Гайд: Final Fantasy XIV - Как приручить Драгуна

Руководство по классу

4363
0
Гайд: Final Fantasy XIV - Как приручить Драгуна

В Final Fantasy XIV, как и в любой другой MMORPG, игрокам доступно довольно большое количество различных классов. Например, одним из них стал “Драгун”, специализирующийся на нанесении урона в ближнем бою. При этом его главной особенностью является необходимость использовать правильную ротацию способностей. Поэтому, если вы испытываете трудности с освоением данной профессии, один из пользователей нашего портала опубликовал руководство, в котором подробно описываются все последовательности умений.

“Драгун - довольно прямолинейный мили дпс. У вас есть постоянная ротация и тайминги, в которые эта ротация должна укладываться. В отличии от других классов - особенно других милишников - которые полагаются на систему приоритетов для их основной ГКД ротации, Драгун вместо этого имеет постоянную последовательность кнопок, которые нужно нажимать в определенном порядке с очень небольшими отклонениями”.

Другие публикации по теме
Наоки «Yoshi-P» Ёсида заверил фанатов Final Fantasy 14, что не покинет их
Наоки «Yoshi-P» Ёсида заверил фанатов Final Fantasy 14, что не покинет их
MMORPG Final Fantasy XIV прошла долгий путь от неудачного запуска до статуса одной из самых популярных MMO в мире. За всеми изменениями, обновлениями и развитием игры неизменно стоит её директор Наоки «Yoshi-P» Ёсида.
Вчера в 17:30
327
0
Форум
"Мы изменим профессии в Final Fantasy 14, но ничего не изменится" — Ёсида запутал фанатов игры своим заявлением
"Мы изменим профессии в Final Fantasy 14, но ничего не изменится" — Ёсида запутал фанатов игры своим заявлением
Разработчики Final Fantasy 14 анонсировали масштабное обновление профессий, чтобы вернуть им уникальность. Однако директор Ёши-Пи заявил, что игрокам, довольным текущей системой, беспокоиться нечего — изменения добавят «что-то новое поверх существующего».
9 сентября в 12:01
2291
3
Форум
 Final Fantasy 14 требуются "радикальные изменения", чтобы спасти игру — Йосида сам так сказал
Final Fantasy 14 требуются "радикальные изменения", чтобы спасти игру — Йосида сам так сказал
Директор FF14 Наоки Ёсида анонсировал грядущую перестройку иерархии контента игры. Изменения направлены на создание контента, доступного всем игрокам — хардкорным, мидкорным и казуальным. Первые нововведения появятся в патче 7.35 Pilgrim’s Traverse.
5 сентября в 14:15
6377
12
Форум
Пользователи:
7.42/10
Оценка редакции: