G-Core Labs и Play2Live реализуют P2P CDN для первой стриминговой платформы на блокчейне

2868
3
Набирающая популярность стриминговая киберспортивная платформа Play2Live и обладатель рекорда Гиннеса с показателем в 1,114,000 одновременных онлайн-пользователей Solution-провайдер G-Core Labs, объявили о старте сотрудничества. В рамках стратегического партнёрства будет реализована новая технология peer-2-peer (P2P) CDN для первой полномасштабной децентрализованной стриминговой платформы, объединяющей стримеров, геймеров и любителей киберспорта.

Компании сообщили о намерении запуска бета-версии стриминговой платформы нового поколения. Благодаря совместной разработке функциональности P2P CDN и блокчейн составляющей, которую реализует Play2Live, у пользователей появится уникальная возможность раздавать трансляции и получать вознаграждения за них.

По словам основателя Play2Live Алексея Бурдыко, выбор G-Core Labs в качестве стратегического партнёра весьма логичен, ведь компания имеет огромный опыт работы с крупнейшими игровыми киберспортивными проектами, такими как Wargaming (разработчик и издатель массовых многопользовательских онлайн-игр), Hitbox (игровая стриминговая платформа) и Playredfox (ведущий разработчик игр в Азии).

«Благодаря успешному опыту G-Core Labs по внедрению технологии P2P CDN, мы сможем обеспечить пользователям платформы Play2Live бесперебойную раздачу контента, а также гарантировать быстрое и надежное функционирование. Это позволит нам приблизить запуск полномасштабной многофункциональной стриминговой платформы для профессионалов и любителей киберспорта».
— Основатель платформы Play2Live, Алексей Бурдыко

«Наша задача — помогать развитию бизнеса наших клиентов и партнёров. Особенно когда речь идёт о стриминге, так как мы уверены — будущее интернета за трансляциями, которые становятся популярнее. Мы рады представить инновационное, быстрое и надёжное решение».

— Вице-президент по продуктам G-Core Labs, Дмитрий Самошкин


(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Киберспортивный скандал: Scout выплатит клубу EDG более 4 миллионов долларов штрафа
Киберспортивный скандал: Scout выплатит клубу EDG более 4 миллионов долларов штрафа
Китайский суд вынес окончательное решение по громкому делу между киберспортивной организацией EDward Gaming и игроком Ли «Scout» Йе Чаном. После двух лет судебных разбирательств было установлено, что киберспортсмен должен выплатить клубу компенсацию в размере ¥33 млн (около $4.6 млн) за нарушение условий контракта при переходе в состав LNG.
27 июня в 14:40
3209
6
Форум
Киберспорт не для маминых сладких пирожочков: Минспорта РФ представило нормативы физподготовки для прогеймеров
Киберспорт не для маминых сладких пирожочков: Минспорта РФ представило нормативы физподготовки для прогеймеров
Минспорта РФ разработало новый федеральный стандарт подготовки киберспортсменов, который заменит два непринятых ранее документа.
27 июня в 13:41
15801
37
Форум
Team Falcons купила M0NESY за рекордную для киберспорта сумму
Team Falcons купила M0NESY за рекордную для киберспорта сумму
Саудовская киберспортивная организация Team Falcons официально объявила о подписании контракта с российским снайпером Ильёй «m0NESY» Осиповым. 19-летний игрок покинул G2 Esports, где провел три года, став одним из сильнейших киберспортсменов в мире.
17 апреля в 11:06
23648
10
Форум