZLUDA (ретранслятором CUDA) теперь работает вдвое больше разработчиков
С момента своего первого релиза ретранслятор кода CUDA для видеокарт не от NVIDIA под названием ZLUDA получил несколько обновлений, которые не приносили с собой особого прогресса.
6 июля в 17:51
2337
0
Форум
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Художник Bow Qin создал нечто прекрасное. Он воспользовался 3ds Max, Speedtree и мощью Unreal Engine 5 для превращения пустого проекта в прекрасный лес с высочайшей детализацией, который великолепно выглядит фактически с любого ракурса.
1 июля в 21:55
20286
31
Форум